Все вещи никогда мне ничего [я поставил свою причину на ничего / Ich Hab «мейн Сакса» Ауф Nichts gestellt]
То, что не должно быть мое беспокойство [Sache]! В первую очередь, хорошая причина [Sache], то Божья причина, причина человечества, истины, свободы, гуманности, справедливости; Кроме того, причина моего народа, мой принц, мое отечество; наконец, даже причина Разума, и тысячи других причин. Только моя причина никогда не быть моей заботой. «» Позор на эгоист, который думает только о себе!"
Давайте смотреть и видеть, то, как они управляют их заботы - они за дело которых мы должны трудиться, посвятить себя, и расти с энтузиазмом.
У вас есть много глубокой информация, чтобы дать о Боге, и в течение тысяч лет "искал глубины Божества," и заглянул в его сердце, так что вы можете без сомнения сказать нам, как сам Бог присутствует в "Божья причина," которые мы призваны служить. И вы не скрываете деяния Господа, либо. Теперь, что является его причиной? Есть ли у него, как это требуется от нас, сделал чужеродные причину, причина истины и любви, его собственный? Вы в шоке от этого недоразумения, и вы заставляете нас, что причина Бога действительно причина истины и любви, но эта причина не может быть названа ему чужда, потому что Бог сама истина и любовь; Вы в шоке от предположения, что Бог может быть как нас бедными черви в продвижении инопланетного делу как его собственные. "Если Бог взять дело истины, если бы он не был сам правда?" Он заботится только о его причине, но, так как он все во всем, поэтому все его причина! Но мы, мы не в целом, и наше дело совсем мало, и презренный; Поэтому мы должны "служить высшей причины." - Теперь ясно, Бог заботится только за то, что его, busies себя только с самим собой, думает только о себе, и имеет только сам перед его глазами; Горе всем, что не благоугодно ему. Он не служит более высокого человека, и удовлетворяет только сам. Его причина - чисто эгоистическая причина.
Как обстоит дело с человечеством, причина которой мы должны сделать наши собственные? Является ли его причиной, что другой, и делает человечество служить высшей причиной? Нет, человечество смотрит только на себя, человечество будет продвигать интересы человечества только человечество является его собственной причиной. Это может развиваться, это вызывает нации и отдельных лиц, носить себя в его службы, и, когда они достигли потребности, что человечество, он бросает их на навозной куче истории в знак благодарности. Не причина человечества - это чисто эгоистическая причина?
У меня нет необходимости принимать каждую вещь, которая хочет бросить свою причину на нас и показать, что он занят только самим собой, а не с нами, только с хорошей, а не с нашими. Посмотрите на отдых для себя. Есть истину, свободу, гуманность, справедливость, желание что-либо иное, что вы растете энтузиазм и служить им?
Все они имеют восхитительное время его, когда они получают ревностную дань. Просто наблюдайте народ, который защищал преданными патриотами. Патриоты падают в кровавой битве или в борьбе с голодом и хотят; что делает уход нации для этого? По навозу их трупов народа приходит "ее цветение"! Лица, которые умерли "для великого дела народа," и народ посылает некоторые слова благодарности за ними и - имеет прибыль этого. Я называю это оплачиваемую рода эгоизмом.
Но только посмотрите на это султан, который заботится с такой любовью к своему народу. Является ли он сам по себе не чистый альтруизм, и он не ежечасно пожертвовать собой ради своего народа? Ах, да, для "Его люди." Просто попробуйте; показать себя не как его, но как свои собственные; для отрываясь от своего эгоизма вы съездите в тюрьму. Султан поставил свое дело ни на чем, кроме себя; он сам себе все во всем, что он сам с собой только один, и терпит никого, кто осмелился бы не быть одним из "Его люди."
И вы не узнаете этих ярких примерах, что эгоист уживается лучше? Я со своей стороны, извлечь урок из них, и предложить, вместо того, чтобы в дальнейшем бескорыстно служить те большие эгоисты, а быть эгоистом себя.
Бог и человечество отнеслись себя ни за что, ни за что, кроме самих себя. Позволь мне тогда тоже относится к себе для себя, который не я наравне с Богом ничего из всех других, кто я мое все, кто я единственный [Der Einzige].
Если Бог, если человечество, так как вы утверждаете, есть вещество достаточно в себе, чтобы все во всем для себя, то я чувствую, что должен еще менее недостаток в том, что и у меня не будет никаких жалоб, чтобы сделать из моего "пустота." Я не являюсь ничего в смысле пустоты, но я не являюсь творческим ничего [DAS schцpferiche Nichts], то ничего из которого я сам как создатель создать все.
Вдали, затем, с каждым беспокойством, что это не совсем мое дело! Вы думаете, по крайней мере, "достаточное основание" должна быть моя проблема? Что хорошо, что плохо? Почему, я сам свое беспокойство, и я ни хорошо, ни плохо. Ни имеет смысл для меня. Божественное беспокойство Бога; человеческие, мужские. Мое беспокойство не является ни божественной, ни человеческой, а не так, хорошо, просто, бесплатно, и т.д., но только то, что моя [дас Meinige], и это не является общей один, но это - единственный [Эйнциг], а Я уникален.
Нет ничего для меня больше, чем я!
Продолжение следует...