Вернуться   Биткоин Форум > Разработка и Техническое Обсуждение
18 января 2017, 11:50:24 PM   # 1
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Как вы можете создать бит N равномерно случайный ECDSA закрытый ключ от indepentend бросков костей, которые должны быть занесены в phython консоли.

Позволь мне объяснить. Я хотел бы создать закрытый ключ только от сочетания бросков кубиков, с 6 кубиком.

Вы можете создать случайный закрытый ключ уже в питоне с:

Код:
импорт ECDSA

privkey = ecdsa.util.randrange (POW (2, п))

Там, где п число битов, так что если п = 160, что будет классический 160 бит секретный ключ, который будет столь же сильным, как неизрасходованный адрес Bitcoin (нет необходимости использовать полные 256 бит).



Конечно, это зависит от ГСЧ компьютера, который может быть слабым. Так что я хочу сделать это вручную с кубиками.

Совершенные 6 сторонних костей, имеет энтропию 2.5849625007, поэтому мне нужно катить 62 раз в кости, или меньше раз несколько Кубиков.

Подвижные 62 раз дает нам энтропию 160.2676750447, что эквивалентно станет назначенным то, что приведенный выше код даст нам, за исключением того, что это один вручную.



Хорошо, так что у нас есть 62 случайных чисел в диапазоне от (1-6), вопрос в том, как совместить эти 62 случайных чисел в ECDSA совместимом целое, как один генерируемой выше этого сценария?

Мне нужен код питона для этого, спасибо.

bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


19 января 2017, 1:44:39 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1246
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Закрытый ключ ECDSA просто 256-битное целое между 0x1 и 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140. Так что все, что вам нужно сделать, это объединить эти случайные числа, так что результат в этом диапазоне. В результате ваши личные ключи. Я уверен, что, как бы вы объедините эти цифры еще будут безопасными, так как вы хотите сделать это до вас.
achow101 сейчас офлайн Пожаловаться на achow101   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от achow101 Быстрый ответ на сообщение achow101

19 января 2017, 3:17:33 AM   # 3
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Закрытый ключ ECDSA просто 256-битное целое между 0x1 и 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140.
Существует грубо 1 в 2 ^ 128 шанс (не стоит беспокоиться о) случайной 256-битного ключа не падает в этом диапазоне.
Что будет с программой бумажника, если это случилось?
ArcCsch сейчас офлайн Пожаловаться на ArcCsch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ArcCsch Быстрый ответ на сообщение ArcCsch

19 января 2017, 3:30:52 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1246
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Существует грубо 1 в 2 ^ 128 шанс (не стоит беспокоиться о) случайной 256-битного ключа не падает в этом диапазоне.
Что будет с программой бумажника, если это случилось?
Бумажник следует проверить, что ключи, генерируемые в этом диапазоне. Если это не так, то новый ключ должен быть сгенерирован и первый один отбрасывается.
achow101 сейчас офлайн Пожаловаться на achow101   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от achow101 Быстрый ответ на сообщение achow101

19 января 2017, 7:40:30 AM   # 5
 
 
Сообщения: 430
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Существует грубо 1 в 2 ^ 128 шанс (не стоит беспокоиться о) случайной 256-битного ключа не падает в этом диапазоне.
Что будет с программой бумажника, если это случилось?
Бумажник следует проверить, что ключи, генерируемые в этом диапазоне. Если это не так, то новый ключ должен быть сгенерирован и первый один отбрасывается.

Не будет все еще работать, но это было бы обернуть вокруг, в основном становится X - 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364141? По крайней мере, это то, что математика говорит нам, - если группа порядок п, то G ^ (п + х) = г ^ п * д * х = г ^ х.
prezbo сейчас офлайн Пожаловаться на prezbo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от prezbo Быстрый ответ на сообщение prezbo

21 января 2017, 5:49:17 AM   # 6
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Закрытый ключ ECDSA просто 256-битное целое между 0x1 и 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140. Так что все, что вам нужно сделать, это объединить эти случайные числа, так что результат в этом диапазоне. В результате ваши личные ключи. Я уверен, что, как бы вы объедините эти цифры еще будут безопасными, так как вы хотите сделать это до вас.

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.

Закрытый ключ ECDSA просто 256-битное целое между 0x1 и 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140.
Существует грубо 1 в 2 ^ 128 шанс (не стоит беспокоиться о) случайной 256-битного ключа не падает в этом диапазоне.
Что будет с программой бумажника, если это случилось?

Ну мой ключ будет только 160 бит, так что это будет еще ниже + я хотел бы проверить это позже, если адрес, который вытекает из него BTC совместимы.

Я спрашиваю о хаотичности частного ключа здесь.
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

21 января 2017, 6:11:49 AM   # 7
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.
Нет, умножая число разрушит информационную энтропию, вы должны струна их вместе и хэш строки (SHA3-256, например).
ArcCsch сейчас офлайн Пожаловаться на ArcCsch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ArcCsch Быстрый ответ на сообщение ArcCsch

21 января 2017, 6:49:36 AM   # 8
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.
Нет, умножая число разрушит информационную энтропию, вы должны струна их вместе и хэш строки (SHA3-256, например).

Может быть, взять фотографию в кости, а затем вычислить SHA-256 хэш файла фотографии?
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

21 января 2017, 6:54:10 AM   # 9
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.
Нет, умножая число разрушит информационную энтропию, вы должны струна их вместе и хэш строки (SHA3-256, например).

Может быть, взять фотографию в кости, а затем вычислить SHA-256 хэш файла фотографии?

Это будет зависеть от случайности картины, и как случайные биты в картине, которая не может быть, что случайным образом.

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.
Нет, умножая число разрушит информационную энтропию, вы должны струна их вместе и хэш строки (SHA3-256, например).

Не функция SHA256 отрезана энтропия тоже? Или это просто энтропия за 256 бит?

Например, SHA256 имеет только 128 бит безопасности, следует использовать SHA-512 для этого, не будет SHA256 отрезать энтропию в половину?
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

21 января 2017, 8:18:06 AM   # 10
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Так что, если я перемножить 62 числа вместе, это будет работать?

Но если добавить их вместе, не будет, что создает очень слабый ключ, небольшое количество, которое все еще находится в диапазоне компьютеров, которые проходят через адрес 1 на 1? Поэтому не так важно иметь ключ на более высоких концах случайности.
Нет, умножая число разрушит информационную энтропию, вы должны струна их вместе и хэш строки (SHA3-256, например).

Может быть, взять фотографию в кости, а затем вычислить SHA-256 хэш файла фотографии?

Это будет зависеть от случайности картины, и как случайные биты в картине, которая не может быть, что случайным образом.

Так как фотография из кости и кости являются случайными, то значениями и расположение костей на фотографиях были бы случайным образом. Таким образом, энтропия на фото должна быть значительно выше, чем энтропия кости самих значений (так как значения фотографии будут также принимать во внимание расположение и ориентацию в костях, а также на задний план).

Конечно, это предполагает, что фотография имеет достаточно деталей и ясность, чтобы разобрать значения всех костей.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

23 января 2017, 2:03:41 AM   # 11
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне


Так как фотография из кости и кости являются случайными, то значениями и расположение костей на фотографиях были бы случайным образом. Таким образом, энтропия на фото должна быть значительно выше, чем энтропия кости самих значений (так как значения фотографии будут также принимать во внимание расположение и ориентацию в костях, а также на задний план).

Конечно, это предполагает, что фотография имеет достаточно деталей и ясность, чтобы разобрать значения всех костей.

Я извиняюсь, но это просто не имеет смысла, информационной энтропии ряда сырой энтропии с отношением шум / сигнал 0%.

Если вы считаете, снимок, который имеет биты повторять цвета повсюду, что только не сырая энтропия больше, потому что биты цветов повторяют. Я очень сомневаюсь, что это высокое качество хаотичность.



Может быть, если это просто черное / белое бинарное изображение случайных 0 и 1, а затем этот образ уже 100% описательной информации, содержащейся в нем.

Но только сама игра в кости, которые даже не в том же языке, я сомневаюсь в этом. Это биты, которые являются языком, и повторяющиеся биты не являются хорошим качеством.

bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

23 января 2017, 3:13:54 AM   # 12
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Я извиняюсь, но это просто не имеет смысла, информационной энтропии ряда сырой энтропии с отношением шум / сигнал 0%.
Я извиняюсь, но это просто не имеет смысла.
Если вы считаете, снимок, который имеет биты повторять цвета повсюду, что только не сырая энтропия больше, потому что биты цветов повторяют. Я очень сомневаюсь, что это высокое качество хаотичность.
...
Но только сама игра в кости, которые даже не в том же языке, я сомневаюсь в этом. Это биты, которые являются языком, и повторяющиеся биты не являются хорошим качеством.
Фото как это не высокое качество хаотичность, но она имеет гораздо более полную энтропию, чем кости значений крена.
Подумайте об этом, если вы выбросили десять кубиков и запишите значения, они имеют 60466176 возможности, сколько возможно изображения плашек вы думаете, есть?
Определенно много больше, и энтропия просто мера количества возможностей (скорректированное вероятность, таким образом, что равные вероятности иметь больше энтропии, чем различные вероятности).
Кроме того, высокое качество хаотичность не очень важно для начального значения, десять бит семени не является неадекватным, независимо от того, насколько высоко качество они являются, но 65536 бит достаточно, даже если каждый бит смещена 10% до 90%.
ArcCsch сейчас офлайн Пожаловаться на ArcCsch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ArcCsch Быстрый ответ на сообщение ArcCsch

23 января 2017, 4:31:03 AM   # 13
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Я извиняюсь, но это просто не имеет смысла, информационной энтропии ряда сырой энтропии с отношением шум / сигнал 0%.
Я извиняюсь, но это просто не имеет смысла.
Если вы считаете, снимок, который имеет биты повторять цвета повсюду, что только не сырая энтропия больше, потому что биты цветов повторяют. Я очень сомневаюсь, что это высокое качество хаотичность.
...
Но только сама игра в кости, которые даже не в том же языке, я сомневаюсь в этом. Это биты, которые являются языком, и повторяющиеся биты не являются хорошим качеством.
Фото как это не высокое качество хаотичность, но она имеет гораздо более полную энтропию, чем кости значений крена.
Подумайте об этом, если вы выбросили десять кубиков и запишите значения, они имеют 60466176 возможности, сколько возможно изображения плашек вы думаете, есть?
Определенно много больше, и энтропия просто мера количества возможностей (скорректированное вероятность, таким образом, что равные вероятности иметь больше энтропии, чем различные вероятности).
Кроме того, высокое качество хаотичность не очень важно для начального значения, десять бит семени не является неадекватным, независимо от того, насколько высоко качество они являются, но 65536 бит достаточно, даже если каждый бит смещена 10% до 90%.

Хорошо, я должен признать, криптография не моя область, я ИТ-парень.

Однако я представлял себе, что семя хорошо, если это действительно случайные. Например, изображение является весьма повторяющимся кластером бит. Когда у вас есть синие кости на белом фоне, что довольно легко восстановить и найти общие черты.

Случайные в энтропии смысле означает то, что не повторяется, в противном случае, что это точка на генерации ключа от этого.

Если у вас есть изображение чего-то, где биты являются высоко повторяющимися, не что автоматически означает низкое качество случайности?


Это было бы эквивалентно листать монеты, где 1 сторона имеет чрезвычайно перекос. Если вы думаете о картине как растровое изображение, если фон белый, то это уже огромный уклон. Тогда у вас есть какие-то синие, и знаки на костях также белые. Я сомневаюсь, что высокий источник энтропии.


Так что, может быть, фотография может быть источником энтропии, но она должна быть более разнообразным фото, как принимать случайные фотографии города, и смешивать его вместе, как композитные, так что цвет и узоры более равномерно распределены.

Я также читал, что с помощью микрофона, чтобы собрать фон nosie из пустой комнаты также приличный источник.

Все зависит от качества тоже, я считаю.
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

23 января 2017, 4:54:10 AM   # 14
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Например вот простая фотография:

https://postimg.org/image/megtvko1j/

А вот та же фотография наслаивала другие фотографии.


https://postimg.org/image/6onp27xf1/


Я считаю, что второе изображение имеет лучший источник энтропии, чем 1-й, так как узоры в нем более случайны.
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

23 января 2017, 5:10:33 AM   # 15
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Скажем, у вас есть два пути, чтобы получить случайное семя, один из способов дает это, с "Икс" что представляет собой независимо друг от друга выбран совершенно случайный бит, и ноль, представляющий определенную нулю:
(1)
000xx00x00000xx00xx0000000000000x000x0x0x0x00x0000000xx0000000000x000x
xx0x0xxx00000000x00000x0x00000x0000000x0x0xx000000x00xx0xx0xxx00000000
00x0xx0000000x0xx000000xx00xx0x00000000x0000x00000x0x0x000x0x0x00xx000
0000x0000000x000000x00x000x0xx00x000x0xx0000x0000x000000x00x00xx000000
0000000x0x0000000x0x0000000000x00x0x00000xx00000x00xx0000000000x000000
00000000x00000xx00x00000x000x0000x00xx000000000x000000x00xx0000000x0xx
xx0xx00x000x0000x0x0000000x0x00000000x0x00x00xx00xx0000x00000000000000
0000000x0xxx0000000000
(2)
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Первый способ обеспечивает очень низкого качества хаотичность (около 7/8 битов равны нулю), но обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности, чем второй путь, потому что второй способ имеет 64 случайных бит, и первый имеет 128 (подсчитать количество "Икс").
Изображение с камеры, как первый, он имеет низкое качество случайностью, но гораздо больше общего, чем случайность чисел в кости.
Хэш преобразует большие объемы низкого качества случайности в меньшем количестве (256 бит) высокого качества случайности для ключей.

Я считаю, что второе изображение имеет лучший источник энтропии, чем 1-й, так как узоры в нем более случайны.
Верно, но любой из этих фотографий, имеет более чем достаточно энтропии быть семенем.
Не используйте эти конкретные изображения, потому что вы только что опубликовали их
ArcCsch сейчас офлайн Пожаловаться на ArcCsch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ArcCsch Быстрый ответ на сообщение ArcCsch

23 января 2017, 5:22:31 AM   # 16
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Скажем, у вас есть два пути, чтобы получить случайное семя, один из способов дает это, с "Икс" что представляет собой независимо друг от друга выбран совершенно случайный бит, и ноль, представляющий определенную нулю:
(1)
000xx00x00000xx00xx0000000000000x000x0x0x0x00x0000000xx0000000000x000x
xx0x0xxx00000000x00000x0x00000x0000000x0x0xx000000x00xx0xx0xxx00000000
00x0xx0000000x0xx000000xx00xx0x00000000x0000x00000x0x0x000x0x0x00xx000
0000x0000000x000000x00x000x0xx00x000x0xx0000x0000x000000x00x00xx000000
0000000x0x0000000x0x0000000000x00x0x00000xx00000x00xx0000000000x000000
00000000x00000xx00x00000x000x0000x00xx000000000x000000x00xx0000000x0xx
xx0xx00x000x0000x0x0000000x0x00000000x0x00x00xx00xx0000x00000000000000
0000000x0xxx0000000000
(2)
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Первый способ обеспечивает очень низкого качества хаотичность (около 7/8 битов равны нулю), но обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности, чем второй путь, потому что второй способ имеет 64 случайных бит, и первый имеет 128 (подсчитать количество "Икс").
Изображение с камеры, как первый, он имеет низкое качество случайностью, но гораздо больше общего, чем случайность чисел в кости.
Хэш преобразует большие объемы низкого качества случайности в меньшем количестве (256 бит) высокого качества случайности для ключей.


Хорошо, но есть способ, чтобы фактически определить количество энтропии изображения имеет, просто убедитесь, что это безопасно?

Поскольку по крайней мере, бросок костей может быть определена количественно, потому что даже слегка деформированные кости имеет 90% энтропии, тот 2.3264662506 биты.

Поэтому любые кости качества казино должны быть намного лучше, чем это.




котировка
Не используйте эти конкретные изображения, потому что вы только что опубликовали их

Конечно нет.
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

23 января 2017, 5:51:40 AM   # 17
 
 
Сообщения: 224
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Хорошо, но есть способ, чтобы фактически определить количество энтропии изображения имеет, просто убедитесь, что это безопасно?
Вы всегда можете оценить, если изображение имеет достаточную глубину цвета (представляет значение каждого цвета с высокой точностью), вы можете взять консервативную оценку одного бита на пиксель (это, вероятно, больше, чем это) любое изображение больше, чем 16х16, вероятно, имеет более чем достаточно энтропия.
Это то, что совершенно случайное изображение выглядит следующим образом:

В качестве примера, здесь очень неслучайное изображение (большинство из них пустые, широкие области цвета, видимый текст, узнаваемые коды Qr), который содержит достаточно случайности быть семенем:

Конечно нет.
Это, к сожалению, не редкость для людей, чтобы использовать такие вещи, как "Сатоши Накамото", "правильная лошадь батареи штапельного" и даже "" как частные семена.
Существует хорошо известный случай, когда кто-то положить 250BTC с помощью "сколько древесины может сурок патрон, если сурок мог швырнуть дерево" как семя, и быть взломаны DEFCON хакера, который позже вернул монеты.
Кто-то украл монету из шоу Bloomberg, потому что кто-то получило бумажный бумажник на хозяине, и, открыв его, подняли секретный ключ к камере для всех, чтобы увидеть его на прямой эфир.

Урок:
Закрытые ключи называются частный ключи для причины, и хакеры готовы пройти через много работы, чтобы получить их.
ArcCsch сейчас офлайн Пожаловаться на ArcCsch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ArcCsch Быстрый ответ на сообщение ArcCsch

23 января 2017, 6:09:31 AM   # 18
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Хорошо, но есть способ, чтобы фактически определить количество энтропии изображения имеет, просто убедитесь, что это безопасно?

Поскольку по крайней мере, бросок костей может быть определена количественно, потому что даже слегка деформированные кости имеет 90% энтропии, тот 2.3264662506 биты.

Поэтому любые кости качества казино должны быть намного лучше, чем это.

Ну, если взять картину 62 кубиков (и фото достаточно подробно и ясность, чтобы разобрать значения всех костей), то фотография будет иметь более энтропия, чем кости сами роллов.  Каждый штамп значение вносит свою энтропию к фото, но дополнительно точные ориентации и точные позиции кости относительно друг другу в пределах фотографий являются случайными, так что увеличивает энтропию. Кроме того, фон за то, что вы выбросили кости на, вероятно, есть некоторые изменения в его цвета и яркости, что способствует дополнительной энтропии.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

23 января 2017, 7:01:27 AM   # 19
 
 
Сообщений: 32
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне


Урок:
Закрытые ключи называются частный ключи для причины, и хакеры готовы пройти через много работы, чтобы получить их.

Я не могу быть экспертом по криптографии, но я эксперт в области компьютерной безопасности.

Хорошо, но есть способ, чтобы фактически определить количество энтропии изображения имеет, просто убедитесь, что это безопасно?

Поскольку по крайней мере, бросок костей может быть определена количественно, потому что даже слегка деформированные кости имеет 90% энтропии, тот 2.3264662506 биты.

Поэтому любые кости качества казино должны быть намного лучше, чем это.

Ну, если взять картину 62 кубиков (и фото достаточно подробно и ясность, чтобы разобрать значения всех костей), то фотография будет иметь более энтропия, чем кости сами роллов.  Каждый штамп значение вносит свою энтропию к фото, но дополнительно точные ориентации и точные позиции кости относительно друг другу в пределах фотографий являются случайными, так что увеличивает энтропию. Кроме того, фон за то, что вы выбросили кости на, вероятно, есть некоторые изменения в его цвета и яркости, что способствует дополнительной энтропии.

Я частично согласен, потому что я не думаю, что они на том же языке.

Значения костей, просто необработанная информация, которая может быть, скажем,  "61235" после того, как рулет с 5 кубиков, которые в это основной бинарная форма является:
110110 110001 110010 110011 110101

Я очень сомневаюсь, что эта последовательность информации должна внутри двоичном виде изображения костей, потому что это не тот же язык. Это может быть внутри него, но это только из-за совпадения, но он не necessarly должен быть.

Мы просто интерпретировали выход кости как 6, но компьютер видит только значение пикселя кости, но не "6" сам.

Так люди и компьютеры мыслить в другом языке, и именно поэтому сама картина только как хорошая случайность, как случайные пиксели внутри него, но не имеют, вероятно, ничего общего с информационным содержанием, что он несет для человека.


Теперь, возможно, картина имеет более высокое значение энтропии, чем сама информация рулонной, но это другой вопрос.
bitsec731 сейчас офлайн Пожаловаться на bitsec731   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bitsec731 Быстрый ответ на сообщение bitsec731

23 января 2017, 8:12:52 AM   # 20
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Как создать N битой ECDSA совместимого закрытый ключ от бросков костей в питоне

Я частично согласен, потому что я не думаю, что они на том же языке.

Да. Они есть. Они оба просто цифры.

Значения костей, просто необработанная информация, которая может быть, скажем,  "61235" после того, как рулет с 5 кубиков, которые в это основной бинарная форма является:
110110 110001 110010 110011 110101

Я очень сомневаюсь, что эта последовательность информации должна внутри двоичном виде изображения костей, потому что это не тот же язык.

Он не должен быть. Вам просто нужно такое же количество энтропии. Он не должен быть одинаковым.

Мы просто интерпретировали выход кости как 6, но компьютер видит только значение пикселя кости, но не "6" сам.

На самом деле, это делает.

Давайте посмотрим на наиболее простом примере.

Давайте представим, что у нас есть черно-белое растровое изображение только 1 фильеры, и разрешение изображения 7x7 пикселей. В этой битовой карте, 1 будет представлять собой белое и 0 будет представлять черный цвет.

Вот идеально центрирован картина «6»:
Код:
1111111
1101011
1111111
1101011
1111111
1101011
1111111

А вот картина «1»:
Код:
1111111
1111111
1111111
1110111
1111111
1111111
1111111

Будет надеяться, что вы можете увидеть, что в этой чрезмерно упрощенной системе фото, есть 6 уникальные возможные способы Устройте 49 пикселей. Каждый из 6 процедур имеет одинаковую вероятность (если вы использовали совершенно справедливые умереть).

В более крупном изображении (больше пикселей), вы можете разместить больше кости. Если кости были идеально выровнены с рядами в битовой карте, и каждый штамп был 7 пикселей в ширине в большей битовой карте, то каждый пиксель 49 квадрат, представляющее собой кубик будет иметь столько же энтропию, как и сам фильер. Каждый пиксель 49 часть изображения, которая имела кубик будет иметь 6 уникальных возможностей каждый с равной вероятностью.

Таким образом, на минимум, то картина будет гарантировано иметь по крайней мере столько же энтропии, как кости. Поскольку разрешение изображения увеличивается, а значения пикселей увеличится с черным&от белого до полноцветных, ориентации, яркость и цвет "кости пикселей" увеличивает энтропию значительно выше, чем минимум, представленные значения кости.

сама картина только как хорошая случайность, как случайные пиксели внутри него,

И случайность пикселей внутри изображения частично из-за хаотичности значений на кубиках. Это означает, что случайность пикселей в целом является еще более случайным образом, чем значения на костях

но нет, вероятно, ничего общего с информационным содержанием, что он несет для человека.

Верный. Это не имеет ничего общего с информационным содержанием для человека. Это связано с тем, что каждый кости значение будет создавать уникальный набор значений пикселей, которые всегда будут отличаться от пикселей ничего, что не умирает от этого значения (потому что, если пиксели были exatly идентичны таковым из кости значения , то это было бы картина идентичной глядя поверхность фильеры).

Теперь, возможно, картина имеет более высокое значение энтропии, чем сама информация рулонной, но это другой вопрос.

Оно делает. Но то, что мы пытаемся заставить вас понять, что тот факт, что штамп в картине ГАРАНТИРУЕТ, что энтропия не будет ниже, чем самих выпавших на костях.

Картина идеальной белой поверхности прекрасно освещена таким образом, что каждый пиксель имеет ТОЧНО такое же значение не будет иметь никакой энтропии. Каждый раз, когда вы берете эту картину, вы будете в конечном итоге с той же последовательности значений пикселей. НО если вы бросьте кубик, идеально центрированный на поверхности непосредственно перед съемкой, вы всегда будете иметь по крайней мере 6 различные серии значений пикселей для изображения (так как матрица изменит значение пикселей в зависимости от значения матрицы . валок 2 кости перед съемкой, и вы всегда будете иметь по крайней мере 36 различных серий значений пикселей для изображения. Рулон 62 кубиков, и вы всегда будете иметь, по крайней мере, 662 разные серии значений пикселей для изображения.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW