"В экономике и бизнесе, сетевой эффект является эффект, что один пользователь товара или услуги имеет на стоимость этого продукта для других людей. Когда сетевой эффект присутствует, стоимость продукта или услуги зависит от количества других, используя его. Классическим примером является телефон. Чем больше людей, которые владеют телефонами, тем более ценным является телефон для каждого владельца. Это создает положительный внешний, так как пользователь может приобрести телефон без намерения создать ценность для других пользователей, но делает это в любом случае. Сейчас социальные сети работают точно так же, такие сайты, как Twitter, Facebook, Google+ и становится все более полезным больше пользователей присоединиться."
http://en.wikipedia.org/wiki/Network_effect
Есть грубые оценки для числа пользователей, которые варьируются от 300k до 2 миллионов, но это, безусловно, меньше, чем количество используемых адресов (2,6 млн):
http://www.coindesk.com/bitcoin-2014-report/
http://bitinfocharts.com/top-100-richest-bitcoin-addresses.html
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Facebook_popularity.PNG
Трудно предсказать цену Bitcoin 10 лет с этого момента, потому что 1 активный пользователь может купить больше и больше биткойны, чем другие, следовательно, усиливая уже экспоненциальный рост пользователей.