Человек человеку с высшим существом, говорит Фейербах. Человек только что был обнаружен, говорит Бруно Бауэр. Давайте более внимательно посмотреть на это высшее существо, и это новое открытие.
Я - человеческая жизнь
С того момента, когда он улавливает из виду свет мира человек стремится найти себя и заполучить себе из своего замешательства, в котором он, и все остальное, подбрасывает о в пестрой смеси.
Но все, что приходит в соприкосновение с ребенком защищается, в свою очередь от его атак, и утверждает свою собственную настойчивость.
Соответственно, поскольку каждая вещь заботится о себе, и в то же время приходит в постоянное столкновение с другими вещами, борьба самоутверждения неизбежно.
Победа или поражение - между двумя альтернативами судьба боевых колышется. Победитель становится владыкой, побежденный один предмет: бывшее Превосходство упражнения и "права превосходства," последний отрабатывает в страхе и в угоду "обязанности субъекта."
Но оба остаются враги, и всегда подстерегают: они наблюдают за слабости друг друга - ребенок для их родителей и родителей для их детей (их страха, например); либо палка побеждает человек, или человек побеждает палку.
В детстве освобождения берет направление в попытке добраться до сути вещей, чтобы получить на то, что "сзади" вещи; Поэтому мы высмотреть слабые места всех, для которых, как известно, дети имеют верный инстинкт; Поэтому мы хотели бы разбить вещи, любят рыться скрытые углы, подглядывать после чего покрывается вверх или в сторону, и попробовать то, что мы можем сделать все. Когда мы когда-то получить на то, что возвращается из вещей, мы знаем, что мы в безопасности; когда мы получили в связи с тем, что стержень слишком слаб против нашего упрямства, то мы уже не боимся, "переросли его."
За стержень, могущественнее, чем он стоит нашего - упрямство, нашего упрямого мужество. Постепенно мы получаем на то, что возвращается из всего, что было таинственным и сверхъестественным к нам, mysteriousIy-страшилась Могущество стержня, строгий взгляд отца, и т.д., и назад все мы находим наш ATARAXIA - наш невозмутимости, бесстрашия, наша встречные силы, наши шансы на прочность, наша непобедимость. Перед тем, что прежде внушали нам страх и почтительность мы больше не отступать застенчиво, но мужайтесь. Назад все, что мы находим наше мужество, наше превосходство; назад от резкой команды родителей и властей стоит, в конце концов, наш смелый выбор или наш перехитрить проницательность. И чем больше мы чувствуем себя, тем меньше кажется, что перед тем, которое казалось непобедимым. И то, что наш обман, проницательность, мужество, упрямство? Что еще, но - ум! [Geist]
Через значительное время мы избавлены бой, который так изнурительный позже - борьба против разума. Прекраснейшая часть детства проходит без необходимости прихода к ударам с разумом. Мы не волнует вообще ничего об этом, не лезьте с ним, не признают никаких оснований. Мы не должны убедить что-либо по убеждению, и глухи к хорошим аргументам и принципам; с другой стороны, уговаривая, наказание, и как трудно для нас, чтобы сопротивляться.
Это стволовая жизнь и смерть бой с разумом вступает позже, и начинается новый этап; в детстве мы носиться без особого ломали головы.
Ум это имя первого самопознания, первый undeification божественного; то есть, сверхъестественное, духи, то "Полномочия выше." Наше свежее ощущение молодости, это ощущение себя, теперь сдвинуто ничего; мир дискредитирована, потому что мы над ним, мы ум. Теперь в первый раз мы видим, что до сих пор мы не смотрели на мир разумно [мит Geist] на всех, а только смотрел на нее.
