ОБНОВИТЬ: Пожалуйста, см 2 для полное объяснение этой проблемы (Прямо из сотрудников Intersango). Все мои деньги в конце концов получили, когда они сказали, что это будет. Я оставил свои саркастические / гневные тирады неотредактированной.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От Intersango-
"В настоящее время замок на нашем Lloyds банковский счет из-за технического сбоя, который должен быть решен в ближайшее время"
Им потребовалось 3 дня, чтобы ответить на билет поддержки через их сайт относительно этой ситуации. Автоматический ответ хватил бы.
Кроме того, я нахожу их причину, «технический глюк» на запах шс. У меня есть два торговых счета, один Lloyds и HSBC другой, и в 5 с лишним лет никогда не было, и не слышал, счета были заморожены в течение этого промежутка времени из-за «технического сбоя». Обычно, если есть IT проблема, которая сама по себе очень редко, все торговцы осуществляются. Не только один.
Итак, что именно здесь происходит? Теперь Intersango публично заявили, что проблема «технический сбой», мы не сможем получить прямой ответ от них (ни одна компания в здравом уме будет исправить предыдущие заявления, если не пришлось). Поэтому я могу только догадываться, как к реальной причине их проведения на деньги народов на 4+ дней. Предполагая, что он не пошел Walkabouts с членом румяна персонала.
Кроме того, кто может рекомендовать обмен, который позволяет GBP депозиты через ик банковских переводов или Ukash? Предпочтительно один, который не будет держать свои деньги от вас 96+ часов с только отговоркой, чтобы оправдать свои действия?