Недавнее исследование нашего британского банка (Metro банка) на наш банковский счет остановило нашу способность принимать и отправлять платежи вне. Non GBP платёжные аспекты Intersango также косвенно осуществляется за счет нагрузки. Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать эти вопросы и надеемся, что все работает нормально в течение следующих 24 до 48 часов. Мы глубоко сожалеем за все неудобства.
Хотя вопрос начала 15-го или 16-го, как лучшее, что мы можем сказать, что мы не сказали об ограничении счета до 20-го или 21-го. В зависимости от типа расследования банка метро, проведенного, они могут юридически обязаны были хранить тайну следствия и ограничения на наш счет, мы не уверены.
На 30-е, мы получили письмо с указанием:
"Intersango Ltd счет с Metro Bank теперь полностью функционирует, наши первоначальные запросы того, были завершены."
Мы воспринимаем это как признак того, что расследование пошли благоприятно, и мы надеемся, что это даст нам больше доверия со стороны как банка Metro и наших пользователей. К сожалению, наша неспособность вести бизнес в это время, безусловно, пострадал наш бизнес.
В то время как мы говорили, что наш счет в полном объеме, мы до сих пор не можем получить доступ ко всем данным нам нужны. Мы испытали этот же вопрос в 3 раза, прежде чем с банком метро, и это было признано технической ошибкой.
Мы связались с банком Metro сегодня о выпуске на 8AM, когда они открыли, и нам сказали, что этот вопрос был передан в отдел технического. К сожалению, мы до сих пор не услышать. Мы будем пытаться звонить завтра снова в 8AM. В прошлом, точно такая же проблема всегда была поправимо.
Наши проблемы банки Великобритании привели к изобилию билетов, которые будут все ответили вовремя. В настоящее время, все платежи pending_review должны быть очищены. Все вопросы, касающиеся ручной помощь администратора заботятся, а также. Многие из крупных исходящих платежей БОК не обрабатывались из-за опустошения живого бумажника однако мы надеемся выпрямить дело сегодня.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, чтобы догнать все билеты и вопросы, которые привели в ближайшие 24 до 48 часов, однако мы должны ждать разрешения Metro банка их технической проблемой для связанных Великобритании платежей.
С уважением,
Команда Intersango