"Нет ничего более удивительного, чем легкость, с которой многие из них регулируются немногие." - Дэвид Юм
- Чистая демократия Распределенная Интернет правительство -
Изобретение Интернета ознаменовало первый раз в истории, что информация может протекать без трения. Интернет является демократизация информации. Изобретение Bitcoin было первый раз в истории, что валюта может протекать без трения. Bitcoin является демократизация валюты. Интернет Nation будет отмечаться впервые в истории, что власть может протекать без трения. Интернет Nation является демократизация власти.
Мы будем обсуждать новую форму правления, которая не была реализована в любой стране в мире еще. Она охватывает основные недостатки и эффективные пути их решения, а также средства для создания этой новой формы правления стабильной достаточно, чтобы систематически управлять всей населенной планеты. Это одно удовольствие, так что давайте начнем.
__________________________________________________
У нас нет чистой демократии в Америке, у нас нет даже нормальной демократии, вместо этого мы имеем выборщик и отделенную группу людей, которые господствовали над нами (около 2% 1% 1% от общей численности населения) что мы бросаем в комнату, в надежде, что они будут голосовать на законы и принимать решения в пользу того, как мы будем голосовать и делать их. Это не демократия, это слабый представитель Республики. Это похоже на то, что большинство "демократии" в мире есть, и этот огромный disproportionment власти необходимо изменить. Ради одного дня подъема воображаемые линии на том основании, что мы используем, чтобы разделить себя с и делать вид, делают нас разными, ради того, чтобы быть в состоянии исследовать и расширить в космос, а не бороться за то, кто владеет территорией, ради подъему вверх 99,9998% общество, которое имеет мало политической власти, и ради того, чтобы быть в состоянии постепенно и мирно переведут человечество в особую систему правительства, это изменение должно произойти в ближайшее время.
Итак, что такое "Чистая демократия"? Чистая демократия Пример в Википедии
Это система, в которой люди, которые управляли прямой контроль над тем, что делает правительство. В абсолютной чистой демократии, то не было бы ни одного выборных должностных лиц в правительстве, система будет поддерживать себя, и любые решения, которые необходимо сделать бы сотрудничали на любой и всех людей в системе, все они имеют равные права в нем (насколько голосование идет). Для того, чтобы остановить большой поток плохо написанными или глубоко некорректных счетов представляются, будет системой регистрации положить на месте, где для того, чтобы быть законотворчеством писателя вы должны пройти легальность тест, научную грамотность, истории грамотность и тест по математике грамотности. Законы тогда сделали бы пройти через начальную фазу быть вверх или вниз голосование проголосовали, которые будут представлены в следующем основном этапе голосования, в котором каждый в стране есть выбор решить, следует ли передается вексель.
Почему не чисто демократия уже на месте?
Мощность - Это требует от людей уйти от своих уже установленных положений правила.
интеллект - Это требует от людей, чтобы занять время, чтобы разумно и прозорливо разработать систему, управляемую всего народа, а не изолированная группа из них; а также интеллект, чтобы предложить достойные законы и интеллект, чтобы голосовать на них.
мотивация - Это требует от людей, чтобы не отставать, что их страна делает на регулярной основе, и активно участвовать в нем.
конгрегация - Это, как правило, требует, чтобы все встретиться на греческом форуме ОЛА, чтобы обсудить темы в месяце, что трудно сделать с 300 миллионов людей.
Решения для каждой проблемы, почему система может быть реализована сейчас, и почему она должна быть
Мощность - Эта новая система будет начать без одного холдинга правительственной власти над каким-либо из других граждан, что делает его таким образом, никто не должно уйти от своего господства, и поэтому нынешние мировые лидеры не теряют силу, но так, что нынешние граждане мира получают власть ,
интеллект - Есть, несмотря распространенного мнения, интеллигенция там, способная формулировать самоподдерживающуюся систему, которая сделает это возможным, а также более практичным по сравнению с другими в настоящее время экземпляров систем. Наличие такого рода государственной функции отключения магистральной сети криптовалюта будет означать высокий уровень безопасности и легкий, плавный переход систем. Голосование может быть решено с помощью системы делегирования мульти-пула, который выступает в качестве децентрализованного пула избирателей.
мотивация - Я и почти все остальные читают это достаточно мотивированы, чтобы принять в нем участие, как все, кто претендует быть гражданином, а также тех, кто использует криптовалюта или, возможно, даже в Интернете. Стать гражданином при этом правительстве будет означать, вы хотите принять участие в его делах, иначе зачем присоединиться к нации, которая дает вам такую величину контроля над ним только, чтобы это контролировать вас через вашу бездеятельность? Вы бы поражение цели.
конгрегация - Только не-эго аспект причин эти системы чистой демократии не стоит на месте, как в настоящее время основных мировых правительств является общество аспект. Не все в стране могут перелететь DC каждый месяц для встречи и приветствовать над войной политике, и вплоть до последних пары десятилетий, не было на самом деле система, в которой большие объемы людей могут одновременно общаться друг с Другие. Но вы читаете это сейчас, и вы читаете это из системы, которая позволила бы Чистой демократии иметь место.
Недостатки в моем списке человеческие недостатки, остановить нас от продвижения в социальном, так что я думаю, они просто быть человеком-горб, чтобы получить более с точки зрения реализации подлинно демократической системы. Так кроме тех, почему бы нам не попытаться приступить к реализации более демократической системы, как это сейчас?
После обсуждения этого с большим количеством людей, наиболее распространенное возражение против идеи, только один действительно, является то, что голосование через Интернет может быть взломано, сфальсифицировано, и легко повреждено, и в то время как это верно, голосование с помощью бумаги более легко фальсифицировано, чем любой из основных избирательных систем в Интернете. Благодаря использованию распределенной криптографической сети, мы могли бы разработать совершенно укрепленную систему. Есть способы, чтобы остановить взлом холода в своих треках, сеть Bitcoin или другая криптовалюта сеть обеспечит простое исправление для любого потенциального взлома. Так же, как вы не можете дважды проводить транзакции в сети Bitcoin, вы не сможете двойное голосование. Было бы практически невозможно отравить сети Bitcoin, что делает это невероятно надежная система. Если мы используем сеть Bitcoin и 51% атака возможной угрозы, а затем с помощью криптовалюта на основе x11 алгоритме или PoW / PoS гибрид обеспечит более высокую степень безопасности. Имейте в виду безопасность становится только лучше, и мы начинаем с системой, которая не была взломана в любой момент в истории до сих пор.
Делегация системы
Низкий интеллект, лень или нехватка времени, чтобы тратить на законотворческом рецензировании и голосовании является одним из основной Потенциальной проблемы такого рода правительства. Чтобы смягчить эту проблему, будет использоваться система делегации. Голосование может быть через стимулы налоговых льгот, но голосование имеет важное значение в системе, как это и многие люди (особенно американцы) не заинтересованы или не имеют времени, чтобы сделать грамотные голоса, поэтому система делегации фиксирует это. Если вы перечисляете два человека, вы знаете, чтобы иметь политический и управление интеллектом, как ваши делегаты в клиенте, то все они будут голосовать, ваш голос становится пристегиваются к; они голосуют за вас по существу. Это похоже, как в настоящее время работает представитель республики Америки, однако, большая разница в том, что централизация и сила влияния на голосование не может поддерживаться делегатами. Если два или более (до бесконечного количества) людей, у вас есть в качестве делегата голосования иначе по закону, то ваш голос не отбрасывать так или иначе, если вы вручную выбрать голосование по этому закону. Все ваши перечисленные делегаты должны согласовать свои голоса за закон, или не голосовали по этому закону для того, чтобы ваш голос, чтобы быть пристегивается. Наличие этой системы мульти-пул делегатов уберет "самосуд" эффект от систем чистой демократии.
Использование криптовалюта к власти такой системы
Изменяющаяся среда криптографического мира потенциально может представлять угрозу для безопасности сети этой правительственной системы. Нам нужно будет иметь платформу, которая может переменно изменять основные аспектов без вызова жесткой вилки; это имеет решающее значение для такого рода правительство быть успешным. Например, если правительство начинает с использованием Bitcoin в качестве основы, и оба алго SHA-256 и Bitcoin blockchain становятся менее желательны, то сеть должна иметь возможность динамически переключаться алгоритмы и blockchains. Аспект алго в настоящее время не представляется возможным сделать, но дискуссии по этому вопросу остается открытым (обсуждение полиморфного кода было предложено, но я не слишком уверен в этом). Самый простой способ сделать blockchain аспекта является, чтобы правительство платформы использовать свою собственную blockchain в качестве посредника blockchain, передавая всю blockchain информацию от сети Bitcoin blockchain, что граждане правительства платформы поведения обратно через государственную blockchain поверх любых сделок / голосование / и так далее, что они делают на правительственной сети. Имея все на государственной системе использует x11 Algos, но по-прежнему передавать информацию из blockchain Bitcoin может быть способом, чтобы позволить сеть зацепления. Это по существу действуют как зеркало или скрытой архивной системы на правительственные сети части, но огромное преимущество он будет содержать, в состоянии принять blockchains многих других Crypto в в свои права. Из-за этой природы, я предлагаю называть этот посредник-укрупнение-blockchain Борг Blockchain. Я понимаю, что это не будет так легко реализовать, но это динамический & переменные модули, как это, которые должны быть реализованы, если государственная система, как предложенному является эффективно работать.
Огромное преимущество с такой переменной системой будет также предлагать что любые дублированные государственные системы, которые порождают из этого (как и сотни altcoins от Bitcoin) будут иметь возможность сообщаться, так же, как, как все приложения Etherium могут сообщаться. Обсуждение было было около только с помощью Etherium платформы в качестве основы этой государственной системы, но, кажется, что там не может быть достаточно переменные изменений допускаются. Переговоры по этому поводу все еще открыты для обсуждения.
Действующая Конституция Crowdsourced - Первый проект начался 9-ого февраля 2013 Мэтью Роберт Гарон.
- Конституция в интернет-нации -
Мы, умы планеты Земля, и каждый ум каждой планеты, что последний принимает это правительство, следуя принципам индивидуального Универсальной свобод, свободы и доступности всей информации и знаний, а также равномерное распределение политических и социальных полномочий по Чистая демократия для всех поколений следовать, тем самым инстанцирует эту Конституцию для Интернет-нации.
__________________________________________________
:: Альфа сектор :: принципы & способ совершения преступления
A.
Система, на которую это правительство платформа должна быть побежал, и само правительство, будет побежал в соответствии со следующими критериями -
Это не отделенную группа лиц может регулировать или держать государственные власти над остальными управляемыми, из которого они разделены.
Это все лица в пределах регулируемого тела может быть допущены попытки при регистрации для голосования по всем законам, связанных с их личностью, интеллектуальных или иным образом, и для допуска своих собственных законов в систему, для которой другие могут голосовать по.
Это все лица, находящихся в регулируемом теле, зарегистрированных в качестве избирателей, разрешаются попытки при регистрации на конституционно-судью суда, чтобы обеспечить большие сдержки и основу для конституционного контроля и приведение в исполнение законов.
Это все законы, принятые в рамках этой системы, все законы, обрушившиеся из системы, а также все законы, представленные на рассмотрение в систему, все будут доступны для общественности, чтобы видеть, и что история этих законов будет записана для справки.
Это все действия правительства быть полностью прозрачными, а не только для своих граждан, но и для всех людей мира, в соответствии с идеалами свободной информации; что все данные и методы, используемые для сбора этой информации с помощью этого правительства также быть свободно доступны для всех, кто хочет его, так как информация с открытым исходным кодом.
Это валюта, используемая через это правительство не будет декретные валют, но некоторые формы криптовалюты, для обеспечения безопасности и стабильности.
То, что это правительство будет бегала по сети пользователей системы, так же, как (если не совсем нравится) равный-равному сети Bitcoin, за децентрализацию политической власти и распространения иерархии в правительстве.
Это управление основной основа этого правительства и любые законы, в соответствии с этим правительством будут сделаны на принципах всеобщих свобод, свободы информации и чистой демократии, как описаны в последнем секторе этой конституции (омега сектора).
Это окончательная версия этой Конституции быть толпы источников в соответствии с принципами чистой демократии, прежде чем она конкретизируется для использования своих граждан.
B.
Два пятна политической власти любой гражданин может зарегистрировать для голосует мощность & Закон, предложения полномочие. Ни один субъект, гражданин или негражданин, не может занимать какую-либо власть или влияние в правительстве за два бывших указанными полномочия. Нет такой силы за ними не существует.
Голосование мощности может осуществляться в любое время и везде, где зарегистрирован гражданин может получить доступ к терминалу, в котором голосовать. Законы и нормативные акты гражданин будет иметь возможность проголосовать на ограничена в зависимости от того законы и правила, случается, в настоящее время предложены в ходе голосования сессии, заседания которых длится одну неделю (семь дней), и непрерывно вращается (по умолчанию).
Законы и нормативные акты, которые делают его на голосовании сессии должны пройти представление в онлайн-систему правительства, представление которых должно быть сделано гражданами, зарегистрированных в качестве закона-Suggestors, и поместить их в сессию по рассмотрению, после чего других граждан с законотворческим предложением власть может до-голосование это, вниз голос его, или голосовать он будет проведен в обзоре на другую сессию. Обзор Сессия длится тридцать дней, начиная с дня, в который представляется предлагаемый закон. Все предлагаемые законы помещаются в одну из трех категорий, очерчены в следующем секторе. Если предложенный закон не получает 5% населенные из своей категории, чтобы голосовать на указанном предложенный закон, то он автоматически вычеркнут из системы. Если предлагаемый закон действительно получает 5% или более населенной из своей категории, чтобы проголосовать за него, то результат Законы определяется избирателями.
Для того чтобы предложенный закон был снят с рассмотрения и вычеркнул из системы вручную, он должен получить более 50% голосов Обзор сессии, "вниз голосов", Для того, чтобы предложенным законом должны быть удалены из обзора и добавили к следующей сессии проголосовать, он должен получить более 50% голосов Обзор сессии, "вверх голосов", Если после тридцати дней сессии по рассмотрению предложенный закон не имеет более чем 50% голосов, как "вверх голосов" или "вниз голосов", То предлагаемый закон проводится в системе для другой сессии обзора. "Днищевые голоса" могут быть использованы таким образом, чтобы позволить предлагаемый закон больше времени, чтобы пересмотреть. Предлагаемый закон может быть повторно введен только в сессию по обзору, с помощью образа холдинга, в пять раз, в общей сложности шесть Обзорных сессий (около шести месяцев), после чего, если он по-прежнему не получает более 50% от голосовать так или с другой стороны, она отчеканена из системы целиком и должны ждать еще девяносто дней, пока не будет повторно допущен. Если после второго повторного приема он по-прежнему вычеркнуто из системы, предложенный закон не может быть повторно допущен еще на десять лет.
C.
График обзор сессий и голосование сессий может быть изменены провинциями к провинции, как каждая провинция считает нужной, пока длиной тридцать дня сессии Обзорной остается за тридцать дней, а длина семь дня голосования сессии остается семь дней.
Провинции, имеют возможность определения, если они позволяют Constant Подчинение, основной тип цикла по умолчанию, для сессии по рассмотрению, или если законы, предложенные гражданами своей провинции разрешается только должны быть представлены в течение определенного времени, а также частоты, для которых, что представление допускается, за количество дней, в течение своего цикла. Провинции также держать власть, чтобы определить статическое число дней между сессией по обзору и голосование сессии, и наоборот, статическое количеством дней между Voting сессией и обзорной сессией.
