Глядя на мысль и конструктивные / разрушительные критики на этом:
Я работаю над проектом с небольшим инди-разработчиком игр - мы делаем игру, что в идеале мы хотели бы, чтобы быть в состоянии отдать, чтобы получить его как можно больше воздействия, как это возможно, но реально, учитывая трудность получения квалифицированных людей работать бесплатно, мы будем иметь, чтобы попытаться продать его, и есть предел тому, сколько человек будет покупать игру от неизвестного разработчика.
Таким образом, будучи вовлечен в Bitcoin за последний год или около того (я мой / торговля экстенсивно), я сделал это предложение:
-Распределить две копии игры - один заплатил @ 10 $ или так, один свободный, но с дополнительным компонентом, который мин от имени разработчиков, использующих любую запасную мощность GPU в то время как игра запущена (возможно дросселирования клиента добычи, если кадр падает ниже 50 или что-то типа того).
Это было очевидно, что-то мы должны были бы сделать очень ясно, прежде чем люди скачали игру, так что они не волнуются о связи деятельности / необычно высокую графическую нагрузку карты во время игры, но, на мой взгляд, это отличный способ, чтобы предложить что-то вроде этого бесплатно. Я надеюсь, что это даже стоит шанса получить нам дополнительные экспозиции из-за довольно уникальным способом монетизировать развития. Сама игра будет основана на CryEngine 3, так что вряд ли слишком много людей с низким уровнем конца графических процессоров будет пытаться играть в любом случае.
Как вы думаете? Очевидно, есть проблема людей, не понимая, что мы будем использовать их вычислительные мощности для получения прибыли, но я надеюсь, что такого рода вещи можно объяснить онлайн достаточно легко.