Он, кажется, понимает ситуацию Bitcoin довольно хорошо, но я надеюсь, что эти парни не испортит их репутацию, не отвечая на людей, которые не получили свои заказы. Технари, как известно, бедные при обслуживании клиентов, и с этими небольшими компаниями, многие из технарей сделать клиент поддерживает себя, которые, как правило, плохая идея. Надеюсь, что недостающие поставки партии 1 могут быть решены. В то время как многие из постов на здесь людей, жалующихся смешны, люди жалуются, что интервью делается в то время как их билеты поддержки не получения ответа имеют очень хороший момент.
Я чувствую себя как заложник. Я хочу сказать больше, но вынуждены молчать в страхе, что он получит меня в какой-то другой "проблематичный список"... Я стараюсь не думать обо всех этих вещах всего дня, но мысль толкать в голове:
"... Это Йиф видел мою последний билет / PM / по электронной почте с деталями отгрузки?", "... был заказ отправлен?", "Будет ли Avalon дать некоторую информацию следа ..." "... Будут ли EMS доставить в течение двух недель (быстрая доставка для моей страны и места проживания) ... " "... Это устройство не будет повреждено ..." и больше больше. Его чертовски раздражает. Я надеюсь, что Йифу никогда не будет в такой же ситуации.