Отдельно от уже хорошо известные трудности для снятия, я думаю, что они придумали другой вектор подрыва прав потребителей. Так как я торговал на евро в ноябре, я просил верификацию счета параллельно с этим. Первый ответ взял их за 14 дней с указанием документа не является жизнеспособным, в то время как он был эдиктом органа власти с штемпелем, адресом, недавно вышедшем и все! В том же день я сдался и послал им нужно хотя слабый документ телефонного счета плюс жалобу, что они просрочены с их обслуживанием в любом случае. Формально он должен принять их 10 дней, чтобы проверить, не больше. Последнее, что я получил ответ, что они будут направить вопрос на "беспокойство отдел для лучшей и быстрой помощи", Какой обман, я не получил ничего после этого. Я толкал мою просьбу в своем ответе, но ничего не произошло до сих пор.
Вот краткое изложение:
15 ноября: Подача для аутентификации
29 ноября: Ответ временного отрицая аутентификации и запрашивает другой документ
29 ноября: Выгрузка другой документ, и призывая их сохранить свой срок
11 декабря: Ответ, что они передать вопрос на "беспокойство отдел для лучшей и быстрой помощи"
19 декабря: Я послав сообщение, чтобы призвать их
... больше ничего
Это приводит всю процедуру в общей сложности 45 дней, которые должны были быть сделано в течение 5 дней!
Я на грани, чтобы действительно получить с ума, так как никто не ответив, они нарушают щедрые сроки, провозглашенные сами по себе. Я не хочу видеть, как они идут снизу вверх, прежде чем я могу даже начать свою процедуру вывода ... Кто-нибудь испытать подобные вопросы и что рекомендация теперь делать?