Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
9 мая 2014, 1:57:52 PM   # 1
 
 
Сообщений: 86
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Итак, позвольте мне дать немного фона:

Я взял Titanfall другой день, и это забавная игра shootey. До того как все сходит с ума, я не бро-геймер, который завладевает над ХПК и такие, я просто хотел сменить темп.

Я PC геймер наизусть, но я выбрал это для моей Xbox 360. Я продолжаю чувствовать, что это не стоит $ 60.

И это, кажется, дело в последнее время: Titanfall, Наземные Нули и т.д. Там, кажется, множество AAA игр, которые ориентированы на графические возможности, и, таким образом, не имеющих более существенный геймплей. Поэтому я представляю это:

Консоли нового поколения, которые в настоящее время ведущие игровые компании, чтобы нерационально и дорого выпускать игры с более высокими графическими качествами (просто посмотрите на сколько судьба, по слухам, стоимость), оба вызывая игры должны быть сделаны с меньшим содержанием за счет бюджета и повреждая AAA геймдизайнеры.


PS. Я признаю, что это была тенденция еще до следующего поколения. RIP нерациональный.
thok422 сейчас офлайн Пожаловаться на thok422   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от thok422 Быстрый ответ на сообщение thok422


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


9 мая 2014, 2:01:22 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1428
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Это так называемая славной рыночная экономика, что большинство людей здесь любят работать замечательно. Это не имеет значения, если игра будет дерьмо, если это может сделать вас деньги.

Другой пример Diablo 3. Для того, чтобы продать массы и детям, они разрушили его.
GreekBitcoin сейчас офлайн Пожаловаться на GreekBitcoin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от GreekBitcoin Быстрый ответ на сообщение GreekBitcoin

9 мая 2014, 2:01:55 PM   # 3
 
 
Сообщения: 742
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Просмотр фильма в кинотеатре может стоить от $ 10 до $ 25 за билет на час-иш фильм. Видеоигра, даже если он обеспечивает шесть часов развлечений, технически хорошее соотношение цены и качества.

Кстати ностальгия может ввести в заблуждение. 
TaunSew сейчас офлайн Пожаловаться на TaunSew   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TaunSew Быстрый ответ на сообщение TaunSew

9 мая 2014, 2:48:42 PM   # 4
 
 
Сообщений: 86
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Это так называемая славной рыночная экономика, что большинство людей здесь любят работать замечательно. Это не имеет значения, если игра будет дерьмо, если это может сделать вас деньги.

Другой пример Diablo 3. Для того, чтобы продать массы и детям, они разрушили его.

Но в то же время, эта система вознаграждает игры, которые могут потратить деньги и наличные деньги в большом (COD, Battlefield, Gears, и т.д.) и очень больно команд, которые делают отличные игры, которые очень дорого, чтобы сделать, но не в конечном итоге сделать свои деньги обратно (Bioshock Infinite, Max Payne 3 и т.д.).

Мы получаем больше неуклюжего многопользовательские кеш-грейферов, и разработчики ввернут.
thok422 сейчас офлайн Пожаловаться на thok422   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от thok422 Быстрый ответ на сообщение thok422

9 мая 2014, 2:56:12 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Подождите, Bioshock Infinite потерянные деньги?

Для ОП это проблема и компьютерные игры не застрахованы ни. Я помню, как читал статью, в которой говорил о том, как стоимость разработки "Изобразительное искусство" для игр экспоненциально возрастает с количеством пикселей. Теперь с консолями все будучи в состоянии выдвинуть 1080p (благодаря ТВ-стандарта) количество пикселей не будет выше, но графические возможности по-прежнему расширяется, так что "Изобразительное искусство" стоимость разработок все еще взрывается.

Честно говоря, для игр ранних в консоли жизненного цикла, крупные разработчики более заинтересованы в графическом движке для доходов от продажи лицензий могут генерировать. Лучшие из них будут в конечном итоге приняты небольшими студиями и в конечном итоге в десятках, если не сотни игр. Это может означать доход в масштабе, что делает прямые продажи игр выглядят как башка изменение. Стоит ли удивляться, графический элемент выталкивается так трудно. Вы не купили игру, вы купили демо-версию для своего графического движка.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

9 мая 2014, 3:10:46 PM   # 6
 
 
Сообщений: 86
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Подождите, Bioshock Infinite потерянные деньги?

В то время как долива много графиков при выпуске, и быть дико забавная игра, предполагается многими (вы можете не согласиться, что это хорошо), что это бюджет 150mil + и не мог сделать его обратно.

Большинство людей связывают это с закрытием иррационального.
thok422 сейчас офлайн Пожаловаться на thok422   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от thok422 Быстрый ответ на сообщение thok422

9 мая 2014, 3:15:31 PM   # 7
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Это так называемая славной рыночная экономика, что большинство людей здесь любят работать замечательно. Это не имеет значения, если игра будет дерьмо, если это может сделать вас деньги.

Другой пример Diablo 3. Для того, чтобы продать массы и детям, они разрушили его.

Как ребенка / подростка, я играл в игры, как Star Wars Galaxies (который был испорчен, чтобы конкурировать с World Of Warcraft) и игры, как Counter-Strike и Rome Total War, если игры, как Star Citizen доказали, что угодно, это то, что маркетологи и издатели за игры эта «AAA» полны дерьма, это не дело масс только хочет эти игры так, что они получают принудительное кормление в этот раз и времени дерьма снова, а не что-нибудь оригинальное. Я даже играл в Starcraft и Command и властвуй, когда я был очень молод.

Когда смотришь на Minecraft, Star Citizen или DayZ, которые являются полной противоположностью игр вы говорите о вы видите, что на самом деле люди хотят такого рода вещи, крупные компании, как обычно, только полностью оторваны от реальности, проблема заключается в том, что они «ве было на него так долго, я думаю, что даже пресыщенных геймеров там начинают думать, как они. Консольные войны не обязательно убивать игры, но я думаю, что они на самом деле движется много дерьма на рынке, потому что многие разработчики действуют как избалованные дети по всему файлообмен вещь это собирается оставить основные пробелы на рынке для инди-разработчики, чтобы двигаться в их собственных играх и принести компьютерные игры назад.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

9 мая 2014, 4:00:04 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Подождите, Bioshock Infinite потерянные деньги?

В то время как долива много графиков при выпуске, и быть дико забавная игра, предполагается многими (вы можете не согласиться, что это хорошо), что это бюджет 150mil + и не мог сделать его обратно.

Большинство людей связывают это с закрытием иррационального.

Ой, что заставляет меня чувствовать себя немного грустнее. Я не хочу видеть такой талант не компенсируется.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

9 мая 2014, 4:38:54 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Сегодня есть много игроков, которые будут покупать игры, основанные на графике и рекламе. Его легче продать игру с хорошей графикой, то без них, поэтому компании тратят денежные средства на внешний вид более на геймплей. Вот почему многие игры незавершенные, когда они появятся на рынке.
Но только сыворотку, чтобы изменить это, чтобы купить игры после того, как кто-то рассматривает их.
Snorek сейчас офлайн Пожаловаться на Snorek   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Snorek Быстрый ответ на сообщение Snorek

9 мая 2014, 4:43:14 PM   # 10
 
 
Сообщения: 742
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

SWG пошел вниз, как только вы можете разблокировать джедай от Botting хр, чтобы завершить необходимые профессии. Затем он был разрушен в дальнейшем, когда NGE сделал джедай доступны на начальном экране для всех.

Чистая система лотереи и система смерть главного героя ушла джедай бы работала лучше, имхо.

SWG в конце концов, был закрыт Lucas Arts, а не СОС, как это было расценено как конкурент SWTOR.

SWG был довольно играть перед ним остановки. Это также лучший ммо для отыгрыша из-за появления / одежды cuatomization, чат пузырьки, которые появились выше вашего характера и варианты жилья.  

Люди даже поставить стены в своих домах и построили очень захватывающие здания.

Пока SWG не перезагружается, единственными соперничающая игра, может быть, репопуляция мма, но мои дни игр закончились
TaunSew сейчас офлайн Пожаловаться на TaunSew   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TaunSew Быстрый ответ на сообщение TaunSew

9 мая 2014, 5:01:48 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Вы могли бы это TaunSew

http://www.swgemu.com/forums/content.php?r=179-Install-SWGEmu

Да, это реально.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

9 мая 2014, 5:08:09 PM   # 12
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Ionno, но я пошел в GameStop вокруг 2007-08 в newfoudnland, канада, магазин имел тонны Windows PC ИГР в шапках. Я ударил еще одну игру прекратить еще в 2006 году, чтобы торговать в моем ps2 для Xbox моднику в XBOX, то же самое тонну окна компьютерных игр. Я просто вошел в игру остановить здесь, в США в последнее время, что не было ничего для компьютерных игр, за исключением игр, таких как facebook, что фермы игры. Я спросил Dood где все окна компьютерных игр на, он сказал, его в основном консоли в настоящее время. Я думаю, вы должны пойти Newegg ЭСТ для Windows PC игр теперь, пара, еа для цифрового дерьма, не в печатном виде, как назад в день. <гниет меня.
pekv2 сейчас офлайн Пожаловаться на pekv2   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от pekv2 Быстрый ответ на сообщение pekv2

9 мая 2014, 5:26:55 PM   # 13
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Как OP Я PC Gamer, а также. И я не являюсь владельцем какой-либо из консолей, потому что консоли эксклюзивные игры слишком мало, чтобы оправдать имея компьютер и консоль.

