Обновление до того, что произошло с первого поста (и извините за длинный пост):
1. На вопрос через сообщения eBay, что покупатель использовал, чтобы управлять этой материнской платы, он признал, что он использовал несовместимый модуль памяти, который не был включен в список поддерживаемых. Он не стал бы рассмотреть вопрос об использовании карты памяти, который был в списке поддержки производителя, поэтому он ..
2. Он открыл иснаду (пункт Знаменательно не как описано выше) случая. Немедленно и без моего разрешения, PayPal идет в & списывает мой счет на всю сумму стоимости покупки. Ни одно решение не было даже принято.
3. Так как eBay-х "Защита Покупателя" политика смещена в пользу покупателя, он явно выиграл дело и сказал, чтобы послать деталь назад к мне.
4. Я пошел к апелляционному сайту eBay и получил номер билета. Тогда называется eBay поддержки клиентов и говорил с Ванессой. Я объяснил, что я не могу нести ответственность за покупатель не работает пункт неправильно. Она сказала мне, что я буду иметь возможность обжаловать решение eBay только после того, как я получил деталь назад. Она явно сказала мне, что, если он работал, когда я получил его обратно, что я был бы в состоянии получить компенсацию возвращается на мой счет.
5. Затем обратился к Адаму от защиты Покупателя. Я сказал ему, что покупатель должен сделать свое исследование, прежде чем покупать что-то для того, чтобы работать правильно и что я не должен нести ответственность за их отсутствие опыта. Он был бесполезен и очень высокомерен и сказал мне, что его руководитель, Джереми, назвал бы меня с 24 часов. Я никогда не получал такого обратного вызова, ни когда-либо говорил с Джереми.
6. Я получил материнскую плату, проверил его, и он работает отлично.
7. Вызывается eBay снова. Изначально я говорил с Одри от eBay поддержки клиентов. Я объяснил ошибку в суждении, сделанные агентом eBay за то, что возвращение в первую очередь с учетом покупателя признались, что не используя необходимые детали А ТАКЖЕ учитывая тот факт, что в моем описании аукциона это явно указано, что, "Все сделки являются окончательными и все элементы продаются как есть не отменяется."
8. По телефону я был даны отговорки нескольких отделов eBay и передан в несколько раз. Я говорил с агентом от защиты Покупателя, Кристина. Затем я обратился к своему руководителю, Кейт. Когда она рассказала мне точно такую же вещь, как ее агент, я попросил, чтобы поговорить с ее руководителем. Первоначально, она сказала мне, что она была самой высокой, я мог говорить с. Я разговаривал с ней еще несколько минут, и через некоторое время, я снова спросил (не используя слово «Прораб»), который ее "босс" был. Только тогда она перенести меня к Даниилу.
9. Ни один сотрудник понял технические детали о том, как компьютерное оборудование работает, когда я объяснил, что эта материнская плата работает только с совместимой памятью. Также, ни один сотрудник eBay извинился передо мной для этого вопроса. На самом деле окончательный главный руководитель, что я говорил, Даниил имел смелость, чтобы сказать мне, что случилось, "был риск ведения бизнеса" а также "то, что мне сказали, Ванесса от поддержки клиентов неверен" а также "нет ничего, что мы можем сделать в этой точке" но "вы можете повторно выставляете товар на продажу снова" (И надеюсь не получить мошенническим снова?)
Нижняя линия:
- Если вы планируете продавать что-то на eBay, подумайте дважды. Вы можете получить повезло играть свою русскую рулетку в краткосрочной перспективе, но вы потеряете в долгосрочной перспективе.
- Если кто-то имеет намерение скамминга вас тратить свое время, или есть раскаяние покупателя, то гораздо чаще, чем нет, то они победят.
- Покупатель может использовать любые несколько # способы жульничества или иным образом запугать продавец в отказе. В моем опыте они будут пытаться запугать вас с отрицательной обратной связью или злоупотреблять "Пункт Важно не как описано выше" как, вероятно, наиболее успешных инструментов мошеннические.
- Существует только политика защиты покупателя, НЕ защиты продавца.
- eBay владеет PayPal, так что они могут использовать оба, однако они считают нужным (потребители потеряют против монополий)
- В конечном счете, ни поддержка клиентов eBay, ни PayPal поможет вам.
Альтернативы:
- Продать на eBay, но Не принимает PayPal, использовать альтернативные формы оплаты, такие как Dwolla, Bitcoin и т.д. (проблема = не многие покупатели будут лишаться защиты покупателя)
- Продать на Craigslist (проблема = возможно, придется ждать долго, прежде чем получить разумное предложение / покупателя)
- Bitmit было предложено выше (проблема = Bitmit не даже близко к мейнстрим, так что с помощью не получите ваши продукты подвергаются широкому основанию.)
В ретроспективе, это один из самых худших продаж опыта, который я имел в 8+ лет быть членом. Хотя я никогда не был прежде, чем обратиться в службе поддержки клиентов eBay, я не ожидал, чтобы они относились к лояльному клиенту таким образом.
Даже если этот вопрос был для пункта под $ 100, я боролся бы так же, как трудно защитить свои права в качестве продавца, если он был только за $ 1.
Я рассматривает возможность подачи жалобы на eBay с BBB.
Я могу также публиковать этот опыт в других местах и отправить копию на их жалобы отдела (если таковая существует) и генеральный директор, или как далеко вверх по карьерной лестнице, как я могу идти.
Они не должны быть разрешено продолжать делать это честным людям.