Мы осуществляем зачатки нашей силы на естественных сил. Мы отложить до родителей, как естественная сила; позже мы говорим: отец и мать должны быть оставлен, все силы природы, чтобы быть расценены как расколото. Они побеждены. Для рационального, "интеллектуальная [geistigen] человек," нет семьи как естественной силы; отказ от родителей, братьев и т.д., делает его внешний вид. Если это "родился снова" в качестве интеллектуальных, рациональных полномочий, они уже не совсем то, что они были раньше.
И не только родители, но и мужчины в целом, побеждаются молодым человеком; они не являются препятствием для него, и больше не рассматривается; сейчас он говорит: Нужно повиноваться Богу, а не людям.
С этой высокими стоячими точками всей "земной" отступает на презренного удаленности; для противостояния точки - небесный.
Отношение теперь полностью отменено; молодежь занимает интеллектуальную позицию, в то время как мальчик, который еще не чувствовал себя как ум, вырос на бессмысленные обучения. Бывший не пытается достать вещи (например, чтобы попасть в его голове данных истории), но мысли, которые таятся в вещах, и поэтому, следовательно, дух истории. С другой стороны, мальчик понимает связь без сомнения, но не идеи, дух; поэтому он натягивает вместе все, что можно узнать, не прибегая априорно и теоретически, без поиска идей.
Как и в детстве, надо было преодолеть сопротивление законов мира, так что теперь во всем, что он предлагает, он встречает возражения ума, разума, собственной совести. "Это неразумно, христианский, непатриотично," и тому подобное, плачет совесть к нам, и - пугает нас от него. Не мощь карающих Эвменид, а не гнев Посейдона, а не Бог, насколько он видит скрытые, не прут отца наказания, мы не боимся, но - совесть.
Мы "работать после того, как наши мысли" Теперь, и следовать их команды, как и раньше, мы следовали родительские, человеческие. Наш курс действий определяются нашими мыслями (идеи, концепции, веры), как в детстве с помощью команд наших родителей.
Для всего этого, мы уже думали, когда мы были детьми, только наши мысли были не бесплотный, аннотация, абсолютное, то есть ничего, кроме мысли, небеса в себе, чистый мир мысли, логические мысли.
Напротив, они были только мысли, что у нас было о чем; мы думали о вещах так или так. Таким образом, мы, возможно, думали "Бог создал мир, который мы видим там," но мы не думали о ("поиск") "глубины самого Бога"; мы, возможно, придется подумать "что правда об этом деле," но мы не думаем о самой Истины, ни объединить в одно предложение "Бог есть истина." "глубины Божества, который есть истина," мы не трогали. На таких чисто логических (теологических) вопросы, "Что есть истина?" Пилат не останавливается, хотя он не колеблясь поэтому, чтобы установить в каждом конкретном случае "то, что истина есть в вещах," ли дело в действительности.
Любая мысль связана с вещью не является еще не ничего, кроме мысли, абсолютной мысли.
Для того, чтобы пролить свет на чистую мысль, или быть его стороны, это радость молодежи; и все формы света в мире мысли, как истины, свободы, гуманности, Человек, просветит и вдохновит юную душу.
Но, когда дух признается как существенная вещь, она по-прежнему имеет значение, является ли бедным или богатым духом, и, следовательно, один стремится стать богатым духом; дух хочет разложить так, чтобы основать свою империю - империю, которая не от мира сего, мир просто завоеванным. Таким образом, то, что стремится стать всем во всем себе; ибо, хотя я дух, я еще не до совершенства духа и должен сначала искать полный дух.
Но с этим я, который был только сейчас нашел себя как дух, потерять себя снова сразу, кланяясь до полного духа, как не мой собственный, но божественном [jenseitig], и чувствуя мою пустоту.
Дух является существенным для всех, чтобы быть уверенным; но тогда каждый ДУХ "правильно" дух? Право и истинный дух есть идеал духа, "Святой Дух." Это не мой или ваш дух, а просто - идеальный, небесный один, это "Бог." "Бог есть дух." И это божественный "Отец Небесный дает это те, которые молятся ему." [Луки 11:13]
Человек отличается от молодежи, тем, что он принимает мир, как он есть, а не везде воображая это сгодится и желая улучшить его, модель его после своего идеала; в нем мнение, что нужно иметь дело с миром в соответствии с его интересом, а не по его идеалам, становится подтверждено.
