Мне нравится ваш подход. Вы очень научный человек
Благодарю. У меня есть несколько других постов я работаю. Я переделал темпы роста на еженедельной основе, добавил в BFL сообщил начальную дату отгрузки и тот факт, что они говорят, что все текущие заказы будут отправлены в июне - оценить поток новых СБИС. Для этого одного мы просто использовали предположение о средней линии от всех этих расчетов. А потом наметил его. Когда у меня есть время, я выложу остальное.
Вот один увезти хотя. Для 2500 $ вы можете приобрести X BTC сегодня, не так ли? Сегодня это было бы около 25 Bitcoins. Таким образом, перерыв даже точка на стоимости шахтера 25 Bitcoins. Но ваше время, усилия и электроэнергии должны быть стоит что-то слишком. Если в течение жизни шахтера вы не можете разбить даже на все это вместе, вы можете также просто купить монеты прямо и смотреть фильмы.
Я считаю, что все это очень интересно. Потому что весь рынок BFL шахтеров в том, что за относительно низкой стоимости вы можете обработать много хэшей. Но тогда, если все их покупают, в довольно быстрой точке они становятся стоит меньше той низкой стоимости. BFL ответил на безумство, удваивая цену. Но по нашим оценкам, это только поощряли большее количество людей (включая меня), чтобы купить.
Вот хороший вопрос ... Would BFL быть готов рассказать нам общее количество ТХС во всех своих заказах? Потому что это
непосредственно относится к стоимости их коробки. Если нет, то почему? Avalon не скрывали, сколько THS они собирались добавлять к сети. Они позволяют сообществу знать. Но BFL не говорит. Их молчание делает некоторые думают, что они не собираются, чтобы отправить что-нибудь. Я не верю в это. Я думаю, что они на самом деле корабль в течение нескольких недель. Я думаю, что они молчат, потому что они знают, что они уже достигли точки насыщения. И выходим с информацией сейчас было бы остановить их продажи и, возможно, получить некоторые продажи отменены.
Моя теория состоит в том, что вместо того, чтобы говорить "эй перестать покупать" они подняли цену, чтобы попытаться заставить людей прекратить покупать. Но это своего рода обратный эффект в одну сторону, а не в другом, потому что заказы выросли с 600 в день до 1000 в день. Может быть, они должны снова удвоить цены.