Мой взгляд на вещи, в том, что основной причиной внимания графики является тот факт, что крупные издатели по-прежнему нацелены на 14 до 21-летнего демографией в основном. Поэтому часто неглубоко геймплей, но потрясающая графика. В дополнение к этому, если игра будет указано, что стоимость 50 миллионов долларов вы можете поставить свою задницу, что 25 миллионов (и что, скорее всего, это ОГРОМНЫЙ занижение) были сожжены в области маркетинга и управления стоимостью среднего ПЕРСОНАЛА. Все это верно для консоли и PC игры, так.

Я думаю, что это не имеет ничего общего с консолями. Это связанно с (экономически умным) желанием издателей по разработке игр по формуле. От "по формуле" Я имею в виду это каждый Издатели цель целевой наибольшую возможную базу клиентов с наименьшими усилиями. Молодые люди лучше всего пойманы с потрясающей графикой. Просто помните назад, когда вы были, что молодыми или слушать подросток говорить об играх. Горячие темы: какая игра выглядит лучше всего. И производство потрясающей графики это вещь, которая очень просто: Вы бросаете деньги на этой проблеме и удобные художники вытолкнуть визуальные от хорошо проверенные и стандартизированные средствами.

Создание инновационной игры на другой стороне стоит много времени и, следовательно, денег, потому что она нуждается в R&D, часто драматические изменения, чтобы представить игровые движки или разработку специализированного нового двигателя.

Это причина, почему большинство инновационных и новых идей в последние 5, может быть, даже 10 лет приходят почти исключительно из инди и ультрасовременной сцены. А это, в свою очередь, почему инди-сцена начинает получать все большую и большую долю рынка.
Chrithu сейчас офлайн Пожаловаться на Chrithu   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Chrithu Быстрый ответ на сообщение Chrithu

9 мая 2014, 5:38:11 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Как OP Я PC Gamer, а также. И я не являюсь владельцем какой-либо из консолей, потому что консоли эксклюзивные игры слишком мало, чтобы оправдать имея компьютер и консоль.

Мой взгляд на вещи, в том, что основной причиной внимания графики является тот факт, что крупные издатели по-прежнему нацелены на 14 до 21-летнего демографией в основном. Поэтому часто неглубоко геймплей, но потрясающая графика. В дополнение к этому, если игра будет указано, что стоимость 50 миллионов долларов вы можете поставить свою задницу, что 25 миллионов (и что, скорее всего, это ОГРОМНЫЙ занижение) были сожжены в области маркетинга и управления стоимостью среднего ПЕРСОНАЛА. Все это верно для консоли и PC игры, так.

Я думаю, что это не имеет ничего общего с консолями. Это связанно с (экономически умным) желанием издателей по разработке игр по формуле. От "по формуле" Я имею в виду это каждый Издатели цель целевой наибольшую возможную базу клиентов с наименьшими усилиями. Молодые люди лучше всего пойманы с потрясающей графикой. Просто помните назад, когда вы были, что молодыми или слушать подросток говорить об играх. Горячие темы: какая игра выглядит лучше всего. И производство потрясающей графики это вещь, которая очень просто: Вы бросаете деньги на этой проблеме и удобные художники вытолкнуть визуальные от хорошо проверенные и стандартизированные средствами.

Создание инновационной игры на другой стороне стоит много времени и, следовательно, денег, потому что она нуждается в R&D, часто драматические изменения, чтобы представить игровые движки или разработку специализированного нового двигателя.

Это причина, почему большинство инновационных и новых идей в последние 5, может быть, даже 10 лет приходят почти исключительно из инди и ультрасовременной сцены. А это, в свою очередь, почему инди-сцена начинает получать все большую и большую долю рынка.

Вы сказали, что / пишет, что правильно. Я хочу только добавить, что то же самое, это с кино в эти дни. Нулевые инновации, много римейков, глупых и нелогичных сценариев, большие визуальные эффекты и конечно PEGI 13
Snorek сейчас офлайн Пожаловаться на Snorek   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Snorek Быстрый ответ на сообщение Snorek

9 мая 2014, 6:18:58 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

котировка
Я думаю, вы должны пойти Newegg ЭСТ для Windows PC игр теперь, пара, еа для цифрового дерьма, не в печатном виде, как назад в день.

Я не купил физические носители для программного обеспечения в годы, так что люди, как я, вероятно, что ускорило эту тенденцию. Тогда я снова не вижу привлекательность. Мой компьютер находится в сети, программное обеспечение в Интернете, часто в Интернете является большим компонентом программного обеспечения, обновление в Интернете. Так почему же мне нужна коробка & DVD потерять или занять место снова?
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

9 мая 2014, 6:23:36 PM   # 16
 
 
Сообщения: 504
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Итак, позвольте мне дать немного фона:

Я взял Titanfall другой день, и это забавная игра shootey. До того как все сходит с ума, я не бро-геймер, который завладевает над ХПК и такие, я просто хотел сменить темп.

Я PC геймер наизусть, но я выбрал это для моей Xbox 360. Я продолжаю чувствовать, что это не стоит $ 60.

И это, кажется, дело в последнее время: Titanfall, Наземные Нули и т.д. Там, кажется, множество AAA игр, которые ориентированы на графические возможности, и, таким образом, не имеющих более существенный геймплей. Поэтому я представляю это:

Консоли нового поколения, которые в настоящее время ведущие игровые компании, чтобы нерационально и дорого выпускать игры с более высокими графическими качествами (просто посмотрите на сколько судьба, по слухам, стоимость), оба вызывая игры должны быть сделаны с меньшим содержанием за счет бюджета и повреждая AAA геймдизайнеры.


PS. Я признаю, что это была тенденция еще до следующего поколения. RIP нерациональный.

Да, эти игры имеют потрясающую графику, но плохой геймплей.
Joshuar сейчас офлайн Пожаловаться на Joshuar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Joshuar Быстрый ответ на сообщение Joshuar

9 мая 2014, 7:52:34 PM   # 17
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

котировка
Я думаю, вы должны пойти Newegg ЭСТ для Windows PC игр теперь, пара, еа для цифрового дерьма, не в печатном виде, как назад в день.

Я не купил физические носители для программного обеспечения в годы, так что люди, как я, вероятно, что ускорило эту тенденцию. Тогда я снова не вижу привлекательность. Мой компьютер находится в сети, программное обеспечение в Интернете, часто в Интернете является большим компонентом программного обеспечения, обновление в Интернете. Так почему же мне нужна коробка & DVD потерять или занять место снова?

У вас есть свои причины любить / как цифровой контент.

Причина, почему мне нравится жесткая копия"старая школа", Потому что хорошо, я заплатил за это. У меня есть это, цифровое программное обеспечение может быть удалено от вас в любое время "пример"Запретил счет более ревнивым администратора сервера, ЭСТ, трудно копировать, вы можете получить бан на один сервер, и играть другие серверы. Исходя из моего опыта, начиная от программного обеспечения, чтобы загрузить игру MP [BF4], а затем пройти через глупую интро каждый раз, трудно копировать старые игры, как только вы загрузите его после первоначальной установки, это показывает, что введение только один раз и только один раз, если вы не переустановить. Это? 2 минуты? из моей игры играть, и это очень раздражает. Кроме того, если у вас медленное соединение уверен, должен ждать день для 3-8gig игры для загрузки.

У нас обоих есть свои рассуждения о симпатии / антипатии.

Для госзакупок, как я, мы потеряли это преимущество.
pekv2 сейчас офлайн Пожаловаться на pekv2   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от pekv2 Быстрый ответ на сообщение pekv2

9 мая 2014, 8:42:34 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Существует цифровой контент, который DRM бесплатно, не весь пар. Хорошие игры OLE является одним из примеров. В течение одного поколения или двух консолей не будет иметь больше средств массовой информации либо.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

9 мая 2014, 10:25:43 PM   # 19
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Существует цифровой контент, который DRM бесплатно, не весь пар. Хорошие игры OLE является одним из примеров. В течение одного поколения или двух консолей не будет иметь больше средств массовой информации либо.

/ Эта тирада не против вас D&T
Они не должны иметь средства массовой информации либо, если мы PC геймеры могут не то, почему они должны, о да, сони и МС он заблокирован, Opps не очень, ППЛ сделать мод их Xbox&PS играть сгоревшие игры ЭСТ.

Я думаю, что весь цифровой контент стеблей от пиратства & их имея контроль и жадность .. Bandwidth Prob стоимости гораздо меньше, чем создание миллионов дисков п случаев с бумагой.
pekv2 сейчас офлайн Пожаловаться на pekv2   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от pekv2 Быстрый ответ на сообщение pekv2

9 мая 2014, 10:44:05 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Являются ли консольные войны убивать AAA игр?

Я думаю, что весь цифровой контент стеблей от пиратства & их имея контроль и жадность

Ну, я не думаю, что это жадное, чтобы снизить издержки, весь бизнес должен сделать это. Я думаю, что это также связано с той же причине, кто продает что-либо в Интернете. Удобство, прямой доступ, а также импульсные покупки имеют много общего с ней. Я знаю, что я купил игры на пару Гога, что я не планировал и, вероятно, никогда не буду иметь, если он участвует вождение в магазин.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW