Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
7 сентября 2013, 6:16:35 AM   # 1
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Ну я на полпути через LPTHW в данный момент книга хочет, чтобы запоминать символы и их функции и практику.

Таким образом, чтобы сделать перерыв от обычного исследования сверла я решил сделать автоматы для запуска на вершине, что называется.

Лабири игра, кажется, решить лабиринт часть проблем, примерно около 4 из них.

Вы можете просмотреть мою попытку игры здесь:

https://gist.github.com/vitepython/6472113

Примечание: Op не программист и учится это как хобби.
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


7 сентября 2013, 6:42:39 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Так вы учитесь код, или играть в игру? или оба?
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

7 сентября 2013, 1:47:36 PM   # 3
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Так вы учитесь код, или играть в игру? или оба?

Научиться кода
Решение проблем лабиринта Лабири было проверить, что я узнал до сих пор.
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

7 сентября 2013, 3:04:19 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1134
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Где robot.py?

котировка
в то время как х == 3 - 4:
Вы действительно имели в виду, а х == - 1?
jackjack сейчас офлайн Пожаловаться на jackjack   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jackjack Быстрый ответ на сообщение jackjack

7 сентября 2013, 3:14:09 PM   # 5
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Где robot.py?

котировка
в то время как х == 3 - 4:
Вы действительно имели в виду, а х == - 1?

Robot.py приходит в Лабире, если вы видите суть комментарий; ссылка на Лабирю есть.

Хм, поскольку х является случайным образом числа я думал, что я говорил pythin, если х равен 3 или 4, то вернуться к функции ...

Edit: если и запустить Ubuntu Desktop вы можете установить его с программным обеспечением центра.
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

7 сентября 2013, 3:24:16 PM   # 6
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Где robot.py?

котировка
в то время как х == 3 - 4:
Вы действительно имели в виду, а х == - 1?

Robot.py приходит в Лабире, если вы видите суть комментарий; ссылка на Лабирю есть.

Хм, поскольку х является случайным образом числа я думал, что я говорил pythin, если х равен 3 или 4, то вернуться к функции ...

Тогда он должен быть:

а х == 3 или х == 4:

В своем коде, это должно быть очевидно, что 3 - 4 это выражение, которое вычитает 4 от 3. Кроме того, - имеет больший приоритет, чем ==, таким образом, выражение 3 - 4 оценивает перед оператором равенства. И, наконец, 3 и 4 являются постоянными, таким образом, интерпретатор может оценить их во время компиляции, если это сделать, мини-компиляции на бег, и преобразовывать их в значение -1.

Теперь давайте рассмотрим некоторые аспекты старшинства и предикаты.

Если оператор == имел больший приоритет, чем - оператор (который он не делает), то мы имели бы заявление, которое пытается вычесть 4 из значения Истина или Ложь. Если кодирование в C, которые не являются, выражение равенства будет равно 0 или 1. Интересно, что мы могли бы сделать это:

в то время как ((х == 3) - 4) {

Что бы оценить -3, если х действительно равный 3.
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

7 сентября 2013, 3:44:55 PM   # 7
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Что я нахожу странным, что муравей ведет себя так, как я хочу, чтобы это поведение. Это означает, что, если случайные выходы 3 или 4 он перемещается вперед.

Я предполагаю, что я не должен делать е == ни вместо. Чтобы разорвать петлю  

Просто пытаюсь понять, почему муравей ведет себя, как предполагалось.

Edit: понял это
Икс >= 3

Таким образом,% 50 будет проверять, чтобы двигаться вперед
А остальные в другой раз он будет пытаться влево или вправо
Поведение может быть изменено за счет увеличения / уменьшения диапазона случайных чисел
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

7 сентября 2013, 4:46:18 PM   # 8
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Игнорируйте предыдущее решение и спасибо за обратную связь ...

Я просто удалить х == 3 - 4 все вместе,
поскольку у меня есть диапазон от 1 до 4
если он не генерирует 1 или 2 в случайном числе будет вернуться работать, чтобы проверить на других условиях и просто двигаться соответственно.
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

7 сентября 2013, 4:50:43 PM   # 9
 
 
Сообщения: 238
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

это, вероятно, принадлежит в форуме разработчиков Python? 
polrpaul сейчас офлайн Пожаловаться на polrpaul   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от polrpaul Быстрый ответ на сообщение polrpaul

7 сентября 2013, 6:17:03 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1134
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Вы можете использовать "а х в [3, 4]"
jackjack сейчас офлайн Пожаловаться на jackjack   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jackjack Быстрый ответ на сообщение jackjack

7 сентября 2013, 11:04:04 PM   # 11
 
 
Сообщения: 238
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Хорошая работа 🙂 Я пытаюсь научиться Java в свое свободное время. Хочешь начать делать некоторые приложения для моего телефона 😛 может, наконец, быть в состоянии йа получить всю мою ahitty C # игру проигрываемой на телефоне 😀
Moogle сейчас офлайн Пожаловаться на Moogle   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moogle Быстрый ответ на сообщение Moogle

8 сентября 2013, 1:38:31 AM   # 12
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Имеем ли мы дело с поплавками?

В таком случае, возможно, вы имели в виду что-то вроде этого:

а х >= 3 и х < 4:
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

9 сентября 2013, 8:15:05 PM   # 13
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Имеем ли мы дело с поплавками?

В таком случае, возможно, вы имели в виду что-то вроде этого:

а х >= 3 и х < 4:

Имеем ли мы дело с поплавками?

В таком случае, возможно, вы имели в виду что-то вроде этого:

а х >= 3 и х < 4:

как это решения дают мне ошибку в пределах Лабири

используя если и или дает мне и ошибок

Лучше всего было сделать

если х == 1:
    оставил()
если х == 2:
    правильно()
главный()
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

9 сентября 2013, 8:25:00 PM   # 14
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Какая ошибка?
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

11 сентября 2013, 12:31:17 PM   # 15
 
 
Сообщения: 997
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Какая ошибка?

В вы предлагаемых решениях написаны правильно.

Но, похоже, игра Лабиря не имеет полную библиотеку питона или просто не может прочитать их.

Дает мне трек ... синтаксис ... на линии в зависимости от того, где я разместил код.
Витя сейчас офлайн Пожаловаться на Vite   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vite Быстрый ответ на сообщение Vite

11 сентября 2013, 4:48:06 PM   # 16
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обучение Python часть 3

Ну, я ничего не знаю Лабири. Почему бы вам не написать код с нуля?

Вот хороший проект для вас: Напишите программу, которая строит 2d дорожной сети, используя рекурсию, выращивая ДОРОГИ одной ветви в то время, создавая топологию дороги, что является разумным и аутентичный вид, включая городские районы, пригороды, и в сельской местности. Печать топологических данных из ребру файл Renderman и использовать свободно распространяемый 3Delight визуализацию для визуализации сети.

Используйте эту бумагу как вдохновение, но не принимают методологию L-системы: http://graphics.ethz.ch/Downloads/Publications/Papers/2001/p_Par01.pdf
FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW