Все более оптимистичные прогнозы аналитиков
Код:
По данным Закс Investment Research о аналитики
рекомендации по некоторым 6000 компаний, только 1,0% рекомендаций
были «продает» в конце 1999 года (в то время как 69,5% были «покупок» и
29,9% были «держит»). Эта ситуация находится в поразительном контрасте с
которые обозначены предыдущие данные. Десять лет назад, доля
продает, на 9,1%, было девять раз higher.16
Аналитики теперь неохотно рекомендуют инвесторам продавать
что-нибудь. Одна из причин, часто дают для этого нежелания является то, что в продаже
рекомендация может навлечь на себя гнев компании, участвующей.
Компании могут принять ответные меры, отказавшись говорить с аналитиками, с представителями которых
они рассматривают как представление негативных сообщений, исключив их из
информационные сессии, и не предлагая им доступ к ключевым руководителям
как они готовятся прогнозы доходов. Эта ситуация представляет собой
изменение в фундаментальной культуре инвестиционной индустрии,
и в молчаливом понимании, что рекомендации являются объективными
как аналитик может сделать их.
Еще одна причина, по которой многие аналитики не хотят выдавать рекомендации надувательства
является то, что все большее число из них работают
фирмы, которые андеррайтинг ценных бумаг, и эти фирмы не хотят
их аналитики, чтобы сделать что-нибудь, что могло бы поставить под угрозу этот прибыльный
сторона бизнеса. Аналитики аффилированные с инвестиционными банками дают
значительно более благоприятные рекомендации по фирмам, для которых
их работодатель является со- или ведущим андеррайтером, чем делать беспартийным
аналитики, даже если их прогнозы доходов не являются, как правило,
stronger.17
Те, кто знает досконально понимают, что сегодняшние рекомендации ДЕРЖАТЬ
больше похожа на распродаже рекомендации прошлых лет. В соответствии
Джеймс Грант, известный на рынке комментатора, «Честность
никогда не был центром прибыли на Уолл-стрит, но брокеры используются для
соблюдать приличия. Теперь они перестали притворяться. Больше
чем когда-либо, исследование ценных бумаг, как его называют, является филиалом продаж.
Инвестор, будьте осторожны.»18
Рекомендации аналитиков были преобразованы что-то
аналогично инфляции сорта в наших школах: C имел обыкновение быть в среднем
класс, но теперь она рассматривается как граничащее с неудачей. Многие из нас знают, что такая инфляция происходит, и мы стараемся исправлять
это в интерпретации наших детских классов. Кроме того, на рынке мы
инфляционный фактор в рекомендации аналитиков. Но не все
собирается сделать адекватные корректировки аналитиков вновь гиперболической
языка, и поэтому общий эффект от их измененных стандартов
будет стимулировать более высокую оценку запасов.
Кроме того, это не только изменение в единицах измерения,
заражает отчеты аналитиков. Даже их количественные прогнозы прибыли
Рост показывает восходящий уклон. Согласно данным исследования,
Стивен Шарп из ФРС, ожидания аналитиков
роста в S&P 500 прибыли на акцию превысил фактический рост
в шестнадцать из восемнадцати лет в период с 1979 по 1996 год в среднем
разница между прогнозируемыми и фактическими темпами роста
прибыль была на 9 процентных пунктов. Аналитики веял
как крутой спад 1980-81 и рецессия 1990-91
делая прогнозы роста прибыли в 10% range.19
Это смещение в прогнозах аналитиков является характеристикой их один год
прогнозы; они, как правило, более трезвые в предсказании следующих доходов
анонс только перед выпуском. Аналитики, как правило,
соответствуют пожеланиям фирм, чтобы увидеть положительный доход Сюрпризы каждый
четверть, выпуская оценки, которые падают немного ниже фактической
номер. Фирмы могут, как раз, прежде чем сделать заработок объявления,
говорить с аналитиками, чьи прогнозы на высокой стороне, призывая их
вниз, в то время как пренебрегая говорить с аналитиками, чьи прогнозы
на низкой стороне, создавая тем самым занижению в среднем
прогноз прибыли, не будучи явно untruthful.20 Casual
оценка прогнозов аналитиков клиентов будет наиболее естественно
принимать форму сравнения последнего объявления прибыли с
последний прогноз, и поэтому аналитики не резко переоценивать
доходы, прежде чем они будут объявлены, что было бы
очевидное затруднение для них.
завышение аналитиков выходит на первый план в предсказании расплывчатого,
недифференцированное будущее, а не непосредственные квартальные или годовые результаты.
И ожидание расплывчатого, недифференцированное будущем, даже
далеко за пределы прогнозов на один год, которые лежат за большой рынок
оценки, которые мы видим. Аналитики имеют мало беспокойства по поводу того, равномерно
оптимизм относительно далекого будущего; они пришли к выводу, что такой обобщенный оптимизм просто хорош для бизнеса. Безусловно
они считают, что их коллеги-аналитики демонстрируют такую LongRun
оптимизм, и, в конце концов, безопасность в числах. бойко и
регулярно предлагая «внучатого прогноз-для-U.S.» туп к инвестированию
общественности, они, возможно, мало задумываются о ее точности.
