Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
10 мая 2014, 3:17:42 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://rt.com/news/158116-china-super-maglev-train

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2622516/Forget-high-speed-rail-future-train-travel-SUPER-MAGLEV-says-China-one-day-1-800MPH.html

Всего несколько дней назад мы обсуждали Virgin Galactic ... но здесь еще лучше. Поезд, который может двигаться со скоростью 3000 километров в час !!!!!!! Это в 4 раза скорость Боинга 747.

котировка
Если проект будет успешным, работоспособный прототип будет установить стандарт для будущей транспортировки эвакуация трубки (ЭТТЫ). «ЕТТ системы могут позволить HTS Maglev поезда достичь скорости в новом порядке величины, такие как сверхвысокие 3000 км (1800 миль) в час, что может быть применены к некоторым системам запуска военных или пространства,» Доктор Дэн Zigang, кто разрабатывает технологию в течение многих лет, сказал The Daily Mail.

bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


10 мая 2014, 4:01:50 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Что о силе G при движении со скоростью 3000 километров в час? Это безумие, и все же удивительно. Я ненавижу, когда я должен сидеть в поезде / автобусе в течение нескольких часов только, чтобы добраться куда-нибудь, а затем вернуться домой. Так много времени тратится впустую, как это.
Лауда сейчас офлайн Пожаловаться на Лауда   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Лауда Быстрый ответ на сообщение Лауда

10 мая 2014, 4:57:34 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Что о силе G при движении со скоростью 3000 километров в час? Это безумие, и все же удивительно. Я ненавижу, когда я должен сидеть в поезде / автобусе в течение нескольких часов только, чтобы добраться куда-нибудь, а затем вернуться домой. Так много времени тратится впустую, как это.

Вы знаете, когда я учился, я использовал, чтобы провести 3 дня, чтобы вернуться домой на каникулы. (2,5 дней в поезде, а остальные в автобусе). 72 часа, чтобы покрыть 3000 км расстояния. Если что-то вроде этого становится реальным, то мое время в пути будет получить снижается до 2% от оригинала. 
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

10 мая 2014, 4:59:17 PM   # 4
 
 
Сообщения: 354
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Это только кажется, опасно быстро.
Honeybooboo сейчас офлайн Пожаловаться на Honeybooboo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Honeybooboo Быстрый ответ на сообщение Honeybooboo

10 мая 2014, 5:00:17 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Что о силе G при движении со скоростью 3000 километров в час? Это безумие, и все же удивительно. Я ненавижу, когда я должен сидеть в поезде / автобусе в течение нескольких часов только, чтобы добраться куда-нибудь, а затем вернуться домой. Так много времени тратится впустую, как это.

Вы знаете, когда я учился, я использовал, чтобы провести 3 дня, чтобы вернуться домой на каникулы. (2,5 дней в поезде, а остальные в автобусе). 72 часа, чтобы покрыть 3000 км расстояния. Если что-то вроде этого становится реальным, то мое время в пути будет получить снижается до 2% от оригинала. 
Да, я ненавижу это. На моей последней поездки в моем колледже, у меня ушло 15 часов в автобусе, чтобы покрыть около 900-1000km. Автобус был полон, я имею в виду действительно переполнен. Я чувствовал себя так плохо после прибытия домой. Я не могу ждать, пока проект, как это стало реальным.
Лауда сейчас офлайн Пожаловаться на Лауда   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Лауда Быстрый ответ на сообщение Лауда

10 мая 2014, 5:03:43 PM   # 6
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Да, я ненавижу это. На моей последней поездки в моем колледже, у меня ушло 15 часов в автобусе, чтобы покрыть около 900-1000km. Автобус был полон, я имею в виду действительно переполнен. Я чувствовал себя так плохо после прибытия домой. Я не могу ждать, пока проект, как это стало реальным.

Ну ... Я беспокоюсь о финансовом аспекте.  

Даже в Китае, они очень дорого. Почти в 2,5 раза дороже, чем регулярный поезд. 500 км поездка (Высокоскоростные железнодорожные, не Maglev) будет стоить около $ 36, в то время как нормальный поезд будет стоить всего $ 14.
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

10 мая 2014, 5:04:45 PM   # 7
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Это только кажется, опасно быстро.

Похоже, аварии, ожидающие произойдет. Там нет для ошибки на этой скорости.
Tedward сейчас офлайн Пожаловаться на Tedward   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Tedward Быстрый ответ на сообщение Tedward

10 мая 2014, 5:06:04 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Что о силе G при движении со скоростью 3000 километров в час? Это безумие, и все же удивительно. Я ненавижу, когда я должен сидеть в поезде / автобусе в течение нескольких часов только, чтобы добраться куда-нибудь, а затем вернуться домой. Так много времени тратится впустую, как это.

G Force основан на ускорении не скорость. Вы можете пойти 1 миллион миль в час и находиться под нулевым Гс.

