KILLING ЦЕПИ
ICO СТАТЬЯ
[/ B] [/ размер]ICO СТАТЬЯ
1. Обзор проекта
Убийство цепи является первой в мире многопользовательской онлайн игра битвы маточного видео, разработанная на основе криптографической цифровой валюты, опубликованная для ПК и для мобильных устройств, с боевым царскомом как особенность ядра игры. С командой разработчиков из ведущих фирм разработчиков игр, включая Blizzard Entertainment и Ubisoft, два года производства с более чем 100 миллионов объема инвестиций, игра вошла в стадию тестирования и, как ожидается, будет запуск в октябре 2017 года.
Убийство цепи Токен (БФК), премьер-валюта, используемая в системе, является на основе маркера Ethereum-. Проект обеспечит 20% плюс будущую прибыль вознаградить держатель KČT для того, чтобы гарантировать вознаграждение инвесторов.
Ядро игра принимает форму сражения, смешанную с пачкой геймплея. Каждый игрок выходит на поле битвы, и делает ставку на несколько лексем; только один выживет после крупномасштабной смерти матча, и победитель будет принимать 80% лексемы из ставок пула.
Игра построена для запуска как для ПК и мобильных устройств, с эффективными мобильными функциями, такими как прямая трансляция, торговли и добычи полезных ископаемых, электронный кошелек и функции трансакционных для удовлетворения потребностей широкого круга игроков.
Убийство цепи имеет пан-развлекательные стратегии, с Killing Цепного кино, шоу и романом в стадии подготовки. Killing Цепной Продюсеры Verizon Media, одной из ведущих фирм в отрасли производства кино, и одобрены знаменитостями с несколькими фанатами встречи, организованной. Фильм будет изображать реальную установку поля битвы и есть тема бар и тема киберспорт арена открытие последовательно. Все последующие проекты указанных завершили выбор участка.
2. Возможности рынка
• Видео игровой индустрии в условиях быстрого развития
Согласно Newzoo последним данных, игровая индустрия сгенерировала 749.5 млрд юаней потребления во всем мире в 2017 году, далеко превзошла 101,1 млрд долларов в 2016 году ясно показывает огромный потенциал на рынке игровой индустрии.
• Battle маточный типа производительности игры
В последнее время были довольно много боевой королевскую жанр игры в рынке, и все они получили значительное внимание. Среди них, Battlegrounds первоначальный запуск в PlayerUnknown на Steam, достиг 11 миллионов долларов выручки от продаж в течение трех дней, с пиком 67000 одновременных игроков. Согласно данным, предоставленным Bluehole, производственной команды, мировые продажи игры Early Access более 2 миллионов экземпляров; игра достигла ежемесячный доход более 0,4 млрд юаней, и занимает 9-е на Douyu прямом эфире. Подобно Сражения в PlayerUnknown в, H1Z1, Dayz, Очищение и несколько Battle маточного тему игр все достигли звуковых характеристик. Такая запись все показывает, что сражение жанр имеет огромное потенциальное значение, чтобы изучить.
Широко признано, что в знаменитой битве королевской игре H1Z1, группировка и объединившись поведение китайских игроков, что вызвало IP запрет был весьма спорным. С другой стороны, это показывает популярность игры в Китае и каким образом изображения человеческой природы, такие, как борьба за честь и богатство в PVP игре привлекает большую группу аудитории. Исходя из таких рассуждений, это сражение жанр долговечен и имеет огромный потенциал рынка.
По сравнению с аналогичными играми, Киллинг цепь имеет инновационный дизайн, геймплей, структуру работа модель и уникальную экосистему; кроме тех функции, включение blockchain и криптовалюта в систему делает игру работать более эффективно.
3. Наше видение
Построение Смертельных цепей как игра качества с сильным мировоззрением и большим сроком службы продолжительностью жизнью нашей главной цель.
На основе игроков и технической структуры Killing цепи, мы стремимся, чтобы начать децентрализованную бой боевую игровую платформу, основанную на технологии blockchain. Платформа включает в себя децентрализованная система учета и платежная система и маркер, выданная платформе может быть использована во всех играх, в рамках платформы.
Построение новой модели игры с blockchain, став Метель в blockchain игрового мира является нашей конечной целью.
4. Детали игры
1 модель .Game
Сражение является основной игрой; игроки размещаются в закрытом поле и последний оставшийся в живых после боев выиграл большой приз.
Каждый игрок имеет специальную технику, такие как невидимые, непобедимые и быстро навыки стрельбы и т.д. Так же, как знаменитый Blizzard, игра Патруль, специальные наборы навыки значительно обогащают игры и стратегию, которые могут быть использованы в игре.
Помимо битвы королевской модели, игра также имеет миссии и уровень дизайна, и игроки могут соответствовать соло или играть в команде. Уровень дизайна требует игроков, чтобы бросить вызов различных миссий и объединившись дизайн мотивирует игроков к сотрудничеству, которое широко приветствуется среди игроков, которые предпочитают работать в команде.
2.Game ставка, победители получают огромное вознаграждение
Ставки дизайн является одним из ключевой точки продажи Killing цепи. Игроки делают ставки с определенным количеством криптографических монет зачислить в матче. Таким образом, пул монет будет сформирован для каждого матча. Последний человек, стоящий конец игры получит 80% от ставок пула в качестве награды, а остальные 20% станут доходами игры, которые будут использоваться в других игровых наградах, игрок награде и обновлении и обслуживании игры.
Процесс упомянутый выше управляется и осуществляется через смарт контракта Эфириума. Игроки отправить свои криптографические монеты со смарт-контракта и договор играет роль в качестве центральной системы доверия. Когда результат матча введен, умный контракт будет срабатывать организовать следующий матч и раздавать награды.
Например, предположим, что каждый матч, каждый игрок делает ставку в размере 100 криптографических монет, награда бассейн будет 10000 монет, если 100 игроков зарегистрироваться. Окончательный победитель получает 8000 монет, а остальные 2000 будут выделены для работы игры, обновление и обслуживание.
Как мы далее обновить игру, правила игры будут более разнообразными. Стратегия генерации монет пула будет скорректирована, что делает награду бассейна больше с более методами геймплея участия. Например, в матче многослойной, каждый матч способствует определенная часть его вознаграждения к конечной награды матч пул, матч хоста и матч одобрения партии все монеты могут внести свой вклад в окончательный пул матча.
Система ставок в Killing цепи хорошо иллюстрирует широкий спектр неопределенностей, существующих в реальном мире. В условиях «полночь бара» игр, в стороне от тайны бармена и полюса танцора, есть азартные игры, такие как баккара, слот машина и т.д., и, конечно же, довольно дилеры. Кроме того, если игрок встречает миссию, которая включает в себя случайное вычисление, что делает право угадать будет заработать игрок огромного вознаграждение, но делают неправильно ставка будет стоить намного больше, чем премия.
Для того, чтобы обеспечить равенство, распределение вознаграждения и генерация случайного выбора все будут осуществляться в рамках смарта контракта; игроки могут проверить законность данных через blockchain.
3.High гибкость, возможность создать новый игровой мир
Killing цепь весьма гибка и универсальна. Команда стремится построить новый игровой мир.
Во время игры игроки могут также продемонстрировать свой интеллект в создании инструмента, части оружия, такие как пушки на склад, клип, прицел настройку и выбор военного транспортного средства, такие как автомобилестроение, самолет, трос и сани.
Отображение игры в настоящее время включает в себя Южную Америку, Ближний Восток, Северный полюс и Азию. Отображение также напоминает реальные условия, которые игроки могут полностью погружают себя в. Не только с участием в жестоком сражении, игроки могут испытать массивный тропический лес, айсберги Северного полюса, весело провести время с обезьянами, и санки по большой высоте покрытые снегом горы.
В дальнейшем модернизирован версии, Killing Chain будет способствовать дальнейшему улучшению его гибкости, предоставляя игрокам с большей пропускной способностью, чтобы построить новый игровой мир, как, например, игроки могут включать в дизайн карт и победят часть соответствующих ставок.
4.PC игра + приложение игровая модель
Сравните с другими играми в Battle Royal жанре, Killing Chain является особенным его одновременным выпуском для мобильной системы App; функции ядра приложения включают в себя:
• Ставки Любой человек может сделать ставку на основе смарт-контракта Эфириума. Делать ставки
является одним из ключевого драйвера дохода для платформы
• Прямая трансляция Инициировать или смотреть в прямом эфире
• Операционные игроки могут обменять свои инструменты и ценности для KČT криптографических монет в торговом центре
• Добыча Вы можете найти метод добычи в разделе РОА
• Цифровой бумажник Помимо общего дебетовых и кредитных функций, держатели KČT могут хранить свои монеты в кошельке, чтобы заработать определенную сумму процентов
• Социальные игроки по всему миру могут связь через APP, имеющие больше социальные возможности
Выше структура может удовлетворить потребности многослойных игроков, хорошо использовать
свободное время игроков и снизить стоимость распределения игры и трудность, и что очень важно, привлечь больше игроков, чтобы присоединиться к игре.
Killing Цепной мобильная версия будет опубликована в ближайшее время.
5 Денежная система
1. KČT криптографические монеты
Killing Chain Токен (КТС) формируется на основе смарт-контракта Эфириума. Валюта может использоваться во многих случаях в игре в качестве платежей, например, для покупок, торговли, потребления, обмена и зарабатывающих интересов.
Общий объем KCT составляет 100 миллионов людей. 50% из них используются в этом раунде ICO и в качестве награды болельщиков, 40% в работе игры, а 10% в разработке игр. 40% используется в режиме игры будет заблокирован и ограничен смарт контракта Эфириума. Он будет выпущен постепенно в четыре-летний период с методом РОА в. (Более подробная информация о методе POA приведена ниже)
Основная ценность KCT исходит от его постоянной мощности генерации доходов, предел общего объема поставок, а также политики циркуляции.
Система 2. Очки
Очки рассчитываются по вкладу. Участие игроков и вклад все записаны точками; Платформа будет вознаграждать игрок с KCT в определенное время в зависимости от их точек в процентах от общего количества точек в экосистеме. Очки не могут быть переданы или обмена; Точки будут уничтожены после каждого раунда вознаграждения угорелого
3. POA Proof действий
POA вычисляется с помощью ряда алгоритмов; каждое поведение создания ценности будут рассмотрены и взвешенные в вычислении алгоритма. Алгоритм корректируется на основе игры реальной работы. Все модели поведения в экосистеме, такие как участие в играх, выигрывая игры, организации, распределения и, войдя в игру, радиовещательных, ставки и все другие виды поведения поколения значение, все считаются эффективными поведений и производить эффективные точки. Точки, в процентах от общего числа точек, генерируемых в день будут преобразованы в KCT; вознаграждение KCT выдается каждый день. Цена не указана определяет как производство очков, а также генерацию KČT.
4. Управляющий комитет
Управляющий комитет назначается держателями БФК; Члены комиссии могут поднять рекомендацию и голосовать. Комитет работает вместе с командой разработчиков на параметры вычисления алгоритма, в том числе, но не ограничиваясь эффективности РОА и весов параметров.
5. Другие cryptocurrencies
Система ставка поддерживает не только БКИ, но и BTC \ ETH \ LTC; больше типов криптографических валют будут приняты в будущем.
6 поколение модели .Profit
• Внутренний доход игры
• E-спортивный и доходы ставки
• Спички доход одобрения
• доходы Реклама
• доходы Прямая трансляция
• Фильм, шоу и новые доходы
• Offline реальной жизни платформы CS, тема бар, тема cafй и другие доходы операции по недвижимости
7 Маркетинг и сбыт
• О команде
Официальная работа команда, сотрудничающая с внешней профессиональной командой, будет нести ответственность за распределения игры. Мы завершили первоначальный отбор внешних агентов, партнеров одобрения матча и будем также включать их в экосистему после того, как деловое сотрудничество было подтверждено.
• О наших ресурсов
Основная команда имеет более чем десятилетний опыт работы в игровой индустрии, накопившиеся большое количество ресурсов в промышленности, включая автономную боевую арену, тематический бар и тему электронных спортивную арену, организации матча ресурсы, распределение и медиа-ресурсы. Killing Сеть имеет качество и ресурсы, чтобы стать большим хитом в промышленности.