рекомендации по некоторым 6000 компаний, только 1,0% рекомендаций
были «продает» в конце 1999 года (в то время как 69,5% были «покупок» и
29,9% были «держит»). Эта ситуация находится в поразительном контрасте с
которые обозначены предыдущие данные. Десять лет назад, доля
продает, на 9,1%, было девять раз higher.16
Аналитики теперь неохотно рекомендуют инвесторам продавать
что-нибудь. Одна из причин, часто дают для этого нежелания является то, что в продаже
рекомендация может навлечь на себя гнев компании, участвующей.
Компании могут принять ответные меры, отказавшись говорить с аналитиками, с представителями которых
они рассматривают как представление негативных сообщений, исключив их из
информационные сессии, и не предлагая им доступ к ключевым руководителям
как они готовятся прогнозы доходов. Эта ситуация представляет собой
изменение в фундаментальной культуре инвестиционной индустрии,
и в молчаливом понимании, что рекомендации являются объективными
как аналитик может сделать их.
Еще одна причина, по которой многие аналитики не хотят выдавать рекомендации надувательства
является то, что все большее число из них работают
фирмы, которые андеррайтинг ценных бумаг, и эти фирмы не хотят
их аналитики, чтобы сделать что-нибудь, что могло бы поставить под угрозу этот прибыльный
сторона бизнеса. Аналитики аффилированные с инвестиционными банками дают
значительно более благоприятные рекомендации по фирмам, для которых
их работодатель является со- или ведущим андеррайтером, чем делать беспартийным
аналитики, даже если их прогнозы доходов не являются, как правило,
stronger.17
Те, кто знает досконально понимают, что сегодняшние рекомендации ДЕРЖАТЬ
больше похожа на распродаже рекомендации прошлых лет. В соответствии
Джеймс Грант, известный на рынке комментатора, «Честность
никогда не был центром прибыли на Уолл-стрит, но брокеры используются для
соблюдать приличия. Теперь они перестали притворяться. Больше
чем когда-либо, исследование ценных бумаг, как его называют, является филиалом продаж.
Инвестор, будьте осторожны.»18
Рекомендации аналитиков были преобразованы что-то
аналогично инфляции сорта в наших школах: C имел обыкновение быть в среднем
класс, но теперь она рассматривается как граничащее с неудачей. Многие из нас знают, что такая инфляция происходит, и мы стараемся исправлять
это в интерпретации наших детских классов. Кроме того, на рынке мы
инфляционный фактор в рекомендации аналитиков. Но не все
собирается сделать адекватные корректировки аналитиков вновь гиперболической
языка, и поэтому общий эффект от их измененных стандартов
будет стимулировать более высокую оценку запасов.
Кроме того, это не только изменение в единицах измерения,
заражает отчеты аналитиков. Даже их количественные прогнозы прибыли
Рост показывает восходящий уклон. Согласно данным исследования,
Стивен Шарп из ФРС, ожидания аналитиков
роста в S&P 500 прибыли на акцию превысил фактический рост
в шестнадцать из восемнадцати лет в период с 1979 по 1996 год в среднем
разница между прогнозируемыми и фактическими темпами роста
прибыль была на 9 процентных пунктов. Аналитики веял
как крутой спад 1980-81 и рецессия 1990-91
делая прогнозы роста прибыли в 10% range.19
Это смещение в прогнозах аналитиков является характеристикой их один год
прогнозы; они, как правило, более трезвые в предсказании следующих доходов
анонс только перед выпуском. Аналитики, как правило,
соответствуют пожеланиям фирм, чтобы увидеть положительный доход Сюрпризы каждый
четверть, выпуская оценки, которые падают немного ниже фактической
номер. Фирмы могут, как раз, прежде чем сделать заработок объявления,
говорить с аналитиками, чьи прогнозы на высокой стороне, призывая их
вниз, в то время как пренебрегая говорить с аналитиками, чьи прогнозы
на низкой стороне, создавая тем самым занижению в среднем
прогноз прибыли, не будучи явно untruthful.20 Casual
оценка прогнозов аналитиков клиентов будет наиболее естественно
принимать форму сравнения последнего объявления прибыли с
последний прогноз, и поэтому аналитики не резко переоценивать
доходы, прежде чем они будут объявлены, что было бы
очевидное затруднение для них.
завышение аналитиков выходит на первый план в предсказании расплывчатого,
недифференцированное будущее, а не непосредственные квартальные или годовые результаты.
И ожидание расплывчатого, недифференцированное будущем, даже
далеко за пределы прогнозов на один год, которые лежат за большой рынок
оценки, которые мы видим. Аналитики имеют мало беспокойства по поводу того, равномерно
оптимизм относительно далекого будущего; они пришли к выводу, что такой обобщенный оптимизм просто хорош для бизнеса. Безусловно
они считают, что их коллеги-аналитики демонстрируют такую LongRun
оптимизм, и, в конце концов, безопасность в числах. бойко и
регулярно предлагая «внучатого прогноз-для-U.S.» туп к инвестированию
общественности, они, возможно, мало задумываются о ее точности.