Всем привет!
Сегодня я прочитал пару статей, и я заметил, что большинство людей используют для обозначения каждого ICO как жульничество. Это не справедливо, я знаю. Особенно, когда вы работаете в запуске запуска ICO и сделать все возможное, чтобы сделать проект успешным. Однако, проработав в ICO промышленности я научился распознавать жульничество только от одного разговора с Учредителем. Я не знаю, как объяснить это чувство. Возможно, мое подсознание транслирует знания, но я не мог сказать большой опыт.
Поэтому я решил сделать список жульничества знаков: (и это только мое мнение)
- Основатель и команда не открыты.
Разговор с основателем всегда приятно. Они, как правило, полны энергии и готовы говорить о своем проекте в течение нескольких часов. Независимо от того, как устал он / она: когда один спрашивает о проекте, основатель начинает говорить об этом с глазами горят огнем. Без разницы кто ты. Когда основатель рикошетом, пытается убежать и избежать это заставляет вас думать, что он / она просто не может сказать вам что-нибудь важное. Более того, важно говорить с командой. Когда член команды не знает, как ответить на простой вопрос о продукте, это тоже плохой знак.
В случае отсутствия возможности посетить мероприятие и поговорить с командой, вы всегда можете связаться с основателем и группы в Интернете. Они должны быть открытыми и отвечать терпеливо все сложные вопросы. Даже если вы спросите его каждую минуту.
- Тратить много денег на маркетинг не всегда показывают профессионализм.
Просто думай. Компания нуждается в ICO, чтобы собрать деньги для развития компании. Разве это немного странно, когда неизвестная компания слишком фантазии. Как? И почему? Зачем они нужны ICO, если у них уже есть деньги на дорогую рекламу? Я не знаю, слишком
- Вы ничего не знаете о основателю. И вы не можете найти какую-либо информацию о нем / ней.
Всегда Google основатель. Всегда. И теперь я уже не говорю о его / ее странице FB. Я говорю о своем опыте, образовании, фотографиях, событиях он принимал участие. Основатель не должен быть таинственным человеком, который пришел из ниоткуда. Его фон должен быть открыт для всех.
- Они не имеют готовое изделие.
Давайте трезво признание. Конкуренция высока. В конце 2017 - начале 2018 года вы можете просто не появляться с идеей и попросить денег. Вы должны развивать свой продукт до ICO. Это не должно быть удивительным один. Это может быть просто прототип. Но инвесторы должны что-то реальное. Они должны коснуться и попробовать ваш продукт. Тем не менее, только 16% всех ICO есть продукт.
А что вы об этом думаете? Каковы ваши признаки мошенничества?