Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
18 мая 2017, 4:29:10 PM   # 1
 
 
Сообщений: 70
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Конец до конца, от транспортировки сырья из шахты / завода, до поставки конечного продукта к потребителю.

Будет ли каждый быть полностью автономным, и если да, в каком масштабе времени?

Из моего собственного понимания отрасли, я считаю, что это неизбежно и будет происходить относительно скоро, в течение ближайших 20 лет. Самые большие препятствия, находящиеся над регулированием автономных транспортных средств на дорогах и сложности / стоимости последнего этапа доставить к двери потребителей.

Как вы думаете?
tomwalsh сейчас офлайн Пожаловаться на tomwalsh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от tomwalsh Быстрый ответ на сообщение tomwalsh


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


18 мая 2017, 4:36:57 PM   # 2
 
 
Сообщения: 124
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я думаю, что мы увидим, автономные автомобили на наших дорогах, прежде чем это произойдет. Даже в этом случае будет, люди смотрят и на контроль упаковывают они должны взять на себя. Когда много денег в игре я сомневаюсь, что кто-то будет рисковать на машинах делают все.

Период времени? 15-20 лет многие отрасли будут автономными. Но тогда, когда будут работать люди? Нет работы ни денег не покупать вещи. Существует своего рода симбиотических отношений с потребителями и производителями сейчас эта автоматизация может мешать.

santaclaws сейчас офлайн Пожаловаться на santaclaws   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от santaclaws Быстрый ответ на сообщение santaclaws

18 мая 2017, 9:03:56 PM   # 3
 
 
Сообщений: 70
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Я думаю, что мы увидим, автономные автомобили на наших дорогах, прежде чем это произойдет. Даже в этом случае будет, люди смотрят и на контроль упаковывают они должны взять на себя. Когда много денег в игре я сомневаюсь, что кто-то будет рисковать на машинах делают все.

Период времени? 15-20 лет многие отрасли будут автономными. Но тогда, когда будут работать люди? Нет работы ни денег не покупать вещи. Существует своего рода симбиотических отношений с потребителями и производителями сейчас эта автоматизация может мешать.



Да я согласен автономные автомобили, безусловно, будут на дорогах, Элон Маск дразнил, что уровень 3 автономия в основном завершена и нуждается в небольших уточнениях до реализации во всех автомобилях Tesla до конца этого года.

Ваша вторая точка что-то я не понимаю, статистические исследования показали, автономные системы, даже сейчас, гораздо лучше риск обработки и реагировать на него, чем люди. Имея человеческое «смотреть» не имеет смысла. В случае полного отказа системы автономная система будет запрограммирована, чтобы просто остановиться и ждать помощи. Управление основывается на статистических данных, поэтому фирмы сегодня реализовать как можно больше автономии, как технология сегодня позволяет точно причину ограничения риска. Самый большой риск для любой системы является непредсказуемость людей.

Что касается вашей точки с работой, я согласен, что в краткосрочной перспективе потери рабочих мест может быть проблемой. Но вы должны понимать такого рода вещи, что происходит на протяжении многих веков. Не так давно большинство населения требовалось о работе в сельском хозяйстве, чтобы прокормить себя. Поскольку сельское хозяйство стало более эффективными люди запаниковали о рабочих местах утрачиваются. Вместо того, чтобы другие отрасли промышленности выросла обеспечить занятость. во-первых, их это прямая занятость отраслей промышленности, разрабатывающих и обслуживающих автономные системы. Во-вторых автономии приведет к снижению стоимости товаров, то есть потребители будут иметь больше располагаемого дохода, чтобы провести в другом месте, например, сферы услуг и индустрии развлечений.
tomwalsh сейчас офлайн Пожаловаться на tomwalsh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от tomwalsh Быстрый ответ на сообщение tomwalsh

19 мая 2017, 11:06:11 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1386
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Я думаю, что мы увидим, автономные автомобили на наших дорогах, прежде чем это произойдет. Даже в этом случае будет, люди смотрят и на контроль упаковывают они должны взять на себя. Когда много денег в игре я сомневаюсь, что кто-то будет рисковать на машинах делают все.

Период времени? 15-20 лет многие отрасли будут автономными. Но тогда, когда будут работать люди? Нет работы ни денег не покупать вещи. Существует своего рода симбиотических отношений с потребителями и производителями сейчас эта автоматизация может мешать.



Да я согласен автономные автомобили, безусловно, будут на дорогах, Элон Маск дразнил, что уровень 3 автономия в основном завершена и нуждается в небольших уточнениях до реализации во всех автомобилях Tesla до конца этого года.

Ваша вторая точка что-то я не понимаю, статистические исследования показали, автономные системы, даже сейчас, гораздо лучше риск обработки и реагировать на него, чем люди. Имея человеческое «смотреть» не имеет смысла. В случае полного отказа системы автономная система будет запрограммирована, чтобы просто остановиться и ждать помощи. Управление основывается на статистических данных, поэтому фирмы сегодня реализовать как можно больше автономии, как технология сегодня позволяет точно причину ограничения риска. Самый большой риск для любой системы является непредсказуемость людей.

Что касается вашей точки с работой, я согласен, что в краткосрочной перспективе потери рабочих мест может быть проблемой. Но вы должны понимать такого рода вещи, что происходит на протяжении многих веков. Не так давно большинство населения требовалось о работе в сельском хозяйстве, чтобы прокормить себя. Поскольку сельское хозяйство стало более эффективными люди запаниковали о рабочих местах утрачиваются. Вместо того, чтобы другие отрасли промышленности выросла обеспечить занятость. во-первых, их это прямая занятость отраслей промышленности, разрабатывающих и обслуживающих автономные системы. Во-вторых автономии приведет к снижению стоимости товаров, то есть потребители будут иметь больше располагаемого дохода, чтобы провести в другом месте, например, сферы услуг и индустрии развлечений.

Интересная тема, я согласен, мы увидим автономные транспортные средства на дорогах в течение следующих нескольких лет и такие отраслей, как Uber будет сосуществовать со смертью лицензий такси как отрасли в период до intermin автономного транспорта. Вопрос заключается в том, сколько людей будут доверять автоматизациям над человеческим взаимодействием даже ультра богатых не будет, вероятно, держать шофер вокруг до выхода на пенсию по сравнению с самостоятельным вождением автомобиля.

Что касается потери работы вопрос является нахождение переводного промышленности, где могут быть применены навыки людей, для водителей, которые будут включать операции, оборудование и другие области, в которых автономные машины еще нужно было время, чтобы разработать такие как строительные лебедок и т.д., хотя Пярта, которые не являются автоматизирован выезжают пример Мексики, следовательно, их являются торговыми баталии о труде.

Я считаю, что santaclaws говорил о смежных отраслях и влияние на их рабочие места, влияющее автоматизации. В вашем случае основное внимание было сосредоточено на водителе транспортного средства заменяется без учета для производителей деталей / масла и смазок чейнджеров / механика / ресторанов, посещения водителя и другие побочных отрасли, которые видят уменьшающийся спрос и, возможно, закрытие в долгосрочной перспективе из-за к уменьшению общего количества пользователей, требующих их услуг.

Не то, что она исчезнет совсем, конечно, все еще будет спрос до тех пор, пока существуют частные транспортные средства, но количество деталей, чтобы зафиксировать автомобиль и люди, которые имеют опыт, связанный с различными брендами и ремонтом исчезнут, вроде как скилл множество людей, которые проектируют автомобили и самолеты всю свою жизнь выбывающие менее квалифицированных / опытных людей заменит их в рабочей силе.

Таким образом, ваше предположение, что потребители будут иметь больше располагаемого дохода предполагает, что индивидуумы достаточно жидкости, чтобы преуспеть в передаче их набор навыков в другом месте или найти другую низкую стоимость рабочей силы отрасли, если их навыки недостаточны для кодирования компьютерной ЭВМ или сети с нуля. Так в некотором смысле ваше право самым большим риском является непредсказуемость людей, они смогут добиться успеха в другой отрасли или ввести цикл бедности, потому что они не могут найти другую работу, и где работа дотирование и переучивания требуется ака вмешательство правительства, чтобы уменьшить эффекты домино, которые имеют тенденцию оставаться отъявленными в современном обществе.

Рынок предполагает, что это само исправление механизм, без протечек кашля, так как это кажется такой болью, чтобы исправить это классический аргумент ^^. Но это работа Элон Маск, чтобы исправить Нету это до государственных субъектов в какой-то момент латать водопровод.
http://www.raybromley.com/notes/ADASequiMove2.html
freedomno1 сейчас офлайн Пожаловаться на freedomno1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от freedomno1 Быстрый ответ на сообщение freedomno1

19 мая 2017, 11:53:11 AM   # 5
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

В настоящее время существуют компании, которые обеспечивают корреспонденцию и небольшие закупки беспилотных летательных аппаратов. Это позволяет не стоять в пробках и быстрее поставить, но такая модернизация требует огромных инвестиций. Во время финансового кризиса не является лучшим решением.
matuson сейчас офлайн Пожаловаться на matuson   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от matuson Быстрый ответ на сообщение matuson