Таким образом, поезд (придется ограничить его ускорение) и это означает, что 3000 км в час полезно только для длинных отрезков, где она имеет достаточно времени, чтобы ускорить (безопасность) до этой скорости. Коммерческая авиация (например, 747) ограничена 1.3G при нормальных условиях для безопасности.


DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

10 мая 2014, 5:07:48 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Что о силе G при движении со скоростью 3000 километров в час? Это безумие, и все же удивительно. Я ненавижу, когда я должен сидеть в поезде / автобусе в течение нескольких часов только, чтобы добраться куда-нибудь, а затем вернуться домой. Так много времени тратится впустую, как это.

G Force основан на ускорении не скорость. Вы можете пойти 1 миллион миль в час и находиться под нулевым Гс.

Таким образом, поезд (придется ограничить его ускорение) и это означает, что 3000 км в час полезно только для длинных отрезков, где она имеет достаточно времени, чтобы ускорить (безопасность) до этой скорости. Коммерческая авиация (например, 747) ограничена 1.3G при нормальных условиях для безопасности.



Я не знал об этом. Благодарим Вас за предоставление информации. Так каковы безопасные пределы ускорения? Сколько времени потребуется для поезда, чтобы достичь максимальной скорости?
Лауда сейчас офлайн Пожаловаться на Лауда   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Лауда Быстрый ответ на сообщение Лауда

10 мая 2014, 5:16:35 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Слышал, что они будут сначала ввести этот поезд по маршруту Шанхай-Пекин. Сейчас нормальный скоростной поезд занимает около 5 часов, чтобы покрыть 1300 км + расстояние. Новый поезд может быть в состоянии завершить путешествие менее чем за 1 час. 
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

10 мая 2014, 5:20:48 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Ну 1G = 1 земля гравитация = 9,8 м / с2. Velocity увеличивается на 9,8 м / с каждой секундой. Делая некоторые математические и работает до 35 км в час / с. Так что, если поезд ускоряться на устойчивой 1G она будет идти от 0 до 3000 км в час километров в час за 85 секунд (и занять 35 км, чтобы добраться до этой скорости), но поезд, вероятно, имеет гораздо меньшее ускорение-то порядка 0,1 г до 0,3 г (по аналогии с существующими поездами) так что это займет много минут (и сто или больше километров), чтобы добраться до максимальной скорости. *  

Так что, если мы предположим, что было ускоряться 0.3g это займет около 5 минут (и 120 км), чтобы перейти от нуля до 3000 километров в час. Если расстояние между остановками было 240км поезд будет только достичь максимальной скорости в течение секунды и затем начать ускорение обратно к нулю. Таким образом, более высокие скорости становятся более полезными по маршрутам, которые имеют меньше остановок с больше расстояния между ними. Если расстояние между двумя остановками было меньше 240км, то поезд должен либо ускорить или труднее будет достичь более низкой скорости пики между остановками. Еще очень крутая технология, если они могут тянуть его.

Если вы спрашивали, что может справиться с людьми, а намного больше, но это не будет комфортно, чтобы регс и здравый смысл предел г силы понизить пределы. Для:
Space Shuttle во время запуска и повторного входа: ~ 3g
Формула Один гоночный автомобиль при торможении или повороте: ~ 9г пик
модуль Apollo во время повторного входа: ~ 9г
F22 (высокая производительность воздуха доминирование истребитель): ~ 12g пик (30-40 секунд)
Парашютный (в момент раскрытия парашюта): ~ 20г


* Этот пример является упрощенным, поскольку это предполагает постоянное ускорение, но в действительности, как поезд идет быстрее, он встречает большее сопротивление ветра. Это означает, что нужно все больше и больше энергии, чтобы сохранить поезд от замедления, оставляя меньше энергии для ускорения. На самом деле ускорение замедляется по мере увеличения скорости. Тем не менее, дело не быть супер точной, но чтобы получить его в футбольное поле того, что можно сделать.

DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

10 мая 2014, 5:32:56 PM   # 12
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Захватывающие, но очень опасно ....
Divinespark сейчас офлайн Пожаловаться на Divinespark   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Divinespark Быстрый ответ на сообщение Divinespark

10 мая 2014, 5:35:52 PM   # 13
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Согласен. Я бы likeo путешествие на него, если это оказалось безопасным, хотя.
Колбаса сейчас офлайн Пожаловаться на Колбаса   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Колбаса Быстрый ответ на сообщение Колбаса

10 мая 2014, 5:37:07 PM   # 14
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Будьте смешно, если они случайно создали машину времени. Как быстро вы на самом деле нужно идти путешествовать во времени? лол.
Гайбраш Трипвуд сейчас офлайн Пожаловаться на Гайбраш Трипвуд   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Гайбраш Трипвуд Быстрый ответ на сообщение Гайбраш Трипвуд

