- Они выбирают одну из Big 3 (Gmail, Hotmail, Yahoo) и думают, что они сделали лучший выбор.
- Их поток сообщений открыты как почтовые карточки, но они думают, что никто не может читать их.
- Они удалять свои сообщения из мусорного ведра и считают, что компании не держали никаких копий.
- Они думают, что они имеют электронную почту бесплатно, но не понимают, стоимость рекламы.
- Они думают, что их сообщения являются их, но компании действительно принадлежат им.
- Поставщики по электронной почте не предлагают поддержку криптографии, но они, кажется, не пропустите его.
- АНБ шпионит электронные письма со всего мира, но они думают, что это происходит только в США.
- Их личные сообщения могут быть выставлены в любое время, но они не знают об этом.
- Они думают, что они могут доверять поставщикам, но не понимают, все они заботятся о том, является прибыль.
- И, наконец, они действительно считают, что они имеют частную жизнь, когда у них нет приватности вообще.
Так что я снова спрашиваю вас: это дегенераты пользователей электронной почты или просто наивные?