65. Кроме того, когда цели преследуются через зарабатывание денег, восхождение по лестнице статуса или функционируют как часть системы в каком-то другом способе, большинство людей не в состоянии выполнять свои задачи самостоятельно. Большинство работников являются сотрудник кого-то другого, как, как указывалось в пункте 61, должны тратить свои дни делать то, что они говорят, чтобы сделать так, как они сказали, чтобы сделать это. Даже большинство людей, которые находятся в бизнесе сами по себе имеют лишь ограниченную автономию. Это хроническое жалоба малого бизнеса лиц и предпринимателей, их руки связаны чрезмерным государственным регулированием. Некоторые из этих правил являются, несомненно, нужны, но по большей части государственного регулирования являются необходимыми и неизбежными частями нашего общества чрезвычайно сложного. Большая часть малого бизнеса сегодня работает по системе франчайзинга. Об этом сообщили в Wall Street Journal несколько лет назад, что многие из франшизы предоставления компаний требуют от претендентов на франшизы, чтобы пройти тест на личность, которая предназначена для EXCLUDE тех, кто имеет творческие способности и инициативу, потому что такие лица не являются достаточно послушными идти а послушно с франчайзинговой системы. Это исключает из малого бизнеса многих людей, которые больше всего нуждаются в автономии.
Я думаю, что это, вероятно, является ключевым спорным вопросом для этого форума, чтобы сосредоточиться. Его общий аргумент имеет смысл: автономия является основной человеческой психологической потребность, технология требует сильно связанное общества, которое отрицает автономию поэтому технология плохо (для сжатия 232 пунктов вниз к одной фразе). Некоторые вопросы, чтобы думать о том:
1. Что такое регулирование? Мы склонны думать о нем, как государственное регулирование, и когда пропагандирующие правительства свободных обществ падают обратно на своего рода бойкотов или общественной деятельности в качестве альтернативы. Хотя такое альтернативное регулирование имеет преимущества в том, что, если практическая, она является гораздо более гибким и неподкупным, это действительно лучше с точки зрения не отрицает автономию? Социальное принуждение контролирует нас во многих отношениях, от того, что одежда, которую мы носить и как наши дома построены (даже за рамки правил, установленных ограничительных строительных норм и правил), как мы говорим, и даже думать, но и тот факт, что представление социального принуждения является философски добровольным означает, что угодно, от
психологический точка зрения?
2. Можно ли создать социальную систему, в которой правило любого рода за пределами ограничений частного собственности стиля является в значительной степени ненужное? Можно видеть, что, как общество становится все более и более сложные наши действия влияют на все больше и больше людей, - например, в связи с вопросом городской плотности, что мы делаем влияет на все больше и больше наших соседей, благодаря технологии мы имеем все меньше и меньше конфиденциальности в наша личная жизнь, промышленное загрязнение, которое является необходимым следствием большей части современного общества, возможно, влияет на весь мир, и т.д. Но есть какой-то способ, чтобы сделать ситуацию менее ограничительной? Если, например, рабочие места были в основном онлайн это может сделать людей гораздо более физически подвижны и способны жить рядом только единомышленников. Собираем больше социальной активности в Интернете, также помогает. В самом крайнем случае, дальнейшее освоение космоса может отделить человек в культурные общности полностью (ср этнического потоковома в Питере Ф. Гамильтон Ночного Дона Trilogy, если кто-то читал, что). Что мы можем практически сделать, чтобы сохранить сферу неприступной автономии в нашей жизни, что мы, кажется, нужны?
3. (с упором на еще один аргумент в манифесте) интернет-сообщества на основе общих интересов потенциально может заменить мелкие племенные группы, которые мы хотели бы видеть в палеолитического общества. Но для того чтобы это произошло, было бы необходимо для таких общин, чтобы быть достаточно мал - меньше числа Данбар (
http://en.wikipedia.org/wiki/Dunbar's_number) 150 - так что каждый может иметь личность. Это практично? Прямо сейчас
минимальный размер для интернет-сообщества, как представляется, в низких тысяч, так как люди только потратить несколько минут своего времени в день в одном, но может это изменение? Многопользовательский гильдий с <200 членов, кажется, держат свои собственные очень хорошо, так как они основаны на условиях, что люди, как правило, проводят >1 час в день их жизни в, так что направление мы будем идти в будущем?