• Стратегия работы
Killing Сеть будет активно стремиться к сотрудничеству с традиционными каналами распределения игры, но не ограничивает их; из уст в уста и общественной работе станет стратегия работы ядра. Тесно ссылка на ключевой пункт продажи игры, мы максимально власть из уст в уста, и оставить больше прибыли для игроков. Ниже приводится детальное описание стратегии работы
Killing Сеть будет уделять пристальное внимание на следующие моменты:
• Приглашение политики
Приглашающий будет набирать очки, делая каждый успешный новое приглашение к сети Killing цепочки; награда имеет три слоя, и награда каждый слоя корректируется на основе текущих эксплуатационных данных игры и статистические данные будут все открыты для общественности.
• операционная система Match и соответствующие инструменты
Построить систему соответствия во всем мире. На начальном этапе, матчи будут работать в официальной штаб-квартирой, поскольку платформа становится более зрелой, будут инструменты, поставляемые для того, чтобы игроки организовать свои собственные матчи и инициаторы получат определенную долю прибыли. Инициатор устанавливает параметры, используя интеллектуальный контракт, так как матч закончится, награда будет распространяться победивших партий автоматически. Автоматизированный процесс осуществляется путем разумного договора, в целях обеспечения прозрачности и равенства.
• Региональный агент и события политики агент
Игра обеспечит региональную политику агента события, в полной мере использовать чистый бар, игровые события, вещание и ключевые лидер общественного мнения в качестве канала для проведения большего числа пользователей.
• Вентиляторы экономика
Платформа даст Якоря полную поддержку и вентиляторы рычагов влияния, чтобы получить больше внимания. Кроме того, ведущие ключевые игроки также предоставляются с честью, такие как новые методы, строительство и роль именования прав.
• работа сообщества, талант полностью агрегировать игроков
Игра включает в себя большой объем пользовательских элементов, которые действительно входит в зацепление игроков в процессе разработки игры. Например, игроки могут участвовать в проекте картографирования, дизайн игры, графический дизайн, дизайн мастерство и т.д. Это позволит улучшить систему при достаточно продемонстрировать талант игроков.
• маркетинг Link и проведение сковорода стратегии развлечения
Убийство цепь кино, шоу и новая все стадии подготовки. Ведущая фирма в отрасли производства кино, Verizon СМИ отвечают за производство фильма. Фильм и игра один и то же мировоззрение и содержание. Совместная маркетинговая стратегия будет применяться во время первоначального выпуска, предварительно фильм рекламы и роли прав предоставления фаз. Другие вентиляторы, чем, будет знаменитость проведения совещания. выборы сайта были завершены для всех последующих автономных проектов, таких, как в реальной жизни платформы CS, тематический бар и тема электронной спортивной арены.
8. Технический родственный
• KCT генерируется на основе Эфириума
Правило создания KCT изложена в общедоступном смарт контракта. Кодирование для криптографической операции монеты, выплаты дивидендов и других доходных и потребления поведения написанном в смарт-контракта является публично доступным.
• случайное доверие
Справедливый (проверяемый) генератор случайных чисел. Для того, чтобы обеспечить справедливость, концепции открытого ключа и секретного ключа применяются в генерации случайных чисел. Открытый ключ и закрытый ключ взяты непосредственно из Bitcoin, где открытый ключ является Bitcoin адрес и секретный ключ является закрытым ключом Bitcoin. Процедура генерации используется один и тот же алгоритм хеширования и концепции из Bitcoin, таким образом, имеет те же преимущества в плане безопасности.
Сервер будет предоставлять публичный / список закрытого ключа, который содержит информацию о времени активации. Согласование используемых открытых и закрытых ключей могут быть проверены на http://gobittest.appspot.com/Address.
Закрытый ключ должен быть сокрыт ради конфиденциальности, прежде чем случайные числа генерируются; и она должна подвергаться впоследствии так, что справедливость может быть проверена. Следовательно, механизм периодического чередования вводится (каждые 10 минут). Когда настало время для чередования, следующая пара закрытых и открытых ключей будет активирована, и закрытый ключ, который был использован будет выставлен в то же время для людей, чтобы проверить справедливость случайного числа ранее генерируемым.
Предположим, что открытый ключ активации является «паб», и частный ключ «частную», код случайного числа, сгенерированного записывается следующим образом:
Ts = Str (Int (time.time () * 1E6))
сырец = sha256 (Prv + ':' + Nonce + ':' + ц) Семя = INT (сырье [: 9], 16)
значение = (начальное% (N - М + 1)) + М из которых:
Nonce представляет собой случайное значение (которое может быть либо значение автоинкрементным или временная метка) выбирается, когда клиент вызывает API, который влияет на случайное значение, сгенерированное с помощью API, так что сервер API, не может иметь полный контроль над результатами , В случае, когда клиент не посылает временное значение, сервер API имеет еще один параметр «TS», чтобы убедиться, что она не может предсказать значение случайным образом.
