Многие люди очень рады, что БФЛ является "в беде" прямо сейчас. Они считают, что это и была афера, и что каждый, кто заказал через них получить то, что они заслужили. Я хотел бы поделиться своим опытом с БФЛ.
Я купил свою первую буровую установку добычи через БФЛ в марте 2013 года, в надежде, что она будет поставлять в сентябре. Это, наконец, прибыл в октябре, и от моей первоначальной покупки $ 1300, мне удалось добыть около 5 BTC в течение следующих ~ 6 месяцев. Даже с задержками в доставке, БТД я добывали стоили значительно больше, чем $ 1300 я заплатил за единицу, и даже сейчас, если бы я не продал раньше, все равно бы привели к чистой прибыли более чем на 50% за 11 месяцев.
Именно по этой причине, а также тот факт, что я действительно считал, что второй раз BFL бы решить свои производственные вопросы, которые я заказал некоторые монархи. И я сделал это в полной мере понять и принять, что это предзаказ, и их даты не были гарантированы, как и любой взрослый, который несет ответственность за свои действия и сделала их должной осмотрительности должен. Когда задержки производства были объявлены в первый раз, это было понятно, но расстраивает, но я испытал их прежде, и это было ясно в то время я разместил свой заказ, что даты, данные были оценками, но не могут быть удовлетворены.
Однако, как по-прежнему задержки производства, я допускаю получал беспокоюсь. В Bitcoin, в конце концов, большинство людей знают, что ваши деньги могут просто исчезнуть в любой момент. В тот день, Джош объявил свое окончательное предложение, и они открыли возвраты для всех клиентов (почти уверен, что было 19 августа), я просил немедленно возврат для всех моих заказов. К тому времени они уже прибыли, в связи с отсутствием производительности они обещали, что больше не стоит владеть монархами. Многие другие должны были чувствовать то же самое. Мой запрос был обработан практически сразу, и я имел разрешение обещали в течение нескольких дней.
Я цитировал время возврата кадр 30-45 дней, а 16 сентября (менее 30 дней) я получил полный возврат для того, я заплатил за с БТДОМ. Оказалось, что более BTC, чем я заплатил первоначально из-за цены USD падает. Остальные заказы я заплатил по безналичному расчету, и должны были быть возвращены в течение следующих 2 недель на основе 45-дневной срок. Теперь их продукция не может быть звездной, но каждое взаимодействие у меня было с их службой поддержки клиентов, закончилось положительно для меня.
Введите FTC. Теперь, предполагая, что слушание по 29 идет против БФЛ (и давайте смотреть правде в глаза, это, вероятно, не будет), я, возможно, не получить свои деньги возвращены. Не из-за BFL, но из-за FTC и действий нескольких лиц высаженного. Там не было никаких признаков того, что мои деньги не будут возвращены, и в то время как я разочарован в момент производства БФЛ, ни в одной точке есть они действовали таким образом, кто-то работает афера. Я никогда не получил бы первый возврат, если это имело место; было бы проще постоянно задержать меня. Насколько я понимаю там не было бы проблемой, если бы не был не получил возмещение от 3 октября, который еще предстоит пройти. Я предполагаю, что мы никогда не будем знать, как это будет играть.
Я бы предположил, что большая часть жалоб, поданные были сделаны так, нетерпеливыми людьми, которые были расстроены тем, что их заказы не грузят оригинал по оценкам даты, и были BFL не набег, их заказы, скорее всего, погрузили в течение ближайших недель, так же, как они сделали с шахтерами поколение 1 в 2013 году Из моей точки зрения, нетерпение других потенциально имеет ранение всех сторон в настоящее время ждет своих продуктов доставить или их возврат, чтобы очистить.
Давайте это в перспективе. Согласно FTC, насчитывалось более 2 миллионов жалоб, поданных в 2013 году (http://www.ftc.gov/news-events/press-releases/2014/02/ftc-announces-top-national-consumer-complaints-2013). Если предположить, что такое же количество поданы в этом году (скорее всего, будет выше из-за массовых нарушений кредитных карт на цели, домашний склад и т.д.), 300 жалоб, поданных против BFL составляют около 1 / 100th 1% от общего количества претензий, поданных (. 00015). И эти жалобы за последние 2 года, а не только в этом году было подано по меньшей мере. Тем не менее, этого достаточно, чтобы закрыть дело, которое по всем признакам действовали на условиях, которые клиенты согласились на момент продажи? Это вызывает тревогу и тревогу, и устанавливает очень опасный прецедент. Сравните эти цифры для банков и кредиторов, которые получили более 150 000 жалоб в прошлом году, но, как многие из них обработаны таким образом?
Это устанавливает крайне опасный прецедент. Хотя BFL конечно облажались с их способностью поставить соответствующий продукт вовремя, они действовали надлежащим образом в соответствии с условиями продажи всех, кто упорядоченное согласился, и FTC никогда не должны были вовлечены.