Я частично согласен, потому что я не думаю, что они на том же языке.
Да. Они есть. Они оба просто цифры.
Значения костей, просто необработанная информация, которая может быть, скажем, "61235" после того, как рулет с 5 кубиков, которые в это основной бинарная форма является:
110110 110001 110010 110011 110101
Я очень сомневаюсь, что эта последовательность информации должна внутри двоичном виде изображения костей, потому что это не тот же язык.
Он не должен быть. Вам просто нужно такое же количество энтропии. Он не должен быть одинаковым.
Мы просто интерпретировали выход кости как 6, но компьютер видит только значение пикселя кости, но не "6" сам.
На самом деле, это делает.
Давайте посмотрим на наиболее простом примере.
Давайте представим, что у нас есть черно-белое растровое изображение только 1 фильеры, и разрешение изображения 7x7 пикселей. В этой битовой карте, 1 будет представлять собой белое и 0 будет представлять черный цвет.
Вот идеально центрирован картина «6»:
1111111
1101011
1111111
1101011
1111111
1101011
1111111
А вот картина «1»:
1111111
1111111
1111111
1110111
1111111
1111111
1111111
Будет надеяться, что вы можете увидеть, что в этой чрезмерно упрощенной системе фото, есть 6 уникальные возможные способы Устройте 49 пикселей. Каждый из 6 процедур имеет одинаковую вероятность (если вы использовали совершенно справедливые умереть).
В более крупном изображении (больше пикселей), вы можете разместить больше кости. Если кости были идеально выровнены с рядами в битовой карте, и каждый штамп был 7 пикселей в ширине в большей битовой карте, то каждый пиксель 49 квадрат, представляющее собой кубик будет иметь столько же энтропию, как и сам фильер. Каждый пиксель 49 часть изображения, которая имела кубик будет иметь 6 уникальных возможностей каждый с равной вероятностью.
Таким образом, на минимум, то картина будет гарантировано иметь по крайней мере столько же энтропии, как кости. Поскольку разрешение изображения увеличивается, а значения пикселей увеличится с черным&от белого до полноцветных, ориентации, яркость и цвет "кости пикселей" увеличивает энтропию значительно выше, чем минимум, представленные значения кости.
сама картина только как хорошая случайность, как случайные пиксели внутри него,
И случайность пикселей внутри изображения частично из-за хаотичности значений на кубиках. Это означает, что случайность пикселей в целом является еще более случайным образом, чем значения на костях
но нет, вероятно, ничего общего с информационным содержанием, что он несет для человека.
Верный. Это не имеет ничего общего с информационным содержанием для человека. Это связано с тем, что каждый кости значение будет создавать уникальный набор значений пикселей, которые всегда будут отличаться от пикселей ничего, что не умирает от этого значения (потому что, если пиксели были exatly идентичны таковым из кости значения , то это было бы картина идентичной глядя поверхность фильеры).
Теперь, возможно, картина имеет более высокое значение энтропии, чем сама информация рулонной, но это другой вопрос.
Оно делает. Но то, что мы пытаемся заставить вас понять, что тот факт, что штамп в картине ГАРАНТИРУЕТ, что энтропия не будет ниже, чем самих выпавших на костях.
Картина идеальной белой поверхности прекрасно освещена таким образом, что каждый пиксель имеет ТОЧНО такое же значение не будет иметь никакой энтропии. Каждый раз, когда вы берете эту картину, вы будете в конечном итоге с той же последовательности значений пикселей. НО если вы бросьте кубик, идеально центрированный на поверхности непосредственно перед съемкой, вы всегда будете иметь по крайней мере 6 различные серии значений пикселей для изображения (так как матрица изменит значение пикселей в зависимости от значения матрицы . валок 2 кости перед съемкой, и вы всегда будете иметь по крайней мере 36 различных серий значений пикселей для изображения. Рулон 62 кубиков, и вы всегда будете иметь, по крайней мере, 6
62 разные серии значений пикселей для изображения.