По сравнению с другими банками, они гораздо лучше. HSBC и Lloyds были постоянные проблемы все время. Мы будем постоянно призывая, чтобы переместить их, чтобы исправить свои технические проблемы. Мы не обычный клиент, как у нас есть сотни сделок в день.
Благодарю. И что-то, как это может быть в течение нескольких дней, и нет никакого общего возмущения по всей стране?
В Польше, если интернет-банк любого банка неожиданно вниз для более нескольких часов, или необъявленный ранее на сайте банка в качестве планового технического обслуживания, то банк получает столько тепла от клиентов, что они получают их техническая команда работает как можно скорее, и вещи как быть вниз для более чем 24 часов в неслыханно! BZWBK иногда получает вниз тоже, но я никогда не помню, принимая более в день, и редко больше, чем несколько часов, и если бы это было более 24 часов банк потеряет сотни возмущенных клиентов.
Я помню одну ситуацию, когда банк Zachodni ВБК не вниз и не фиксируется до следующего дня. Это был исключением, там, где статьи в общенациональных газетах об этом и возмущением на веб-форумах было огромно.
Сотни сделок в день? Это ничего. Тысячи компаний больше, а некоторые еще много. Как насчет коммунальных предприятий, они будут иметь сотни тысяч транзакций в день на свой счет. Любой размер Webshop среда в Польше сотни или тысячи сделок в день на банковском счете.
И в Великобритании, если банки идут вниз так часто, как люди делают бизнес в любом случае? После таких вещей, компания теряет значительную часть своих клиентов (если они есть конкуренция). Если интернет-магазин имеет заказы задерживается более суток, их телефонные линии звонят горячая и некоторые клиенты начинают готовится пойти в полицию.