http://www.teslamotors.com/blog/most-peculiar-test-drive
Счет: 1 Тесла, Нью-Йорк Таймс 0
|
14 февраля 2013, 7:51:45 PM | # 1 |
Сообщения: 140
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru |
14 февраля 2013, 8:03:25 PM | # 2 |
Сообщения: 1358
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Ничего себе, они рваные его трудно. Похоже, он это заслужил. Нью-Йорк Таймс была повестка дня, возможно?
|
14 февраля 2013, 8:11:08 PM | # 3 |
Сообщения: 140
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Хех. Нью-Йорк Таймс должен быть один из тех надежных источников новостей. Кроме того, что перестал происходит около 15 лет назад во имя большей прибыли.
В данном случае это только репортеры личная предвзятость и пытается зазывать просмотров страниц, поэтому я связан блоге Теслы и не поштучно Нью-Йорк Таймс. |
14 февраля 2013, 8:27:44 PM | # 4 |
Сообщения: 868
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Хех. Нью-Йорк Таймс должен быть один из тех надежных источников новостей. Кроме того, что перестал происходит около 15 лет назад во имя большей прибыли. Эта. Если люди просто могли перестать думать прибыль, и думать о делать что-то правильно, как в первую очередь мотивации ... |
14 февраля 2013, 9:13:37 PM | # 5 |
Сообщения: 560
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Я никогда не буду снова держать что-нибудь цитировал из Нью-Йорка Таймсов с любым отношением вообще, "единичный случай" или нет.
|
15 февраля 2013, 8:38:17 AM | # 6 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Тесла, как правило, суки много независимо, так что я бы игнорировать их, потому что они просто шуметь, они на самом деле пытались судится Top Gear для указывая основные проблемы, связанные с их электрическим спортивным автомобилем и действительно все электрические автомобили.
http://www.techdirt.com/articles/20120301/02504617922/tesla-fails-again-suing-top-gear-mocking-teslas-range.shtml http://www.guardian.co.uk/environment/2011/mar/30/tesla-sue-top-gear Электрические автомобили имеют подлинную проблему просто не в состоянии работать очень долго, почему они думают, что это нормально, чтобы продать эти кровавые вещи и обижаются, когда люди указывают свои проблемы за меня, трахать идиоты, заставить ее работать дольше, чем кусок лом бензинового автомобиля, прежде чем жаловаться на других людей говорить о вас. |
15 февраля 2013, 8:44:18 AM | # 7 |
Сообщения: 1441
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
С нетерпением ждет день покупки Тесла с моей Bitcoin
|
15 февраля 2013, 9:12:43 AM | # 8 |
Сообщения: 140
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
CNN прыгает на стороне Теслы: http://money.cnn.com/2013/02/15/autos/tesla-model-s/
И Нью-Йорк Таймс Автор, Бродер: http://wheels.blogs.nytimes.com/2013/02/14/that-tesla-data-what-it-says-and-what-it-doesnt/ (Но я предлагаю вам игнорировать эту ссылку, он просто пытается привлечь к себе внимание) |
15 февраля 2013, 2:32:22 PM | # 9 |
Сообщения: 588
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
У меня нет особой любви к субсидируемых Местнический отраслей промышленности, таких как электромобили или для Тесла и г-н Маск ...
...но я должен признать, что я очень люблю Нью-Йорк Таймс и собачкой клановый пресса получает черный глаз и с их репутация понижена еще больше в глазах общественности. |
15 февраля 2013, 4:51:52 PM | # 10 |
Сообщения: 1764
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
У меня нет особой любви к субсидируемых Местнический отраслей промышленности, таких как электромобили или для Тесла и г-н Маск ... некоторые другие "крони промышленности" находятся "субсидированный" гораздо больше. |
15 февраля 2013, 10:08:00 PM | # 11 |
Сообщения: 588
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
У меня нет особой любви к субсидируемых Местнический отраслей промышленности, таких как электромобили или для Тесла и г-н Маск ... некоторые другие "крони промышленности" находятся "субсидированный" гораздо больше. Затем эти субсидии должны быть покончили, а также. Продукты должны конкурировать за клиентов на их собственных достоинств, а также с ценами, которые отражают их реальную стоимость производства. Льготы, награжденные политики их донорам и друзьям не должны допускаться в справедливом и справедливом обществе. |
16 февраля 2013, 1:35:01 AM | # 12 |
Сообщения: 1441
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Затем эти субсидии должны быть покончили, а также. Продукты должны конкурировать за клиентов на их собственных достоинств, а также с ценами, которые отражают их реальную стоимость производства. Льготы, награжденные политики их донорам и друзьям не должны допускаться в справедливом и справедливом обществе. Вообще я не большой поклонник государственных субсидий, но мир не черно-белый. SHA256 был создан и опубликован правительством США (http://en.wikipedia.org/wiki/SHA-2), Таким образом, к степени Bitcoin субсидируется слишком |
16 февраля 2013, 10:44:44 AM | # 13 |
Сообщения: 1764
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Таким образом, до степени Bitcoin субсидируется тоже СКАНДАЛ !! 1! |
17 февраля 2013, 6:30:29 PM | # 14 |
Сообщения: 1316
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Тесла, как правило, суки много независимо, так что я бы игнорировать их, потому что они просто шуметь, они на самом деле пытались судится Top Gear для указывая основные проблемы, связанные с их электрическим спортивным автомобилем и действительно все электрические автомобили. http://www.techdirt.com/articles/20120301/02504617922/tesla-fails-again-suing-top-gear-mocking-teslas-range.shtml http://www.guardian.co.uk/environment/2011/mar/30/tesla-sue-top-gear Электрические автомобили имеют подлинную проблему просто не в состоянии работать очень долго, почему они думают, что это нормально, чтобы продать эти кровавые вещи и обижаются, когда люди указывают свои проблемы за меня, трахать идиоты, заставить ее работать дольше, чем кусок лом бензинового автомобиля, прежде чем жаловаться на других людей говорить о вас. Проблема заключается в том, что как Нью-Йорк Таймс и Top Gear в основном лгал, указывая на проблемы, и делая проблемы случаются, когда они не имели бы в противном случае. Top Gear по праву потерял в суде, потому что у них был сценарий для автомобиля, чтобы потерпеть неудачу, и сделал то, чтобы это произошло. В статье NYT было довольно близко, как хорошо. Тесла фактически сделали электрические автомобили, которые годны к употреблению. Они не делают все, что газовый автомобиль может сделать, но у них есть 2x диапазона большинство конкурирующих электрических машин. Конечно Элон Маск владелец Тесла также владелец SpaceX и сделал столь же (если не более) интересные вещи в космической промышленности. |
17 февраля 2013, 6:50:39 PM | # 15 |
Сообщения: 924
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
С нетерпением ждет день покупки Тесла с моей Bitcoin +1 |
17 февраля 2013, 7:29:13 PM | # 16 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
Я не имею ничего против Тесла, но обращение мускуса о ситуации была катастрофой.
Он обвинил NYT лжи, но солгал себя: а) в центре Манхэттена нигде вокруг Линкольна туннеля. б) если он был когда-либо в зоне обслуживания Милфорда, то он будет знать, что круг вокруг зоны обслуживания легко более 0,5 мили и легко пропустить плохо отмеченную зарядную станцию Tesla. с) Машина была из сока, как доказано буксирной компании г) На графиках показывают значительное падение заряда в течение ночи. |
17 февраля 2013, 9:48:39 PM | # 17 |
Сообщения: 1246
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
У меня нет особой любви к субсидируемых Местнический отраслей промышленности, таких как электромобили или для Тесла и г-н Маск ... некоторые другие "крони промышленности" находятся "субсидированный" гораздо больше. 2010: Электрические автомобили: $ 4 млрд USD Нефть: 35000000000 $ USD Электромобили "разрешено конкурировать" моя нога. Мне не нравится субсидия, но нет никаких причин, чтобы не любить индустрию с дотацией, особенно когда конкурирующих отраслей промышленности субсидируются еще! Если вы действительно любите субсидии, конечно, вы бы напасть на регулярные автомобили? |
17 февраля 2013, 11:24:24 PM | # 18 |
Сообщения: 1092
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
О c'mon инвестиции в исследования никогда не плохо.
|
18 февраля 2013, 2:58:14 PM | # 19 |
Сообщения: 383
цитировать ответ |
Re: зевать. Tesla Motors показывает, что Нью-Йорк Таймс сделал топорик работу по их модели S
котировка Смысл в том, что Tesla Motors делает только это для СМИ теста-драйва, но это дает вам представление о роде вещи, которые будут собираться раз автомобильные черные ящики стали нормой. Мы привыкли к самолетным черным ящикам, которые только собрали небольшое количество данных из протокола незадолго до инцидента. Но это было, когда данные были дорогими. Теперь, когда это дешево, ожидают черные ящики, чтобы собрать все все время. И как только она собрана, она будет использоваться. По производителям авто, страховые компании, компании по аренде автомобилей, маркетологи. Список будет долго. http://www.schneier.com/blog/archives/2013/02/automobile_data.html |