Там должен быть какой-то способ приукрашивать "Я один с 20-летним опытом проектирования, мы должны действительно сделать это таким образом",
В профессиональной, спокойной манере, объяснить стандарты и ожидания пользователей. Покажите клиенту другие сайты с похожими формами. Если они по-прежнему хотят, чтобы поля ввода данных по центру, а затем делать то, что они хотят, а убедившись, что они признают, что это против вашего посоветовавшись. В зависимости от ваших отношений с ними вы можете его в письменном виде.
В будущих проектах вы должны иметь спецификации для каждой страницы, в которых перечисляются поля данных, являются ли они только для чтения или редактирования, шрифты, обоснование и т.д. Вы также можете иметь общие спецификации для полей говорят все поля выравнивается по левому краю, если не указано иное. Также определить, что запросы на изменение будет стоить им в зависимости от характера изменения и как далеко вы находитесь в строительстве.
Если клиент позже хочет изменить спецификации на странице, то применение политики запроса на изменение.
Прежде всего, всегда устанавливается ожидания клиента. Люди понимают, что если они строят дом, он является самым дешевым, чтобы переместить ванную прежде, чем архитектор делает любую работу; это более дорогой, чтобы переместить ванную комнату после того, как архитектор разработал все планы; это намного дороже, чтобы переместить ванную комнату после того, как дом оформлен вне; и это самый дорогой, чтобы переместить ванную после окончания строительства будет сделано. Сделайте ваш клиент понимает, что он работает так же, как с веб-сайта и разработки программного обеспечения.