Вернуться   Биткоин Форум > Объявления
23 марта 2011, 8:04:03 PM   # 1
 
 
Сообщения: 240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Любые коллеги аквариумисты EV здесь? Я строил электромобили на протяжении нескольких лет. Я получил John Deere езда косилки, Картинг, (1) Винтажные спортивный автомобиль, многочисленные электрические велосипеды и мотодельтаплане под моим поясом. Я страстный о технологии, концепции, и продолжая создавать больше транспортные средства, мы все должны иметь доступ. 

Реакции я в мире, когда я за рулем / оседлав одно из моих творений всегда очень позитивные и обнадеживающие. Я никогда не делал новые соединения, так же легко, как, чтобы показать кому-нибудь что-то я построил и предложить, чтобы объяснить его или позволить им управлять. Я люблю видеть взгляд на людях смотрит, как они понимают, что возможности, увидеть, что вы можете создать удивительные вещи с помощью простых инструментов и немного терпения. Я стараюсь быть воплощением концепции, что, когда вам нужно что-то, вы строите его. Когда он ломается, вы это исправить. Это neednt быть более сложным, чем это.

Я, лично, нужно, чтобы иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б в винтажном авто, но без пахнущего бензина, отравление газов, разбивая вниз на полпути. Я знаю, что электрическое лучше, потому что я ездил один и тот же автомобиль с двумя различными двигателями. Первый газ, пока он не де возведенных себя во время иначе приятный круиз, а затем электрический. Это первый диск запечатана судьба каждого бензинового двигателя я нахожусь когда-либо сталкивался.

Газонокосилки стало приятно использовать .... Я зависть соседей. Я могу дюйм его на трейлер на 1/10 в MPH, если я хочу ... и сила удивительно. Восемь дюймов мокрой травы, только до тех пор, как вы можете сохранить его от засорения. Велосипеды становятся совершенно другое животное, когда вы добавляете концентратора двигатель и небольшой аккумулятор. Холмы Dont разрушить ваш день. Машинки меньше угрозы, когда вы можете не отставать от движения. Квадрациклы, снегоходы могут быть использованы 24/7, не нарушая соседей, привлекая ненужное внимание.

Я предлагаю свои услуги Bitcoin сообщества. Я могу предоставить консультацию, проектирование системы, услуги по тестированию батареи (циклические данные), и простой ПР»ЧАСТИ! У меня есть куча двигателей, контакторы, контроллеры скорости, разъемы, аккумуляторы и т.д., и т.д., доступных для Bitcoin или USD. Из большого грузовика вплоть до RC размера автомобиля, и все между ними. Я могу собрать "комплекты" для простых транспортных средств, таких как лодки, газонокосилки, идти картов. 

Давайте что-то построить.
AmpEater сейчас офлайн Пожаловаться на AmpEater   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от AmpEater Быстрый ответ на сообщение AmpEater


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


23 марта 2011, 8:09:06 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1618
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Где ты находишься? Если в ЕС, я мог бы быть заинтересован. Если нет, то я подозреваю, что таможенные и налоговые расходы будут слишком много, чтобы оправдать расходы.
Rebuilder сейчас офлайн Пожаловаться на Rebuilder   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от Rebuilder Быстрый ответ на сообщение Rebuilder

23 марта 2011, 8:12:56 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Я думал об этом несколько раз сейчас, но никогда не стиснуть ... Как вы думаете, первое поколение Hyundai Starex (http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Satellite) Будет действительным кандидатом на конверсию? Я имею в виду, шасси большое, много места и все, но двигатель очень андерпауэред (на ~ 80л.с.), и это не совсем дешево ездить.

Я носился с идеей просто сломом дизельного двигателя и поставить некоторые крупные emotor, но есть несколько странностей я не знаю, как решить, как вспомогательные тормоза и рулевое управление, а также A / C (который Мне очень нужно).