Провинции не держат силу определения, сколько обзорные сессии подряд, они могут проводить перед голосованием Сессия проводятся. Обзор Сессии и голосования Сессии должны чередоваться, соответственно, никогда не имея два одинаковых спина к спине, если Constant Подчинение цикл по умолчанию не находится в месте для провинции.
По умолчанию, при создании новой области или его допуска в систему, провинция использует постоянный цикл Подчинение для рассмотрения и голосования сессий. Только до тех пор, провинция-Session-Cycle конкретного закон не предлагается изменить формат цикл сессии по умолчанию, и прошел, что формат сеанс по умолчанию цикла изменен.
D.
Есть три категории законов, которые можно представить в систему, и любой представленный закон должен указать, к какой категории она подпадает под. Эти категории "национальный", "провинциальный", а также "Площадь-Specific",
Национальные законы являются законами, которые влияют каждый гражданин этого правительства, прямо или косвенно, независимо от их физического расположения граждан. юрисдикция национального закона не ограничивается каким-либо конкретным лицом или группой лиц, или физической границей, поскольку это относится ко всем лицам в рамках системы. Любой гражданин, который был зарегистрирован на голосование может голосовать в ходе голосования сессии по национальному законодательству. Национальная категория имеет одну подкатегорию под названием категория Конституции-поправка, которая относится к законам, которые изменяют или имеют влияние на тексте этой Конституции, прямо или косвенно.
Областные законы законы, которые в силу только граждане той провинции, в котором они представлены. юрисдикция провинциального закона ограничивается физическими границами, установленными, когда устанавливается область. Любой гражданин, зарегистрированный для голосования, который также зарегистрирована под провинцией, к которой применяется Провинциальный закон (и граждане могут быть зарегистрированы только в одной провинции в то время), может голосовать по провинциальному закону. Провинциальная категория имеет одну подкатегорию под названием провинция Сессия цикл, которая относится только к законам, которые влияют на путях сеансов циклических в системе провинции.
Зонально Конкретные законы являются законами, которые влияют любой гражданин в пределах зоны, указанные в конкретных областях права. Если представить предлагаемый закон в сессию по рассмотрению, и что предложенный закон помечен как в конкретных областях права, то она будет применяться (при передаче) все гражданам, которые занимают пространство в физических границах, указанных в конкретных областях права. Площадь указана в конкретных областях прав не должна быть сдержанной провинциальными границами. Area-Specific категория не имеет подкатегории. Зонально Конкретные законы должны быть разработаны с целью регулирования вещей вне политического поведения человека; они должны быть использованы для регулирования таких вещей, как борьба с наводнениями, или другими вопросы, связанными с элементами, в противном случае, если у них есть условия, связанные с политическим поведением человека, закон должен быть провинциальным или национальным.
E.
Любой закон, который передается, что противоречит тому, что явно указано в настоящей Конституции для Интернет-нации не будет занимать никакой власти или власти, не будут признаны этим правительством, и не будет исполнено этим правительством, если не в Конституции, изменяющий Национальное законодательство передается, что изменяет то, что явно указано в настоящей Конституции.
Для того, чтобы пройти в Конституции, внесение изменений в закон из сессии по рассмотрению, она должна быть до проголосовали две трети граждан, зарегистрированных в качестве законопослушных Suggestors. Для того, чтобы пройти в Конституции, внесении изменений и дополнений закон от голосования сессии, то он должен быть признан утвердительно на три четверти граждан, зарегистрированных в качестве избирателей.
F.
Третий избиратель на основе работа доступна для граждан, зарегистрированных в системе (и это оплачиваемая работа, оплата происходит путем решения голосования и чрезвычайно похож на добычу Bitcoin в этом отношении) в качестве избирателей. Конституционно-судья суда является позицией работы, которая может быть получена путем прохождения теста строгой конституции-грамотность на вершине пересдавать все предыдущие испытания, необходимые для законопослушных Suggestors и избирателями. Если закон вводится в рассмотрение, или в цикле голосования, или уже прошли, в любой момент в течение этого времени, если по крайней мере, 33% избирателей (или, по меньшей мере, 33% от законопослушных Suggestors во время обзора) пометить его для Конституционного суда, закон будет приостановлен из цикла обзора для этой сессии, или приостановлено из цикла голосования на эту сессию, если в этих сессиях общего цикла, и поместить их в конституционно-корте Обзор за тридцать дней и вновь признался обратно в начале следующего цикла обзора (если он был разобран оттуда) или обратно в начале следующего цикла голосования (если он был разобран оттуда) через тридцать дней (если закон оценивается как быть конституционными или не хватает суда голосов были достигнуты).
Если это закон, который уже прошел, как только порог встретил (50% избирателей, маркировочных его конституционно-судебного рассмотрения, даже после того, как будет принят закон) будет тридцать дневный период для закона, который будет рассмотрен Конституционный суд-судьи, как этот закон все равно будут помещены в конституционно-корте Review. Там должно быть большинство голосов в той или иной форме против закона является конституционным (и, следовательно, разрешается ставить через обзор & процесс голосования, и делает закон Правовым в жизнь после того, как он был признан в существование) или не быть конституционным (ударяя его из цикла подачи и делает его незаконным исполнение). Любые и все конституционалистов-Корт Судьи могут голосовать по законам либо с "конституционная" или "Неконституционный." Там нет третьего варианта, если голосования закон делает его конституционно-Корт Review.
