В последнее время сделок с некоторым новым обменом Bitcoin я нашел электронную корреспонденцию быть ИМХО довольно непрофессионально.
Хотя я не буду называть имена я специально говорить о получении сообщений электронной почты, что (а) не включает в себя какую-либо информации о компании или имя любого человека, (б) не был привет / привет или любого рода приветствия (я имею в виду начальный адрес электронной почты / ответа, а не любые последующие окна) и (с) содержит один или более шуточные высказывания (как, казалось бы, эти компании не нравится иметь никакой критики делается об их услугах).
Работая инженером-программистом в течение более 20 лет, я знаю, как профессиональная поддержка должна работать (и даже сделал мою долю, когда компания я работал не хватало личного для конкретного вспомогательного персонала). Тот, кто послал сообщения электронной почты, как те, которые я недавно получил бы быстро "отпустить" от каждой компании, я работал.
Разве я что-то пропустил в последние несколько лет - это это "отношение" по отношению к клиентам является новой нормой или это просто Bitcoin вещь?
С Уважением,
Ян Knowles.