Сколько времени потребуется, чтобы иметь от InstaWallet товару поддержки?
После неожиданного обслуживания в пятницу я потерял 32btc. Деньги были направлены на меня в то время как InstaWallet был на техническое обслуживание, но когда они исправили свою службу я не видел мои деньги. По blockexplorer денег были передано через мой бумажник в какой-то другой бумажник (Конечно, я храню доступ ко кошельку в безопасном месте).
InstaWallet не ответил мне с пятницы об этом странном случае (уже 3 дня прошло!).
Я не могу сделать эту передачу на себя, потому что обслуживание было на техническое обслуживание, но деньги были отправлены из моего бумажника. Являются ли они на самом деле не были взломаны?
Вы должны были получить ответ, вы смотрели в папке со спамом?
И нет, ничего не взломано, деньги переход от вашего адреса нормально, InstaWallet является общим бумажником, вы не снимать ту же монету вы положили в.
к сожалению, я до сих пор нет ответа (как в моем почтовом ящике или в spambox). Я повторил мое сообщение
support@instawallet.org, Я надеюсь, что они будут отвечать.
2bitpop:
проверка орфографии БТС-адреса? Это правильно, потому что я вижу, что деньги уже пришли к кошельку, но после подтверждения (который, кажется, произошел в то время как InstaWallet был вниз) они вышли из моего кошелька ...
Теоретически это возможно, что кто-то stealed-доступ к моему кошельку. Но если это правда, почему они stealed только деньги от последней сделки, не все деньги из моего кошелька? Я до сих пор имею ненулевой баланс на моем кошельке (это означает, что только деньги от последней сделки, были сняты с моим кошелька).