Законы Конституционная-судья может голосовать по масштабируются в их расположение так же, как регулярно проводится голосование, а это означает конституционную-судью не может голосовать по закону в конкретных областях, что влияет на область за пределами своего зарегистрированного места жительства, и не могут голосовать на провинциальный закон провинции, что они не зарегистрированы, чтобы иметь место жительства в. Когда закон в конституционно-корте обзор, по крайней мере, 25% от зарегистрированных к.-д. суда судей, которые могут голосовать по закону в вопросе должен голосовать на это в течение отведенного окна для того, чтобы постановление суда должно быть официально помещен на закон, что делает его конституционным или неконституционным (закрепленное или неосуществимым). Существует кепка к числу граждан, которые могут зарегистрироваться в качестве к.-д. суда судей и выступать в качестве конституционного судьи в этом процессе рассмотрения. Это колпачок на 50% от общей численности зарегистрированных избирателей. Как только 50% граждан не зарегистрированы в качестве конституционно-судебных судей, не больше граждане могут зарегистрировать до больше граждан не присоединиться к нации или суда Судьи уходят.
Вы можете отказаться от своих прав в качестве конституционно-судьи суда добровольно в любое время. Вы также можете иметь ваше право на конституционно-судью суда отделенной от вас, если вы станете больше не зарегистрированы, чтобы голосовать, или потерять гражданство нации.
Г.
Существует предел Разметка законов в качестве избирателя. Избиратель или Закон-SUGGESTOR может только флаг один-четвёртое количество законов, по сравнению с их общим голосовало-на номере закона по пересмотру Конституции. Это означает, что если вы только представили голоса на четырех законов во всей вашей карьере голосования, вы можете только один флаг закон конституционное обозрение. Так как вы должны держать это 25% доли голосовавших к маркировке отношения, оно действует как еще один стимул для людей, чтобы голосовать на стольких законов, сколько они могут. Это помогает поддерживать одну из основных ценностей этой системы, с использованием среднего избирателя с властью.
ЧАС.
Низкий интеллект, лень или нехватка времени, чтобы тратить на законотворческом рецензировании и голосовании является одним из основной Потенциальной проблемы такого рода правительства. Для смягчения этих проблем, будет использоваться делегация системы.
Голосование может быть через стимулы налоговых льгот и штрафов, но этого не достаточно. Голосование имеет важное значение в системе, как это, однако, многие люди не заинтересованы или не имеют времени, чтобы сделать грамотные голоса, поэтому система делегации фиксирует это.
Вы можете перечислить любой клиент делегирования включенных в сети в качестве одного из делегатов в вашем делегате бассейн. По умолчанию клиенты все гражданина будут иметь делегации включен, а это означает, что по умолчанию все они могут быть перечислены в вашей делегации бассейн. Вы можете отключить клиент от того, делегата включено, который впоследствии удалит вас из уполномоченного пула тех, кто вы перечислили. Только делегат с поддержкой клиенты в сети могут быть добавлены к делегату бассейн.
Если вы перечисляете два человека (человек вы знаете, чтобы иметь политический или управления интеллектом, или какие бы ни были причины могут быть), как ваши делегаты в клиенте, то все они будут голосовать, ваш голос становится пристегиваются к; они несут свой голос за вас.
Централизация и сила влияния на голосовании не могут и не должно быть постоянно поддерживаются делегатами в таком роде систему. Децентрализованная система, где нет квалифицированного не возможно, является идеальной. Таким образом, чтобы остановить квалифицированный от формирования, если два или более (до суммы, которая составляет 25% от зарегистрированных избирателей) люди, которых вы, как ваши делегаты голосуют по-разному по закону, то ваш голос не брошен. Там должно быть общее равномерное согласие среди делегатов в вашем делегатом Бассейн для того, чтобы ваш голос будет осуществляться ими и пришитые закона. Когда есть разногласие среди делегатов в вашем делегате бассейне, ваш голос не будет брошен, пока вы вручную выбрать голосование по закону, в котором делегаты были разделены более. Все ваши перечисленные делегаты должны согласовать свои голоса за закон, или не голосовали по этому закону для того, чтобы ваш голос, чтобы быть пристегивается.
Имея это "бассейн" Система делегатов удалит "самосуд" и квалифицированные эффекты от систем чистой демократии.
:: Sector Beta :: Налоги Обработка & Экономическое участие
A.
- Baseline Flat Shared-Pool Налоговая ставка для всех граждан (F-C налог), не превышает более чем на 20% от годового дохода (удельный вес которого, 0,1% -20%, регулируется алгоритмических средств, чтобы сбалансировать экономику). Вне зависимости от базовой линии Flat Shared-Pool ставки налога для граждан, год, она умножается на 1,75 раза для установления базовой линии Flat Shared-Pool налоговой ставки для всех предприятий (F-B налог).
- налоги разделяемого бассейна используется для ничего бежало или финансируемое правительство системы, недофинансированию из-за выбором граждан не платить налоги для этих программ (объяснят позже). Когда коллекция Shared Pool превышает сумму, необходимую для финансирования всех других областей государственных программ в сочетании, лишний перемещаются на счет перелива, содержатся также в рамках государственной системы, вплоть до разрушения, алгоритмический ликвидировать инфляцию.