19 мая 2017, 6:15:51 PM   # 6
 
 
Сообщения: 238
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

В настоящее время существуют компании, которые обеспечивают корреспонденцию и небольшие закупки беспилотных летательных аппаратов. Это позволяет не стоять в пробках и быстрее поставить, но такая модернизация требует огромных инвестиций. Во время финансового кризиса не является лучшим решением.
В составе используются теперь беспилотник в службе доставки по несколько логистической сети. В ближайшее время мы можем ожидать того же сервиса по всему миру. Кроме того, автоматическое функционирование логистической сети является довольно рискованным сектором, но в последнее время blockchain внедрения технологии в него дало эффективные результаты. Таким образом, мы можем ожидать хороших результатов в ближайшем будущем.
oegarod сейчас офлайн Пожаловаться на oegarod   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от oegarod Быстрый ответ на сообщение oegarod

19 мая 2017, 8:23:55 PM   # 7
 
 
Сообщения: 826
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

это медленно происходит уже. сравнить количество сотрудников на заводе по сравнению с тридцать лет назад. некоторые из этих гигантских контейнеровозов только экипажи 10-20 людей. почта сортировка автоматизировано.

это только короткий прыжок, прежде чем все эти вещи могут иметь один человеческий супервизор, присутствующие и в конечном счете нет вообще.
Европейский центральный банк сейчас офлайн Пожаловаться на Европейский центральный банк   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Европейского центрального банка Быстрый ответ на сообщение Европейский центральный банк

19 мая 2017, 9:51:25 PM   # 8
 
 
Сообщения: 896
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

В настоящее время существуют компании, которые обеспечивают корреспонденцию и небольшие закупки беспилотных летательных аппаратов. Это позволяет не стоять в пробках и быстрее поставить, но такая модернизация требует огромных инвестиций. Во время финансового кризиса не является лучшим решением.
В составе используются теперь беспилотник в службе доставки по несколько логистической сети. В ближайшее время мы можем ожидать того же сервиса по всему миру. Кроме того, автоматическое функционирование логистической сети является довольно рискованным сектором, но в последнее время blockchain внедрения технологии в него дало эффективные результаты. Таким образом, мы можем ожидать хороших результатов в ближайшем будущем.
Проблема дронов в том, что они могут быть сбиты с легкостью. Это породит новое поколение беспилотных угонщиков, потому что получение беспилотного стоит пара тысяч долларов, это одно, но что более важно, вы будете получать свой груз.
С другой стороны, была группа людей тестирования робота доставки еды (тот, который гонит на колесах), и не было ни одного инцидента кто-то пытается повредить или украсть пищу. Может быть, люди были обеспокоены тем, что они наблюдают его камеры, или, может быть, они просто нравились, как она выглядела.

darkangel11 сейчас офлайн Пожаловаться на darkangel11   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от darkangel11 Быстрый ответ на сообщение darkangel11

31 мая 2017, 1:53:19 PM   # 9
 
 
Сообщений: 70
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Я думаю, что мы увидим, автономные автомобили на наших дорогах, прежде чем это произойдет. Даже в этом случае будет, люди смотрят и на контроль упаковывают они должны взять на себя. Когда много денег в игре я сомневаюсь, что кто-то будет рисковать на машинах делают все.

Период времени? 15-20 лет многие отрасли будут автономными. Но тогда, когда будут работать люди? Нет работы ни денег не покупать вещи. Существует своего рода симбиотических отношений с потребителями и производителями сейчас эта автоматизация может мешать.



Да я согласен автономные автомобили, безусловно, будут на дорогах, Элон Маск дразнил, что уровень 3 автономия в основном завершена и нуждается в небольших уточнениях до реализации во всех автомобилях Tesla до конца этого года.

Ваша вторая точка что-то я не понимаю, статистические исследования показали, автономные системы, даже сейчас, гораздо лучше риск обработки и реагировать на него, чем люди. Имея человеческое «смотреть» не имеет смысла. В случае полного отказа системы автономная система будет запрограммирована, чтобы просто остановиться и ждать помощи. Управление основывается на статистических данных, поэтому фирмы сегодня реализовать как можно больше автономии, как технология сегодня позволяет точно причину ограничения риска. Самый большой риск для любой системы является непредсказуемость людей.

Что касается вашей точки с работой, я согласен, что в краткосрочной перспективе потери рабочих мест может быть проблемой. Но вы должны понимать такого рода вещи, что происходит на протяжении многих веков. Не так давно большинство населения требовалось о работе в сельском хозяйстве, чтобы прокормить себя. Поскольку сельское хозяйство стало более эффективными люди запаниковали о рабочих местах утрачиваются. Вместо того, чтобы другие отрасли промышленности выросла обеспечить занятость. во-первых, их это прямая занятость отраслей промышленности, разрабатывающих и обслуживающих автономные системы. Во-вторых автономии приведет к снижению стоимости товаров, то есть потребители будут иметь больше располагаемого дохода, чтобы провести в другом месте, например, сферы услуг и индустрии развлечений.

Интересная тема, я согласен, мы увидим автономные транспортные средства на дорогах в течение следующих нескольких лет и такие отраслей, как Uber будет сосуществовать со смертью лицензий такси как отрасли в период до intermin автономного транспорта. Вопрос заключается в том, сколько людей будут доверять автоматизациям над человеческим взаимодействием даже ультра богатых не будет, вероятно, держать шофер вокруг до выхода на пенсию по сравнению с самостоятельным вождением автомобиля.

Что касается потери работы вопрос является нахождение переводного промышленности, где могут быть применены навыки людей, для водителей, которые будут включать операции, оборудование и другие области, в которых автономные машины еще нужно было время, чтобы разработать такие как строительные лебедок и т.д., хотя Пярта, которые не являются автоматизирован выезжают пример Мексики, следовательно, их являются торговыми баталии о труде.

Я считаю, что santaclaws говорил о смежных отраслях и влияние на их рабочие места, влияющее автоматизации. В вашем случае основное внимание было сосредоточено на водителе транспортного средства заменяется без учета для производителей деталей / масла и смазок чейнджеров / механика / ресторанов, посещения водителя и другие побочных отрасли, которые видят уменьшающийся спрос и, возможно, закрытие в долгосрочной перспективе из-за к уменьшению общего количества пользователей, требующих их услуг.

Не то, что она исчезнет совсем, конечно, все еще будет спрос до тех пор, пока существуют частные транспортные средства, но количество деталей, чтобы зафиксировать автомобиль и люди, которые имеют опыт, связанный с различными брендами и ремонтом исчезнут, вроде как скилл множество людей, которые проектируют автомобили и самолеты всю свою жизнь выбывающие менее квалифицированных / опытных людей заменит их в рабочей силе.

Таким образом, ваше предположение, что потребители будут иметь больше располагаемого дохода предполагает, что индивидуумы достаточно жидкости, чтобы преуспеть в передаче их набор навыков в другом месте или найти другую низкую стоимость рабочей силы отрасли, если их навыки недостаточны для кодирования компьютерной ЭВМ или сети с нуля. Так в некотором смысле ваше право самым большим риском является непредсказуемость людей, они смогут добиться успеха в другой отрасли или ввести цикл бедности, потому что они не могут найти другую работу, и где работа дотирование и переучивания требуется ака вмешательство правительства, чтобы уменьшить эффекты домино, которые имеют тенденцию оставаться отъявленными в современном обществе.

Рынок предполагает, что это само исправление механизм, без протечек кашля, так как это кажется такой болью, чтобы исправить это классический аргумент ^^. Но это работа Элон Маск, чтобы исправить Нету это до государственных субъектов в какой-то момент латать водопровод.
http://www.raybromley.com/notes/ADASequiMove2.html

Спасибо за ответ, один из лучших, что я видел на форуме до сих пор.

Вы сделали несколько отличных очков, основной упор делается рабочая сила не достаточно жидкости, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям экономики.
Я полностью согласен с этим, но это такой позор.

Лично я не понимаю, что нежелание людей изучать новые навыки.
Многие люди хотели бы видеть экономика застаивается, чем приложить усилия, чтобы узнать что-то новое.

Конечно, кто-то, как Элон Маск является отличным примером этого. В настоящее время он разработал 4 компании в невероятно различных отраслях промышленности, работающих трудно узнать, как каждый из них работает первым.
Я знаю, что это не реальный пример, так как он является миллиардером с большим количеством располагаемого дохода, но менталитет, что нам нужно больше.
tomwalsh сейчас офлайн Пожаловаться на tomwalsh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от tomwalsh Быстрый ответ на сообщение tomwalsh

31 мая 2017, 3:57:10 PM   # 10
 
 
Сообщений: 21
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как долго, пока сеть логистики не является полностью автономным?

Самые большие препятствия, находящиеся над регулированием автономных транспортных средств на дорогах и сложности / стоимости последнего этапа доставить к двери потребителей.

Как вы думаете?

Я думаю, что путь перевозка грузов осуществляются на автомобильных дорогах обеспечивает возможности автономно пилотируемые грузовых автомобилей, чтобы начать буксировать грузы туда и обратно в течение следующих двух десятилетий, а может быть, даже меньше. Технология уже здесь, но люди не имеют полной уверенности в нем, и это справедливо. Помните аварию с ГДЛ Volvo, который получил наехал на собственном автомобиле?

Можно иметь беспилотные средства доставки транспорта на магистралях даже при нынешней технологии. Однако это будет необходимо для их перемещений в отдельных полосах, и эти полосы должны быть закреплены таким образом, чтобы уменьшить шансы поставить под угрозу жизнь обычных людей в движении.
trubadix сейчас офлайн Пожаловаться на trubadix   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от trubadix Быстрый ответ на сообщение trubadix



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW