https://en.wikipedia.org/wiki/Master%E2%80%93slave_moralityПодчиненная мораль
В отличие от основной морали, которая является чувство, рабская мораль буквально
повторно настроения-revaluing то, что мастер значения. Это отклоняется от оценки действий на основе последствий для оценки действий на основе
"намерение".[4] В качестве мастер-мораль берет свое начало в сильном, ведомой морали берет свое начало в слабом. Потому что рабская мораль является реакцией на притеснения,
он поносит своих угнетателей. Подчиненный мораль является инверсией мастер морали. Как таковой, он характеризуется пессимизмом и цинизмом. Подчиненная мораль создаются в оппозиции к тому, что главные ценности морали как «хорошие». Подчиненный мораль не ставит своей целью оказывать свою волю силой, а путем тщательного подрывной деятельности. Он не стремится превзойти хозяев, но и сделать их рабами, а также. Суть рабской морали полезность: [5] хорошее это то, что является наиболее полезной для всего сообщества, а не сильное. Ницше видел это как противоречие. Поскольку мощные малочисленны по сравнению с массами слабых,
слабая мощность усиления коррумпируя сильным, полагая, что причины рабства (то есть, воля к власти) являются «зло», как те качества, они изначально не могли выбрать из-за своей слабости. Говоря Смирение является добровольным, рабской мораль избегает признать, что их смирение было в начале навязанных им мастер.
Библейские принципы подставлять другую щеку, смирение, милосердие и жалость являются результатом универсализации бедственного раба на все человечество, и, таким образом, порабощения мастеров, а также. "
демократическое движение является наследником
христианство."[6] -The политическое проявление рабской моралью из-за своей одержимости свободы и равенства.
...евреи добились того, что чудо инверсии ценностей, благодаря которой жизни на Земле в течение нескольких тысячелетий приобрели новое и опасное увлечение - пророки их сливают
«Богатый», «безбожник», «зло», «неистовый», «чувственный» в один и были первыми в обиход слово «мир» в качестве термина подлости. Именно эта инверсия значений (с которой участвуют занятость слова для «бедных» как синоним «святого» и «друг»), что значение еврейского народа проживает: с ними начинается восстание рабов в морали [7].
Особое внимание мое
В основном, те, с рабской моралью понимают, что демократия является гораздо более мощным инструментом для порабощения (указами, законами и т.д., управление другими словами) тех, с главной моралью (бизнесменов, богатых, правых, либертарианцев, те, кто искать свободу от порабощения), чем религии. Это просто миграция, они на самом деле не исчезают, только называть себя другим именем и толкая их повестку дня с различным спином; дал Ницше правильно, они корректируют свои "повторно настроения" в соответствии с современными значениями основных, поэтому такая невероятная, необычная акцент был сделан на игровом сообществе, например, популярным местом для тех, кто мастер морали;
этот комикс было сделано, чтобы подчеркнуть причудливую переориентацию ценностей, давая немного понимания того, как "повторно настроения" работы (в буквальном смысле обида).
В настоящее время они называются SJWs (феминизм является одним из самых популярных, в комплекте со своим собственным Pinata мастеров, являющихся "патриархат"), Марксисты (СССР или Китай будучи ближайшие примерами к подчиненному нравственности охватывает основную мораль), демократы, либералы, социалисты, эгалитаризм, и, конечно, "Евреи" как клевета, по существу тех, кто идентифицирует себя с левой стороны. Не обманывайте себя ростом атеизма, это все тот же материал от до Христа только с разной формулировкой, ведомые-моралисты только ловить на том, что старые методы не столь убедительны, и что эти новые методы, по крайней мере, в настоящее время.
Христианство разработано в течение долгого времени для ведомые-моралистов - в некоторых точках во время полностью заслоняя целые народы - но сейчас он просто не работает, мастер-моралисты не слушают церквей много больше, церковь бессильна помочь рабского моралист желания. Ислам по-прежнему является очень распространенным методом контроля на Ближнем Востоке, однако я не знаю, как долго это будет продолжаться, но это, кажется, очень функциональным, как христианство были в прошлом (хотя и презренной конкурируя ведомые-моралист на западе. ) Вы можете сказать, католический папа пытается действительно трудно обратиться к подчиненному морали, но я не уверен, насколько эффективно это будет; он, конечно, убежден, много в любом случае, у меня есть атеистические друзья, которые на самом деле похожи на него, независимо от религии. Как ни странно, папа сам типа человека, которого вы хотите понять, что работорговцы моралисты бы гнушаться, но, по-видимому, лучший способ добиться успеха в этой области, чтобы симулировать насрать о прихотях масс (как и любой политик в настоящее время может подтвердить.) Эти цифры будут продолжать меняться, так как церковь становится все менее популярным с мастер-моралистов.
Поэтому возникает вопрос: почему это он становится менее популярным с мастер-моралистов? Я считаю, что это связано с большим обматывает имеющейся информации, в частности, благодаря Интернету. Мастер-моралисты есть желание накапливать фактические знания, которое помогает им визуализировать и принципиально понять мир вокруг них, "видеть" что происходит в мире, что позволяет им контролировать его (отличаются от управления рабского моралиста, который включает в себя манипуляцию людей, а не манипуляции мастера-моралисте в объектах, например, бизнес-операции.) Для большей части истории, это было трудно стянуть : там не было ни видео, ни фотографий, ни беспроводных сигналов или аудио, все, что вы должны были полагаться на была книгой и наслышке, поэтому разрабатывает точное и полное представление о мире было очень трудно, и, как правило, искаженно до точки глупости (ре: земля является центром солнечной системы.) на сегодняшний день это легко, как пирог, есть так много информации, чтобы заполнить ваш мозг, и самая лучшая часть мы все один и тот же Интернет, поэтому все мы имеем доступ к одной и тем же вещам, что позволяют лучше (т.е. наиболее актуальные и точные) знаний подняться на вершину, а остальное падают на дно. По существу, совокупность развитого мира мастера-моралист населения неуклонно приходит к тем же выводам на вещах, и эти выводы являются общими, рафинированным, и становится смертельной точностью до реальности вещей.
Чем больше у вас есть перспективы (т.е. выслушав перспективы других, особенно тех, с очень развитой точки зрения), тем яснее вы можете "видеть", Ваш большой картины видения; часть этого глобального процесса общего понимания является отказом от религиозных принципов, как Интернет фактически делает его устаревшим. Используется, чтобы быть, вы получите ваше понимание мира через религию, которая всегда будет гораздо более развитым из понимания, чем вы бы придумать индивидуально или в пределах вашего ограниченного сообщества, или как бы далеко письмо может достичь, однако многих книг вы могли бы получить (труднее получить дальше в истории вы идете, позволяя любит царей и императоры фактическое преимущество в мире, поскольку они всегда хотели иметь бесконечно большую перспективу, чем кто-либо другой.) другими словами, перспективы людей были резко ограничены, что делает невозможным сформулировать передовые мысли (ну, что мы назвали бы наши мысли.) по мере развития связи, поэтому была наша способность формулировать идею мира, что дает нам умственная "холм" мозг сидит, на котором растет выше каждый раз, когда он узнал что-то новое и увидел что-то, как кто-то видел, что дает большую и большую точку зрения по всему миру.
Потом в Интернете, и люди начали общаться, со словами и изображениями и видео и аудио, все больше и больше людей, участвующих все время, делясь своими знаниями и делиться своими взглядами, расширяя свои взгляды гораздо больше, чем у большинства кто-либо имели в прошлое, позволяя наибольшее количество людей с наибольшим количеством точек зрения, чтобы умножить их "видения" и прийти к подобным выводам. Это медленная и грязная работа, и есть много работы, чтобы сделать (и отменить), но с этой постоянной повторной Envisioning мира, расширением своего ума, неизбежно индивид вынужден пересмотреть свои религиозные убеждения, которые неизбежно вызывают больше отступников, чем иметь несколько чувство необходимости переоценивать приводит к стабильности в общей веры (то, что можно назвать застоем в развитии веры.)
Мы становимся все более и более ясным, и решающее значение в нашей мысли, как наша способность формировать реалистичные понимание мира улучшается, и это вызывает очень быстрое и очень структурированные изменения в убеждениях своего участника, который в свою очередь эффекты даже не являющиеся участниками ("Интернет протечки в реальный мир".) Религия не становится непопулярным, потому что он больше не является эффективным методом контроля; это было непопулярно в течение некоторого времени, современное состояние уже давно является заменой для нее, есть только лаг между осознав вы отбросили религию и фактически отказаться от вашей религии. Я думаю, что это разумно ожидать популярности религии продолжают падать; из кота из мешка сейчас, религиозная перспектива когда-то царствовал король в общих перспективах при приобретении комплекса в перспективе было трудно, но теперь это так просто, чтобы ваши убеждения расширили и оспорено кем-то, работающих за пределами вашей точки зрения, то, что гораздо труднее просто придерживаться одной веры надолго.
Должен идти в ногу с этими быстрыми и странные времена, это чрезвычайно важно для выживания поверье, чтобы измениться, когда она была поставлена под сомнение на то, как полагают, не соответствует действительности. Религия просто не собирается это делать, а также не стоять до испытания супер-точки зрения, на самом деле светит свет ярко на свои недостатки и сильные стороны, так как она светит свет на все; только те убеждения, которые не боятся света выживет, то только наиболее последовательные и точные и правдивые. И, конечно же, их соответствующей тени, вновь чувство рабского моралиста, которая будет преобладать просто, на основании которого является более подрывной группой ненависти.