До тех пор пока один знает себя только как дух, и чувствует, что все значение его существования состоит в том, дух (он становится легким для молодежи, чтобы дать ему жизнь, то "телесная жизнь," за ничего, за глупейшим дело чести), до тех пор, это только мысли, что один есть, идеи, которые он надеется, чтобы иметь возможность реализовать какой-то день, когда он нашел сферу действия; Таким образом, один имеет только тем идеалы, невыполненные идеи или мысли.
Не, пока не влюбился в его телесной самости, и берет удовольствие в себя как живого человека из плоти и крови - но в зрелые годы, в человеке, что мы находим это так - не до тех пор пока один личный или эгоистический [egoistisches] интерес, интерес не только наш дух, к примеру, но полное удовлетворения, удовлетворение всех гла, эгоистичный [eigennьtziges] интерес. Просто сравните человек с юностью, и посмотреть, если он не будет казаться вам тяжелее, менее великодушным, более эгоистичен. Он, следовательно, хуже? Нет, вы говорите; он только становится более определенным, или, как вы ее называете, более "практично." Но самое главное это, что он делает себя более центр, чем это делает молодежь, которая увлечена о других вещах, например, Бог, отечество, и так далее.
Поэтому человек показывает второе самопознание. Юноша оказался как дух и вновь затерялся в общем духе, полный, святой дух, человек, человечество, - короче говоря, все идеалы; человек находит себя как воплощение духа.
Мальчики были только неинтеллектуальные интересы (те интересы, лишенные мыслей и идей), молодежь только интеллектуальные; человек имеет телесные, личные, эгоистические интересы.
Если ребенок не имеет объект, который он может занять себя, он чувствует скуку; ибо она еще не знает, как занять себя с самим собой. Молодежь, наоборот, бросает предмет в стороне, потому что для него мыслей возникла из объекта; он занимает себя со своими мыслями, своими мечтами, занимает себя интеллектуально, или "его ум занят."
Молодой человек включает в себя все, что не интеллигент под презрительным именем "внешние факторы." Если он все-таки придерживается самых тривиальных внешних факторов (например, обычаи студенческих клубов и других формальностей), это происходит потому, что, и когда он обнаруживает, что разум в них, когда они являются символами к нему.
Как я окажусь снова вещей, и что как ум, так что я должен позже найти себя и задней мысли, а именно - как их создатель и владелец [Eigner]. Во времена духов мысль росла, пока они не господствующие мой голова, чье потомство они еще были; они колебались обо мне и перекошенным меня, как лихорадка фантазиях - ужасная власть. Мысли стали телесными на свой счете, были призраки, такие как Бог, император, Поуп, Отечеству и т.д. Если я уничтожу их телесность, то я их обратно в шахту, и сказать: "Я один телесный." И теперь я принимаю мир как то, что это для меня, как у меня, как моя собственность [Eigentum]; Я имею в виду все себе.
Если в духе я выброшенный мир в глубоком презрении, так как владелец я засунул духи или идеи прочь в их "суета сует." Они не имеют больше никакой власти надо мной, так как нет "земное может" имеет власть над духом.
Ребенок был реалистичным, взятая с вещами этого мира, пока мало-помалу он не удалось получить на то, что было еще этих самых вещей; молодежь была идеалистической, вдохновленная мыслями, пока он не дослужился до места, где он стал человеком, эгоистическим человеком, который имеет дело с вещами и мыслями по воле своего сердца, и устанавливает его личный интерес превыше всего. Наконец, старик? Когда я стал один, там еще будет достаточно, чтобы говорить о том, что время.
Продолжение следует...