- Все другие области налогообложения (государственные образования, дорожные работы, медицинские услуги и т.д.) классифицируются как "Non-F-C" налоги с подкатегориями титулованных как таковые в бывших, а в скобках этих налогов Non-F-C сделаны необязательными для граждан. Например, если вы не поддерживаете войну Америки на Ближнем Востоке, в вы не должны платить процент от налогов, что средства войны. Таким образом, отдельное налоговое отчисление на гражданах даются как вариант, в соответствии с помощью свободы выбора и информации. Налог F-C будет факультативным, а если такая вещь не была необходима для поддержания эффективных отношений между государством и экономикой, или путем расширения, упорядоченного общества.
- Для того, чтобы превентивно избежать злоупотребления опциональной уплаты налогов, граждане не будут допущены к снижению от уплаты всех, кроме F-C налогов. Вместо этого, количество категорий они должны платить налоги на, как минимум, выглядит следующим образом:
{Lower End} - граждане оценили быть в нижней трети национального среднего дохода только должны платить ⅓ налогов Non-F-C. Это означает, что если есть шесть категорий налогов Non-F-C, они должны выбрать две категории, в которых они должны платить налоги на, остальные четыре категории является обязательным.
{Нижний-средний} - граждане оценили быть в нижней половине среднего национального дохода, но выше нижней трети, приходится платить Ѕ налогов Non-F-C. Это означает, что если есть шесть категорий налогов Non-F-C, они должны выбрать три категории, в которых они должны платить налоги на другую три категории является обязательной.
{Верхний-средний} - граждане оценили быть в верхней половине среднего национального дохода, но ниже верхней трети, приходится платить ⅔ налогов Non-F-C. Это означает, что если есть девять категорий налогов Non-F-C, они должны выбрать один из шести категорий, в которых они должны платить налоги на другую три категории является обязательной.
{Нижняя Верхняя} - граждане оценили быть в верхней трети национального среднего дохода, но ниже верхней 2%, должны платить налоги ⅘ Non-F-C. Это означает, что если есть пятнадцать категорий налогов Non-F-C, они должны выбрать двенадцать категорий, в которых они должны платить налоги на другую три категории является обязательной.
{Upper-Upper} - граждане оценили быть в верхней 2% национального среднего дохода должны платить все налоги Non-F-C, за исключением одной категории по своему выбору. Это одна категория остается, как опция, чтобы сохранить некоторый выбор слева налогоплательщика, но только одна категория не является обязательным, чтобы показать, что высшие национальные работники обязаны поддерживать своих собратьев. Почему еще есть все эти деньги, если не повысить качество жизни?
- Если гражданин попадает в национальный средний уровень дохода, где описывается часть неопциональные налогообложения приравнивается к оставшейся половины категории, то число категорий, необходимых для оплаты налогов на округляется. Это означает, что если есть четыре категории, нижний конец скобка гражданина должен выбрать две категории, а не только один из четырех общих. Эта разница становится гораздо менее существенным, когда число Non-F-C категорий налогов возрастает.
- Хозяйствующие субъекты не имеют платить налоги Non-F-C и есть нет "Non-F-B" налоги. Субъекты предпринимательской деятельность подлежит только стандартный налог на F-B, который автоматически учитывает дополнительные налоги, необходимых правительство.
- При создании новой программы, которая разыгрывает налог Non-FC на гражданах, а затем платить за этот налог на основе вашего Non FC-выборе категории налогов, национальные программы не будут требовать налог в процентах выше, чем 1% от годового дохода, провинциальные программы не будут требовать налог процент выше, чем 2% от годового дохода, а в конкретных областях программы не потребует налоговый процента выше, чем 5% от годового дохода гражданина. Общая сумма Non-FC налоговых процентов не будет превышать 40% от годового дохода гражданина, то есть общий возможный налог на годовой доход гражданина может быть только 60% от годовой суммы после уплаты налогов FC добавляются. Объем каждой программы принимает как процент налога с граждан будет пропорционально стоимости для запуска каждой программы, то есть, если вы платите налоги в течение двух национальных программ, а первая программа стоит в два раза больше, чтобы финансировать в качестве второй программы, то вы будете платить 1 % от вашего дохода к первой программе, и только Ѕ% от вашего дохода на вторую программу. Весь этот процесс будет автоматизирован и осуществляется автоматически в клиенте гражданина.
- Эта новая форма налогообложения и систематического регулирование правительств внутренней-экономика не только гораздо более эффективный, чем любая в настоящее время реализованной системы на планете, но это также приводит к гораздо более стабильной экономике без какого-либо прямого регулирования на рынке самого правительства ,
:: Omega Sector :: В частности Перенумерованные Определения, принципы, & Функциональности
A.
Изобретение Интернета ознаменовало первый раз в истории, что информация может протекать в невязкой среде. Интернет является демократизация информации. Изобретение Bitcoin было первый раз в истории, что валюта может протекать в невязкой среде. Bitcoin является демократизация валюты. Интернет Nation будет отмечаться впервые в истории, что власть может протекать в невязкой среде. Интернет Nation является демократизация власти.
B.
Есть три основных принципов этого правительства, и система он работает на, работайте -
Чистая демократия:
- описывалось выше
Универсальные свободы:
- Свобода определяется как "то, что непосредственно не влияет на других."
- Свобод основаны на концепции справедливости.
- Намерение не является частью свободы.
- Прямое физическое действие в непосредственной близости от других, или прямого физического бездействия в непосредственной близости от других, является то, что может посягать на свободу.
- Непосредственные и прямые последствия физического действия, совершенные то, что представляет собой прямое физическое воздействие, так как и само действие, и его прямое влияние на физический мир включены.
- Применение законов к индивиду и на основе предположения, что закон о том, как она влияет на физическое лицо имеет важное значение.
- Не могу сделать действие незаконным, если это действие не влияет на другие непосредственно.
Свобода и доступность информации:
- Все правительства код быть открытым исходным кодом.
- Чистая нейтралитете.
- Пиратские сети (не дроссельные ISP).
- Образование и наука грамотности, чтобы стать топ-фокусы участия правительства.
- Образование в высших режимах (формальная логика, философия, Comp Sci, и науки, как более сильные фокусы).
- Государственное образование, чтобы быть свободным, как и знание должно быть доступно для всех. Частные учреждения по-прежнему разрешено конечно.
/ Конец текущего Crowdsourced Конституции
Дальнейшие Особенности программного обеспечения, которое необходимо будет Met
Ярмарка Распределение клиентов: Клиент, который работает это правительство и его сеть должна быть "Справедливая" клиент, то есть все пользователи с клиентом должен иметь те же параметры, доступные для них (просмотреть все местные / провинцию / национальные законы, которые могут быть голосованием, просматривать ленту новостей, и т.д.). Для того, чтобы использовать клиент с нормальной функциональностью, вы должны быть зарегистрированы в качестве гражданина в сети. Это может быть автоматизировано, как при регистрации & верификация процесс криптографических биржевых рынков. Если гражданин лишены права, то клиент зарегистрирован им становится нефункциональным. Это означает, что да, будет сплошная связью между вашей личностью и вашим клиентом. Единственный практический способ, которым я могу думать, чтобы сделать эту работу со всеми другими аспектами системы должны иметь свой кошелек двойной в качестве клиента, чтобы ваш кошелек вашего клиента. Потеря вашего кошелька будет означать потерю вашей личности в сети. Есть, вероятно, и другие способы, чтобы исправить это, что я в настоящее время не думаю, не стесняйтесь предложить лучшие идеи.
В-Клиент регистрации: В-клиента потребуется регистрация на получение гражданства для этой работы, при регистрации на веб-странице будет делать правительство система слишком централизована и слабым атакам. В-клиенте регистрация для голосования и правотворчества необходимо будет также сделать эту работу системы. Клиент должен иметь возможность динамически обновлять регистрационные процессы для всех этих задач на основе критериев, сеть соглашается стандартизировать для регистрации. Это означает, что если тесты грамотности стало требование о регистрации для голосования, клиент должен отображать тесты грамотности как части регистрации избирателей, потянув процесс регистрации от сети. Способ сделать легко эту реализацию, чтобы эти модули часть blockchain, и самым последним согласованным вариантом модуля является то, что загружается при попытке зарегистрировать. Какая версия процесса регистрации, которая становится "самые последние согласованные версии" будет базироваться на версии, принятой по закону во время циклов голосования. Это означает, что процесс регистрации будет первоначально начать без каких-либо требований, помимо гражданства в сеть.
Код сращиваются в Клиенту Законов, пропускаемого через сеть: Это приводит к другой потенциальной проблеме реализации. Законы, которые влияют на код сетей должны быть помечены как таковые, и какой модуль программного обеспечения, которым они адресованы, должны быть включены в законе (в специальных параметрах, которые будут анализироваться клиентами позже). Если требуется закон, который говорит, что изменения в коде клиента, то предлагаемые изменения в коде должны быть приложены, и при принятии закона, клиенты должны быть в состоянии понять изменение было сделано и должно позволить пользователям обновлять их клиентов к новой компиляции кода через в-клиенте оповещения или уведомления. Делая это, в сочетании с годовыми клиентом отключениями, создаст версию "мягкая вилка", Что я имею в виду ежегодного клиента затемнение, является то, что клиентское программное обеспечение должно запретить пользователям нормальную функциональность после года прошло с момента установки программного обеспечения. Через год, когда вы открываете клиент, окно должно прийти сказать, что это был год, и что вы должны обновить клиент до последней компиляции. Заставив обновления клиента, можно заставить коммутатор основных аспектов программного обеспечения, как от ССЗ в Scrypt, не заботясь о людях, не приняв новое программное обеспечение после развилки. Это только действительно вступает в игру, если существенное изменение сделано в сети или клиента функциональность от граждан определенного закона.
Самодостаточная систему через полиморфный Код: Последний абзац заставил меня думать о чем-то. В то время как криптографические рекламирует быть децентрализована и ненадежный, все должны по-прежнему полагаться на разработчиков для клиента, чтобы получить доступ к сети. Это стало бы проблематичным, если приняты законы, влияющие на код клиента или функциональность сети, потому что разработчики этой системы будут те, ответственные за реализацию этого изменения для других. Там два способа, чтобы сделать эту проблему уйти, первые из которых некоторых правительств членской организации сохраняются ответственностью за постоянные компиляции и распределение коды системы, или начальный клиент приходит с встроенным компилятором и полиморфны обновлениями и адаптируется к сети , Я не думаю, что ни один из этих вариантов является удовлетворительным. Если закон будет принят говорят изменение должно быть сделано в коде клиента или функциональности сети, сети в целом и всех индивидуальных клиентов, должны быть в состоянии ощутить изменения и знать, если клиент не обновляется, автоматически блокируя неприменяющийся клиентов, так что никаких жестких вилок не бывает. Самоблокирующийся самообновляющиеся клиенты были бы для этого необходимы, чтобы система работала. "текущее состояние сети" а также "текущее состояние клиента" должно соответствовать для того, чтобы клиент для подключения к сети, а не как большинство крипто, где вы можете иметь свой самый старый клиент и все подключения.
GUI / В-клиент чата: Клиент должен быть невероятно чистым и простым в использовании, даже с большим количеством функциональных возможностей. GUI дизайнеры не будут иметь никаких проблем с этим. Если предложенные три зональных типа для законов согласовывается при создании этой системы, то клиент должен быть в состоянии показать локальные, провинциальные и национальные законы, как четко очерчен отдельные категории. Окно отображения выбранного отдельный закона должен отображать два комментарий секции с ним, тот, где голосовали комментаторы для выбранного закона, а другие где комментаторам проголосовал против выбранного закона. Эти комментарии будут иметь возможность быть в курсе проголосовал или вниз проголосовали, поэтому граждане могут увидеть верхние аргументы за или против предложенного закона. Этот тип материала не является существенным для системы, но это, безусловно, сделает систему более приятной в использовании и, таким образом, укрепить систему.
Смарт Договаривающееся: Смарт-заказчик и любые другие автоматизированные правовые процессы, которые могут быть встроены в сеть хороши, чтобы обеспечить наиболее правовой автоматизацию возможной (так как это единственный способ в настоящее время сделать онлайн правительство эффективным). реализация в реальном мире и отстаивание договоров такого рода потребует участников соблюдать контракты или местных правоохранительных рассмотреть это правительство законной формой закона, и иметь местный правоохранительный соблюдать контракт на месте тех, кто не (т.е. наказывать тех, кто нарушает закон). Это также означает, что предлагаемые законы должны иметь меню или непосредственные функциональные элементы управления, чтобы связать части предлагаемых ими законы, умные договора сети (если закон проходит или какое-либо условие в законе удовлетворяется после того, как она прошла, то условие названный умный контракт в законе получает удовлетворен). Смарт-контракты должны быть открыты "непредвиденные условия правительства", Если куча контрактов сделана, и закон передается говоря, что контракты недействительны, сеть должна быть в состоянии аннулировать контракты с помощью команды принятого закона.
Blockchain Размер: Вопросы о размере blockchain были обсуждены. Сеть, которая осуществляет валютные операции, а также голосования, смарт-контрактов, а также другие функции, будет иметь большой blockchain. Proof гибриды, кажется, минимизировать эту проблему, а также с "Легкие блоки", Концепция Light Блок выходит, что если после дня у вас есть около 20000 блоков, вы можете создать хэш блоков этого дня, и вы остались только один блок в этот день. Это сделало бы возможным для людей, чтобы использовать клиент в массовом масштабе. Загрузка полного blockchain можно либо через стимулы позволяя Вынос только на полных узлов, или с помощью других методов. Я не слишком беспокоиться о размере blockchain, хотя, дайте мне знать, если я должен быть.
Public vs. Anonymous Присутствия: По умолчанию, вы будете полностью анонимным для других пользователей сети, однако, вы можете транслировать вашу личность, и любые или все голоса вы делаете. Это означает, что ваше имя и идентичность в сети могут быть открытыми, а также показать, как вы проголосовали любой закон в системе. Вы также можете быть анонимными и до сих пор показывают, как вы проголосовали на любых или всех законов, принятых через систему. Это удобно для делегатов, чтобы отобразить то, что они представляют для того, чтобы заставить людей лавировать свои голоса на указанных делегатов. Прозрачность вашей идентичности в сети полностью зависит от пользователя, пользователь может даже сделать их финансовые операции полностью общественности, а если они действительно хотели (например, как это в настоящее время для Bitcoin).
Делегирование система: Когда кто-то добавляет идентификатор сети (человек) в свой список делегатов, делегат должен получить уведомление, показывающее, что кто-то добавил их, и кто этот человек, если личность этого человека является публичным. уведомления об изъятии должны также появиться. Будучи в состоянии превратить эти уведомления и выключать важно. По умолчанию, вы будете доступным делегатом, другие могут перечислить ваш адрес клиента в их списке делегации бассейна. Возможность отключить делегирование должны быть доступны, если вы не хотите, чтобы другие перечисляя вас в бассейне.
Закон-письменность: Там должно быть tripcode или каким-либо сценарий доказательства требования людей-входа при подаче закона в систему, поэтому законодатели писатели не может законы спама. Там также должно быть ограничение на количество законов, человек может представить в день, а количество законов вся сеть может представить в день, так что сеть не затоплен с новыми законами все время за точкой управления человеческим ,
[РЕДАКТИРОВАТЬ]: Это еще как половина содержимого. Я обновлю снова с входом некоторые из вас, ребята дали в этой теме.