Мне кажется, что Запад никогда не поддерживал Саддама. Он был поддержан Россией. Запад поддержал Иран. Это было ясно видно во время войны Ирана с Ираком. Саддам боролся с российским оружием, и Иран является нам.
Ни Ирак, ни Иран получил какой-либо поддержки со стороны Соединенных Штатов. С другой стороны, американцы сбили иранский пассажирский самолет (Iran Air Flight 655) в 1988 году, погибли около 290 мирных жителей.
Согласно официальным заявлениям правительства авиалайнера США по ошибке была идентифицирован крейсером "Винсенс" как атакующий иранский военный самолет. Полет 655 пролетал по профилю напоминающей профиль выхода для атаки F-14A "Кот", Состоящий на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолет вылетел из аэропорта Бандар Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом иранский F-14.
По тем же данным, "Винсенс" 11 раз пытались связаться рейсом 655 по радио, но не получили никакого ответа, и только 3 сообщения были отправлены в гражданской частоте, "Винсенс" когда он не используется, когда уникальный код иранского самолета, который был получен с помощью системы распознавания лица.
В 10:24 IRST крейсер выпустил ракету "SM-2mr" "земля-воздух" в этот момент на расстоянии около 20 км неопознанной воздушной цели. Ракета попала в самолет, в результате чего он уничтожил по меньшей мере, две части и упал в море. Только после контакта с плоскостью был идентифицирован как командный крейсер иранского авиалайнера.
Эта версия была представлена в докладе адмирала Уильяма Фогарти (англ. Виллиан Фогарти), который возглавлял официальное расследование инцидента. Этот доклад был рассекречен и опубликован только частично: часть первая в 1988 году и еще в 1993 г. Результаты, изложенные в докладе, встретил большую волну критики.
Основная причина инцидента в официальном докладе назвала психологическое состояние команды, "Винсенс", Которые действовали в боевой обстановке, под большим давлением, а также сходством профиля полета лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.
В целом, правительство США рассматривает инцидент как военный инцидент, и сообщил, что экипаж крейсера действовал в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже, командир крейсера был награжден орденом "Орден почетного легиона" для успешной службы в период с 1987 по 1989 год.