Считаете ли вы это выполнимо? Что это будет стоить мне, чтобы получить вашу помощь в придумывают жизнеспособного плана и бюджета?
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

23 марта 2011, 8:52:18 PM   # 4
 
 
Сообщения:
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Мне нужен электрический велосипед. Что-то под $ 300. Можно ли это сделать?
сейчас офлайн пожаловаться на   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщение от Быстрый ответ на сообщение

23 марта 2011, 9:20:00 PM   # 5
 
 
Сообщения: 240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Im в США, в Нью-Йорке.

Есть ли у Хюндай ручной или автоматической коробкой передач? Руководство, как правило, гораздо легче преобразовать. Это выполнимо, но стоимость увеличивается с размером автомобиля. Вы можете позволить себе потратить расходы 5 лет топливо авансом? Электромобили только дешевле в долгосрочной перспективе, или если вы спасти части. Я склонялся больше к мотоциклов и легких транспортных средств в последнее время, потому что литиевые батареи так дорого за киловатт-часов. 

$ 300 велосипед - может быть сделано точно, но было бы взломать работу или использовать детали, и батареи тяжелых свинцово-кислотные. Мой Ebike составляет около $ 1500 в EV части, но идет 50 миль в час за 50 миль с полимерным пакетом лития, который может заряжать в течение 20 минут и длится 5 + лет. Плюс дисковые тормоза, сумасшедшие фары Э.В. колеи. Я бы сказал, что $ 700 Minumum для хорошей системы на основе ранее существовавшего велосипеда.

AmpEater сейчас офлайн Пожаловаться на AmpEater   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от AmpEater Быстрый ответ на сообщение AmpEater

23 марта 2011, 9:48:20 PM   # 6
 
 
Сообщения:
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Как долго батареи тяжелых свинцово-кислотных в прошлом, как по продолжительности и продолжительности жизни?
сейчас офлайн пожаловаться на   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщение от Быстрый ответ на сообщение

23 марта 2011, 9:54:48 PM   # 7
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи


Есть ли у Хюндай ручной или автоматической коробкой передач? Руководство, как правило, гораздо легче преобразовать. Это выполнимо, но стоимость увеличивается с размером автомобиля. Вы можете позволить себе потратить расходы 5 лет топливо авансом? Электромобили только дешевле в долгосрочной перспективе, или если вы спасти части. Я склонялся больше к мотоциклов и легких транспортных средств в последнее время, потому что литиевые батареи так дорого за киловатт-часов. 


Механическая коробка передач. Я знаю, что затраты прямо пропорциональны вес транспортного средства (это размер действительно имеет значение?), И я бы, конечно, ходить по магазинам вокруг для всех используемых деталей я мог бы найти. Потому что у меня есть пространство, и так как вес нетто транспортного средства заставит меня в использовании большого двигателя, чтобы начать с, я думаю, что это будет более экономически эффективным, чтобы идти на свинцово-кислот вместо лития и тому подобное. Я знаю, что плотность энергии далека от совершенства, но они очень легко найти и гораздо дешевле.

5 лет стоимость топлива? Если бы вы знали, сколько км я вожу в месяц вы, вероятно, придумать с различным числом ... уверен, что я могу сделать 5 лет стоимость топлива, это на самом деле не так уж много

Но вернемся к реальности, это вообще выполнимо? Какую цену вы бы видеть меня платить за все части? Сколько труда, чтобы достичь всех электрических цели? При этом на моей руке, я могу сделать обоснованное решение, как продолжать или нет.
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

23 марта 2011, 10:41:17 PM   # 8
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Как долго батареи тяжелых свинцово-кислотных в прошлом, как по продолжительности и продолжительности жизни?

У вас есть блог или сайт? Я задаюсь вопросом, то же самое, как Атлас + о высшей цели один.
Что мы говорим относительно начислять затраты времени и средств для полной зарядки?
Иереда Кенна (TradeHill) сейчас офлайн Пожаловаться на Иеред Кенна (TradeHill)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иереда Кенна (TradeHill) Быстрый ответ на сообщение Иереда Кенна (TradeHill)

23 марта 2011, 10:53:32 PM   # 9
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

И где в Нью-Йорке ты - я немного к югу от Буффало, было бы неплохо иметь bitcoiner рядом со мной
Garrett Burgwardt сейчас офлайн Пожаловаться на Garrett Burgwardt   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Garrett Burgwardt Быстрый ответ на сообщение Garrett Burgwardt

23 марта 2011, 11:34:44 PM   # 10
 
 
Сообщений: 74
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Я купил набор преобразования электронной велосипед от eBay около 18 месяцев назад за $ 400 новых. Это, конечно, не выиграл ни одного награды за качество строительства, а продавец кинул один из моих клиентов на ее покупку, когда он исчез; но он все еще работает сегодня ...

Вопросы, которые я имел

1 - При поставке, три спицы были свободны и должны были быть затянуты.
2 - Зарядное устройство неисправна пару раз и расплавляют батареи - пока они все еще работают, несмотря на то смешная форма. (Проблема решена путем добавления таймера обратного отсчета $ 10.)
3 - проволочный калибр был немного слишком светлым и расплавляет один из трех разъемов между контроллером и двигателем концентратора. (Решаемый срубая их все и пайки в коренастом штекере
4 - 24В для зарядки зажигания является женская МЭК; так что немой человек может случайно подключить сетевой кабель и получить сюрприз.
5 - eBikes ограничены законом до 200 Вт в Австралии. Я думаю, что это было 500 Вт модель @ 36 вольтых уменьшенных несколько путем подачи только 24, с 200 Вт наклейкой в ​​прикладной.
6 - я был предупрежден другими владельцами, что провод прямо из концентратора двигателя легко повреждаются делает его бесполезным. (Так что не дать ему упасть!) https://picasaweb.google.com/CCCMikey/Assorted02#5389829942900552978

Максимальная скорость 30kph. Top жизнь первоначально в 15 км на полном газу в ветре, в дождь. (Это было весело ездить.)

Теперь, через год и два позже кризисы, максимальная скорость, вероятно, около 20-25 и жизни о 3-6km полной мощности.

Там было бы разумным рынок для дешевых наборов преобразования E-Bike в Австралии, если кто-то может найти или быть разумным импортером из них.

Однажды я мечтаю о преобразовании этого - https://picasaweb.google.com/CCCMikey/Merc# - '63 Merc к EV. Он имеет массивный багажник. Но массивная ржавчина тоже
CCCMikey сейчас офлайн Пожаловаться на CCCMikey   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CCCMikey Быстрый ответ на сообщение CCCMikey

24 марта 2011, 12:17:37 AM   # 11
 
 
Сообщения: 240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Я думаю, что это будет более экономически эффективным, чтобы идти на свинцово-кислот вместо лития и тому подобное. Я знаю, что плотность энергии далека от совершенства, но они очень легко найти и гораздо дешевле.

5 лет стоимость топлива? Если бы вы знали, сколько км я вожу в месяц вы, вероятно, придумать с различным числом ... уверен, что я могу сделать 5 лет стоимость топлива, это на самом деле не так уж много

Но вернемся к реальности, это вообще выполнимо? Какую цену вы бы видеть меня платить за все части? Сколько труда, чтобы достичь всех электрических цели? При этом на моей руке, я могу сделать обоснованное решение, как продолжать или нет.

Мой первый EV с свинцово-кислотных батарей и много DIY / Ebay части до сих пор стоят более $ 10k
Труда мудрая бы пару сотен часов. Стоимость сильно зависит от дальности и мощности. 20 миль легко со свинцом, но 100 это чертовски практически невозможно без свиньи. Большинство из них реально 30-40miles. Но если тот достаточно для вас, литий может быть потрачены впустую расходы

У меня есть блог для моего обращения 240Z, хотя это немного устарел, что его сосредоточены на свинцово-кислотных и не лития, как мои текущие проекты.

www.AmpEater.com

И где в Нью-Йорке ты - я немного к югу от Буффало, было бы неплохо иметь bitcoiner рядом со мной

Я рядом Итака и Бингхэмтоне, так что не совсем близко, но ближе всего до сих пор!

Как долго батареи тяжелых свинцово-кислотных в прошлом, как по продолжительности и продолжительности жизни?

Вы бы повезло получить 300 циклов глубокой разрядки от большинства свинцово-кислотных батарей.
AmpEater сейчас офлайн Пожаловаться на AmpEater   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от AmpEater Быстрый ответ на сообщение AmpEater

24 марта 2011, 12:29:26 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Мой первый EV с свинцово-кислотных батарей и много DIY / Ebay части до сих пор стоят более $ 10k
Труда мудрая бы пару сотен часов. Стоимость сильно зависит от дальности и мощности. 20 миль легко со свинцом, но 100 это чертовски практически невозможно без свиньи. Большинство из них реально 30-40miles. Но если тот достаточно для вас, литий может быть потрачены впустую расходы

Ну, моя длинная общая еженедельная езда 20 миль, и она становится все более и более легко найти электрическую автомобиль станцию ​​подзарядки. Даже без этого, я мог бы «сок вверх» немного для поездки обратно, используя общий сетевой шнур, я думаю.

Но, может быть, лучше для меня проект будет самодельный гибридное решение. У меня была эта идея поставить электрический двигатель, подключенный к основному ремню двигателя (это то, что она называется на английском языке?) Получать обратную связь для усилий ICE на основе натяжения ремня и собирается полностью открытой дроссельной заслонке, когда ремень механическое напряжение выше некоторых порог, или что-то в этом роде. У вас есть опыт в таких вещах?
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

24 марта 2011, 12:32:42 AM   # 13
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Мой первый EV с свинцово-кислотных батарей и много DIY / Ebay части до сих пор стоят более $ 10k
Труда мудрая бы пару сотен часов. Стоимость сильно зависит от дальности и мощности. 20 миль легко со свинцом, но 100 это чертовски практически невозможно без свиньи. Большинство из них реально 30-40miles. Но если тот достаточно для вас, литий может быть потрачены впустую расходы

Ну, моя длинная общая еженедельная езда 20 миль, и она становится все более и более легко найти электрическую автомобиль станцию ​​подзарядки. Даже без этого, я мог бы «сок вверх» немного для поездки обратно, используя общий сетевой шнур, я думаю.

Но, может быть, лучше для меня проект будет самодельный гибридное решение. У меня была эта идея поставить электрический двигатель, подключенный к основному ремню двигателя (это то, что она называется на английском языке?) Получать обратную связь для усилий ICE на основе натяжения ремня и собирается полностью открытой дроссельной заслонке, когда ремень механическое напряжение выше некоторых порог, или что-то в этом роде. У вас есть опыт в таких вещах?

Я не думаю, что есть перезарядка станции во всей моей стране. Это дешевле, чем газ, если вы подключите его к стене? .25cents долларов США за кВт.ч, где я нахожусь.
Иереда Кенна (TradeHill) сейчас офлайн Пожаловаться на Иеред Кенна (TradeHill)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иереда Кенна (TradeHill) Быстрый ответ на сообщение Иереда Кенна (TradeHill)

24 марта 2011, 12:54:58 AM   # 14
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Мой первый EV с свинцово-кислотных батарей и много DIY / Ebay части до сих пор стоят более $ 10k
Труда мудрая бы пару сотен часов. Стоимость сильно зависит от дальности и мощности. 20 миль легко со свинцом, но 100 это чертовски практически невозможно без свиньи. Большинство из них реально 30-40miles. Но если тот достаточно для вас, литий может быть потрачены впустую расходы

Ну, моя длинная общая еженедельная езда 20 миль, и она становится все более и более легко найти электрическую автомобиль станцию ​​подзарядки. Даже без этого, я мог бы «сок вверх» немного для поездки обратно, используя общий сетевой шнур, я думаю.

Но, может быть, лучше для меня проект будет самодельный гибридное решение. У меня была эта идея поставить электрический двигатель, подключенный к основному ремню двигателя (это то, что она называется на английском языке?) Получать обратную связь для усилий ICE на основе натяжения ремня и собирается полностью открытой дроссельной заслонке, когда ремень механическое напряжение выше некоторых порог, или что-то в этом роде. У вас есть опыт в таких вещах?

Я не думаю, что есть перезарядка станции во всей моей стране. Это дешевле, чем газ, если вы подключите его к стене? .25cents долларов США за кВт.ч, где я нахожусь.

Я понятия не имею, вообще, как к стоимости, но теперь мы имеем более или менее общую тенденцию зарезервировав места для парковки EV на торговых центрах, и они имеют подпитывания пробки. И у нас есть много торговых центров ...
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

24 марта 2011, 1:06:59 AM   # 15
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Мой первый EV с свинцово-кислотных батарей и много DIY / Ebay части до сих пор стоят более $ 10k
Труда мудрая бы пару сотен часов. Стоимость сильно зависит от дальности и мощности. 20 миль легко со свинцом, но 100 это чертовски практически невозможно без свиньи. Большинство из них реально 30-40miles. Но если тот достаточно для вас, литий может быть потрачены впустую расходы

Ну, моя длинная общая еженедельная езда 20 миль, и она становится все более и более легко найти электрическую автомобиль станцию ​​подзарядки. Даже без этого, я мог бы «сок вверх» немного для поездки обратно, используя общий сетевой шнур, я думаю.

Но, может быть, лучше для меня проект будет самодельный гибридное решение. У меня была эта идея поставить электрический двигатель, подключенный к основному ремню двигателя (это то, что она называется на английском языке?) Получать обратную связь для усилий ICE на основе натяжения ремня и собирается полностью открытой дроссельной заслонке, когда ремень механическое напряжение выше некоторых порог, или что-то в этом роде. У вас есть опыт в таких вещах?

Я не думаю, что есть перезарядка станции во всей моей стране. Это дешевле, чем газ, если вы подключите его к стене? .25cents долларов США за кВт.ч, где я нахожусь.

Я понятия не имею, вообще, как к стоимости, но теперь мы имеем более или менее общую тенденцию зарезервировав места для парковки EV на торговых центрах, и они имеют подпитывания пробки. И у нас есть много торговых центров ...

Это круто. Где ты?
Иереда Кенна (TradeHill) сейчас офлайн Пожаловаться на Иеред Кенна (TradeHill)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иереда Кенна (TradeHill) Быстрый ответ на сообщение Иереда Кенна (TradeHill)

24 марта 2011, 1:20:27 AM   # 16
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Это круто. Где ты?

Португалия
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

24 марта 2011, 1:25:16 AM   # 17
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Это круто. Где ты?

Португалия

Это распространено в Европе в целом?
Иереда Кенна (TradeHill) сейчас офлайн Пожаловаться на Иеред Кенна (TradeHill)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иереда Кенна (TradeHill) Быстрый ответ на сообщение Иереда Кенна (TradeHill)

24 марта 2011, 1:26:41 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1554
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

Это круто. Где ты?

Португалия

Это распространено в Европе в целом?

Я честно не знаю ...
nelisky сейчас офлайн Пожаловаться на nelisky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nelisky Быстрый ответ на сообщение nelisky

24 марта 2011, 1:37:19 AM   # 19
 
 
Сообщения: 240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

С точки зрения стоимости электроэнергии из стены ПУТЬ WAY дешевле, чем бензин. То сбережения. Плюс электрический двигатель вращается около 90% электроэнергии в движение, тогда как пики бензиновых двигателей при температуре около 35% конверсии топлива в механическую энергию.
AmpEater сейчас офлайн Пожаловаться на AmpEater   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от AmpEater Быстрый ответ на сообщение AmpEater

24 марта 2011, 4:22:37 PM   # 20
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Электрический автомобиль, велосипед, emotorcycle части для продажи

С точки зрения стоимости электроэнергии из стены ПУТЬ WAY дешевле, чем бензин. То сбережения. Плюс электрический двигатель вращается около 90% электроэнергии в движение, тогда как пики бензиновых двигателей при температуре около 35% конверсии топлива в механическую энергию.

Я могу видеть, что это путь намного дешевле в США, где это +0,9 за киловатт-часов, но как насчет где-то это 25 или 40cents? Еще дешевле?
Иереда Кенна (TradeHill) сейчас офлайн Пожаловаться на Иеред Кенна (TradeHill)   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иереда Кенна (TradeHill) Быстрый ответ на сообщение Иереда Кенна (TradeHill)



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW