Здравствуй,
Я присоединился к Genesis Mining 13 декабря 2014 г. На 14 декабря 2014 я заказал SHA 256 0,1 TH / S и Scrypt 10 MH / S общую стоимость $ 162,44 и решил оплатить с помощью кредитной карты, как у меня нет никакого Bitcoin, ни я проверка Счет. Моя кредитная карта была списана на сумму $ 162,44 (INR 10558,03). Но мои заказы никогда не были выполнены на Genesis-mining.com, они все еще показывают как отложенные. Опасаясь быть обманутым, я немедленно связался с центром поддержки и поднял билет, а также послал СМС на +491602482228. Я получил ответ Крейга следующим образом:
================================================== ========================
поддержка добыча Genesis через email.freshdesk.com
14 декабря (1 день назад)
мне
Привет Hamen,
Не могли бы вы также связаться с SimplexCC. Их электронная почта поддержка support@simplexcc.com
Они компания, которая обрабатывает транзакции по кредитной карте от нашего имени.
Поскольку они несут ответственность за оплату с вашей кредитной карты, то они должны знать о вашей проблеме, поскольку они могут иметь дело с ним напрямую.
Я отправлю этот билет, и мы постараемся связаться с ними с нашей стороны, а также,
С наилучшими пожеланиями,
Крейг шотландские войска
Genesis Mining
Билет: http://genesismining.freshdesk.com/helpdesk/tickets/3578
================================================== ======================================
Я поднял билет с SimplexCC также, как сказал мне по электронной почте, но не получили никакого ответа ни от Genesis Mining, ни Simplexcc.
Я очень беспокоюсь о моих деньгах. Просьба сообщить далее, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги обратно.