М и N являются верхними и нижними границами случайного диапазона выбранных клиента
• Ставка, смарт-контракт
В результате распределения ставок и вознаграждения будет проверена и реализуется через смарт-контракта, исходный код которого подвергается. Например, участие признается, когда игрок передает KČT на адрес контракта, а контракт настоящим работает как бумажник, где все передаваемое KCT хранится временно. Ставки будут закрыты в определенное время (количество блоков) и любые KCT переданы впоследствии будут возвращены. После того, как результат игры проверяется (на общественном API или судьи), хранимая БФК будут автоматически переведены на кошелек победителя.
• Кошелек, безопасность
KCT будет осаждаться на ETH адресов и кошельков, так как маркеры выпускаются на платформе Эфириума. Любой бумажник ETH может быть использован, чтобы запросить и использовать осажденный KČT. БФК и ETH равны с точки зрения безопасности.
9. Команда
• Чжан Мин, генеральный директор
Чжан Мин вошел в бизнес по разработке игр в 2005 году и работал с PDE, VYK, Giant Interactive и ZQ игр. Он принимал участие в производстве нескольких известных зарубежных продуктов, в том числе EVE Online, Battlefield 3, Blade&Soul, вор 4, Алиса в стране чудес, а также развитие китайской MMO и продуктов, таких как FPS Glorious Mission, Final Огонь и кризиса 2015 года.
• Чжу Цици, COO
После окончания университета Шанхая Dianji, Чж Ций работал в Ubisoft Shanghai, ZQ игры Шэньчжэни, и Шэньчжэнь J&S технология и развитие Co., Ltd в ключевых позициях, включая директор продукта и директор по маркетингу. Он также принимал участие в разработке и управлении различных игровых проектов, начиная от разработки клиента для мобильных игр, таких как Splinter Cell и Final Fire.
• Wu Wei, технический директор
В Вэй окончил Чэнд технологического университета. Он вошел в игру развития отрасли в 2006 году, и был ответственным за поддержание и развитие игровых движков. Работая в Costar Software, ZQ игры, ihuizhi.com и Гауда игры, Ву приобрел богатый опыт в качестве главного программиста с хорошим знанием основных двигателей, таких как U3D, Unreal Engine 3, Unreal Engine 4, Torqu 3 Bigworld, и cocos2d-х. Он также имеет многолетний опыт работы в области программирования двигателя и участвовал в разработке различных игровых проектов, в том числе Chuangshi онлайн, Заключительного огня, и так далее.
10. Советники
• У Джихан, основатель и генеральный директор Bitmain
У Джихан признается в промышленности в качестве евангелиста Bitcoin и начал заниматься с Bitcoin с 2011 года он также является одним из основателей 8btc.com и основатель горного чипа и производителя рудничной Bitmain.
• Сюй Ицзи
Сюй Ицзи является спонсором туманностей и создатель китайского [Подозрительные ссылка удалена] щества. Он имеет степень бакалавра в области компьютерных наук из Университета Тунцзи, и служил в качестве директора Blockchain АНТЫХ финансов и члена команды Google Web Spam.
• Чжао Changpeng, основатель Binance
Перед уходом в отставку с позиции CTO в OKCoin, Чжао работал начальником отдела развития Blockchain.info и служил в течение многих лет на Bloomberg Tradebook Futures как глобальный руководитель ИТ. Он является одним из основателей Fusion Systems.
• Shan Qingfeng
Shan Qingfeng является основателем Аш, децентрализованной платформы приложений. Стажировался как полный разработчик стека, Shan работал в нескольких ведущих интернет-компаний в области исследования и разработки поисковых систем. Он специализируется на C ++, JavaScript, сетевое программирование и архитектура системы.
• Эрик Gu (初夏 虎)
Viewfin соучредитель и генеральный директор Эрик Gu, является экспертом Blockchain и Digital Asset и известный лидер мнения в экосистеме китайский Blockchain. Он также является членом время жизни Bitcoin Foundation.
• Диего Guitterez
Диего является генеральный директор подвоя, генеральный директор и соучредитель Koibanx, а также одним из основателей Латинской Америки и аргентинец Bitcoin сообщества.
• Бродить, основатель GooCoin
• Дэн Ди, председатель Тай Облака
Дэн Ди является успешным учредителем нескольких компаний и сделал пионерские достижения в различных технических областях, такие как P2P, видео, облачные вычисления и технология цифровой валюты. В 2013 году Министерство промышленности Китая и информации награжден Дэн Ди название «Cloud Computing Expert». Он также является членом научно-исследовательского центра Китая по промышленному развитию в Университете Цинхуа.
• Се Цзянь (Rock), создатель Xuanchain
Се Цзянь является интернет-романист и партнером Killing Chain романа. Он является создателем Xuanchain и школа Xuan и основатель RockMiner. На протяжении многих лет Се приобрел богатый опыт в таких областях, как цифровая валюта, blockchain и интернет-литература.
• ВС Yanjun, основатель и генеральный директор Verizon СМИ
ВС Yanjun в настоящее время является производителем для Killing Chain фильма. Он является членом Китайской ассоциации кинопродюсеров, и был продюсером и режиссером пяти Huabiao Награды и золотой петух событий. Его позиция также включает директор по Baidu Entertainment отдела и директор на содержание Департамента iQIYI. Он участвовал в производстве и продвижении многих известных китайских фильмов, таких, как призыв к Любви, Time Flies беззвучно, New Susan Отправить Под Escort, Гуй Цзин, простой лапши история, Тройной Tap, Врата дракона, коммутатор и 12 граждан ,
• Чжан Сюань, старшие игры предприниматель
Чжан Сюань ранее работал в Ubisoft инженером двигателя и имеет более чем 10-летний опыт в игре R&D. Она является основателем игры компании Inlycat.Inc, игры из которых были выпущены несколько игр в более чем 80 странах мира и занимает № 1 в 65 из этих стран.
• Песня Pengzhan, ветеран игровой индустрии эксперт
Песня Pengzhan является генеральным директором GameDaily и имеет более чем 10-летний опыт работы в индустрии игровых медиа.
• Гао Синь
Гао Синь в настоящее время является партнером Guotong фонда. До этого он последовательно служил в качестве партнера DFJ Dragon фонда Китая, главный операционный директор HC360.com, B2B, операции директор Samsung Electronics, а также заместитель генерального директора департамента продаж канала в Lenovo Group. Он сделал серьезные исследования по blockchain промышленности.
• Лю Yanyan
Лю Yanyan окончил Гарвардский университет и в настоящее время является ангелом с акцентом на blockchain промышленности. Он активен в США, Швейцарии и Китае, предоставляя консультационные услуги по вопросам стратегического управления для ИТ и интеллектуальных аппаратных компаний. Он также участвует в инновационной деятельности социального предприятия, управление бизнесом семьи и благотворительные организации.
• Лю Zijun
Лю Zijun является вице-президент Ассоциации по продвижению Шэньчжэнь национальной обороны образования. Он также военный комментатор многих телевизионных СМИ и печатных средств массовой информации, в том числе Phoenix TV, MASTV, HKSTV и Шэньчжэнь ТВ.
• Lukas Lichtensteiger, PhD
Lukas является соучредителем Siltectra GmbH, доцент Цюрихского университета, научный сотрудник Гарвардского университета. Он сделал фундаментальные исследования и исследования в AI, машинного обучения и blockchain.
11. Построение blockchain на основе игровой платформы
Основываясь на успехе киллинговых цепи, команда будет стремится к созданию новой игровой платформы на базе blockchain. Платформа предназначена для интеграции децентрализованной системы счета и платежной системы, что позволяет лексеме быть распространена среди различных игр. Платформа также будет служить для улучшения системы сообщества и соответствующих систем обслуживания, в целом, предлагая игрокам платформу, чтобы конкурировать, организовывать, объединитесь, управление точками и взаимодействуют между собой.
По сравнению с традиционными платформами, новая платформа имеет несколько выдающихся особенностей, в том числе:
• Децентрализованная система счетов
для эффективной защиты учетных записей пользователей. Эта система основана на смарт-контракта, в котором пользователи будут предоставлять секретный ключ авторизации подписи. Информация о пользователе не должна храниться на центральном сервере, любую компании, и никакой информации счетов не будет потеряна из-за какими-либо проблемы случились с центральным сервером игровой платформы, так что пользователи могут фактически владеть и иметь контроль над своими собственными счетами.
• децентрализованная денежная система
Децентрализованная денежная система для облегчения передачи активов. Маркеры могут циркулировать среди различных игр, и пользователи могут передавать или продавать свои цифровые активы, такие как реквизит и шкура, через смарт-контракт; в отличие от QQ монет, «Алмазы» или YBC эти жетоны распределяются на основе blockchain технологии, а это означает, что не будет никакого количественного смягчения или инфляции, а также о том, что общая сумма валюты контролируется в соответствии с алгоритмом.
Таким образом, в этой денежной системы там будет сокращено ручное вмешательство, в результате чего развитие этой виртуальной игровой экономики в руках рынка. Такая денежная основа это то, что мы считаем неотъемлемой частью построения большой игровой альянс.
• децентрализованный механизм сообщества
Только владельцы KČT имеют право на комментарии, инициативу и голосование, с тем, чтобы определить тенденции и геймплей на этой платформе. Вышеуказанные операции будут потреблять различные маркера для того, чтобы убедиться, что каждый акт принимаются с жестокостью, которая в конечном итоге будет способствовать созданию более привлекательного сообщества для пользователей.
• Меньше рекламы
Эта платформа является свободным от запутанных рекламных роликов, в результате чего лучший игровой опыт для всех пользователей.
• Глобально интерактивная платформа
Blockchain безграничен по своей природе. Игроки могут общаться и состязаться с участниками со всего мира.
Интерес 12. ICO инвесторов
• участие в играх, пари, вещает и т.д.
Маркеры могут быть использованы в различных сценариях в этой экосистеме. В настоящее время они могут быть использованы для ставок, лотерейные розыгрыши, награды, покупки; отсутствует маркер потребления включает в себя blockchain кафе, тематический бар, темы электронной спортивной арены и реальной боевой платформы CS. Выбор площадки для автономного арена в основном завершен.
• Оценка лексем
По мере того как растет число участников и БФК на основе сценариев диверсификации, спрос на жетоны будут быстро расти, и, следовательно, оценка неизбежна.
• Регулярная покупка жетонов с рынка, чтобы вознаградить лексемы держатели
Более 20% прибыли будет использоваться для покупки жетонов, чтобы дать владельцам KČT (которые имеют маркеры запертые в клиентских играх или приложения) в качестве награды. Записи выкупа будут раскрыты незамедлительно обеспечить открытость и прозрачность. Пользователи могут запросить эти записи через blockchain браузеров.
• заперты маркеры для работы игры
маркеры, используемые для операции, будут закрыты и постепенно сбрасывают в четыре-летний период в соответствии с методом РОА.
13. Распределение и мониторинг средств ICO
• Распределение средств
ICO будет способствовать более быстрому развитию Killing цепи. 20% средств, привлеченных через ICO будет использоваться для разработки продукта, 50% для маркетинга и операций, 10% для заработной платы сотрудников, и 20% для офиса, оборудования, серверов, эксплуатации & техническое обслуживание и аварийный фонд.
• Финансовая открытость
Группа будет раскрывать финансовые данные на регулярной основе для контроля и экспертиз со стороны общественности.
• фонд по надзору
Средства ICO будет контролироваться по заказу фонда, который будет также оценивать эксплуатационную и потенциальный риск.
14. Резюме
Благодаря децентрализации, дезинтермедиацию, прослеживаемость и необратимость, то blockchain технология позволяет повысить общую эффективность системы, предлагая более простую операцию и снижение потерь в обращении. Она также гарантирует прозрачность и справедливость, оба служат целям защиты интересов всех участников.
В то же время, убийство цепи будет канал для большего числа людей, чтобы получить доступ и понять идею blockchain. Расширение от игр до игровой платформы является частью нашей погони за более широкое применение blockchain технологии в игровой индустрии, и с этой целью мы будем продолжать исследовать и прогрессировать.
сайт ICO: http://killingchain.com/
Продвижение видео: http://www.56.com/u49/v_MTQ1NDMxNDc4.html