Пока я не претендуя на должность, как таковые, я хотел бы предложить вам пробный счет в $ 25 в нашей готовящемся к запуску рекламной платформы.
Вы будете иметь возможность приобрести на CPM, CPC или CPA / CPL. Мы предлагаем перенацеливания, а также.
В дополнение к вышесказанному можно установить до 5 пикселей действия и выбрать для оплаты либо каждое действие, или выбрать для оплаты только 1 акции.
Позволь мне привести пример;
Ваше казино есть покер, блэкджек, спортивные ставки и категории рулетка. Давайте предположим, что вы покупаете на CPA с другим пикселем действия на каждой странице.
Пользователь нажмите баннер и перенаправляется yourcasino.com - это щелчок бесплатно.
Пользователь затем нажмите на вашу страницу Ставки на спорт, и вы затем оплатить все, что вы положили в качестве CPA, при создании кампании. Скажем, $ 1 CPA. Давайте предположим, что тот же пользователь переходит на страницу в рулетку, вы можете либо заплатить за это действие или просто отслеживать его.
При создании кампании вы можете также включить "Отслеживание ROI" Это внутренний инструмент для вас, чтобы увидеть, что размещение издателя и GEO дает самую высокую рентабельность.
В приведенном выше примере вы решили заплатить $ 1 CPA и позволяет сказать, что вы цените каждое действие на $ 0,50 (на основе вашего опыта) установить пикселей действия на других страницах, а также. Поток будет что-то вроде этого;
Пользователь из Великобритании нажмите баннер на "Издательство размещения ID 34" - Нажмите бесплатно
Пользователь нажимает до "Спортивные ставки" - Вы платите $ 1 (если пользователь будет отскакивать от этой страницы, ваш ROI будет -50%)
Пользователь нажимает до "рулетка" - Этот клик бесплатно (теперь ваше отслеживание ROI будет сказать $ 0%)
Пользователь перейти на "Спортивные ставки" этот щелчок бесплатно (теперь ваше отслеживание ROI будет сказать, + 50%)
Вы можете видеть выше, для каждого размещения издателя и для каждого ГСО, а затем редактировать свою кампанию соответствующим образом.
В дополнение к этому, вы можете создать перенацеливания пикселей для каждого из ваших страниц и создавать специальные рекламные кампании для тех пользователей.
При запуске, мы будем иметь традиционные баннеры и CTA (Call To Action) межстраничный. Q1 2018 мы будем иметь видео и ключевое слово, "В текст" баннеры.
Это сообщение стало немного больше, чем планировалось
Получить в контакте, если вы заинтересованы в попытке нас.
круто. Вы могли послать ссылку?