10 мая 2014, 5:37:55 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Ну 1G = 1 земля гравитация = 9,8 м / с2. Velocity увеличивается на 9,8 м / с каждой секундой. Делая некоторые математические и работает до 35 км в час / с. Так что, если поезд ускоряться на устойчивой 1G она будет идти от 0 до 3000 км в час километров в час за 85 секунд (и занять 35 км, чтобы добраться до этой скорости), но поезд, вероятно, имеет гораздо меньшее ускорение-то порядка 0,1 г до 0,3 г (по аналогии с существующими поездами) так что это займет много минут (и сто или больше километров), чтобы добраться до максимальной скорости. * 

Так что, если мы предположим, что было ускоряться 0.3g это займет около 5 минут (и 120 км), чтобы перейти от нуля до 3000 километров в час. Если расстояние между остановками было 240км поезд будет только достичь максимальной скорости в течение секунды и затем начать ускорение обратно к нулю. Таким образом, более высокие скорости становятся более полезными по маршрутам, которые имеют меньше остановок с больше расстояния между ними. Если расстояние между двумя остановками было меньше 240км, то поезд должен либо ускорить или труднее будет достичь более низкой скорости пики между остановками. Еще очень крутая технология, если они могут тянуть его.


* Теперь это упрощенный пример, в действительности, как поезд идет быстрее, он встречает большее сопротивление ветра, так что требуется больше энергии, просто держать поезд, двигающийся с той же скоростью, что означает меньше энергии, доступную для ускорения и, таким образом, ускорение замедляется по мере увеличения скорости , Тем не менее это возвращает нас в футбольном поле.


Вы правы, это не будет то, что полезно на более короткие расстояния. Но если вы должны были ехать, скажем, несколько тысяч километров лишь несколько остановок, это было бы здорово. Интересно, что шансы один имеет для выживания, если поезд падает на максимальной скорости. Никто?
Лауда сейчас офлайн Пожаловаться на Лауда   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Лауда Быстрый ответ на сообщение Лауда

10 мая 2014, 5:44:19 PM   # 16
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Вы правы, это не будет то, что полезно на более короткие расстояния. Но если вы должны были ехать, скажем, несколько тысяч километров лишь несколько остановок, это было бы здорово. Интересно, что шансы один имеет для выживания, если поезд падает на максимальной скорости. Никто?

На максимальной скорости, да это было бы ни (или выживание не было бы нереально = "чудо"). Даже самолеты, единственные аварии, которые имеют шанс выживших те, где условия позволяют пилоту замедлить самолет вниз настолько, что скорость составляет "низкий" (<100 км в час). Я не Дориан, но мое понимание этих типов маршрутов посвященные (без пересечений с дорогами) и Маглев делает сход менее вероятным. Я сомневаюсь, что риск смерти выше чем летать. Кроме того, я не думаю, что скорость делает более опасным. Даже в автомобилях (ремни безопасности, подушки безопасности, аварии клетки и т.д.) головы при столкновении на 100 км в час, как правило, со смертельным исходом. Таким образом, 1000 км в час против 3000 км в час, вероятно, не имеет значения.
DeathAndTaxes сейчас офлайн Пожаловаться на DeathAndTaxes   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DeathAndTaxes Быстрый ответ на сообщение DeathAndTaxes

10 мая 2014, 5:44:31 PM   # 17
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Ну 1G = 1 земля гравитация = 9,8 м / с2. Velocity увеличивается на 9,8 м / с каждой секундой. Делая некоторые математические и работает до 35 км в час / с. Так что, если поезд ускоряться на устойчивой 1G она будет идти от 0 до 3000 км в час километров в час за 85 секунд (и занять 35 км, чтобы добраться до этой скорости), но поезд, вероятно, имеет гораздо меньшее ускорение-то порядка 0,1 г до 0,3 г (по аналогии с существующими поездами) так что это займет много минут (и сто или больше километров), чтобы добраться до максимальной скорости. * 

Так что, если мы предположим, что было ускоряться 0.3g это займет около 5 минут (и 120 км), чтобы перейти от нуля до 3000 километров в час. Если расстояние между остановками было 240км поезд будет только достичь максимальной скорости в течение секунды и затем начать ускорение обратно к нулю. Таким образом, более высокие скорости становятся более полезными по маршрутам, которые имеют меньше остановок с больше расстояния между ними. Если расстояние между двумя остановками было меньше 240км, то поезд должен либо ускорить или труднее будет достичь более низкой скорости пики между остановками. Еще очень крутая технология, если они могут тянуть его.


* Теперь это упрощенный пример, в действительности, как поезд идет быстрее, он встречает большее сопротивление ветра, так что требуется больше энергии, просто держать поезд, двигающийся с той же скоростью, что означает меньше энергии, доступную для ускорения и, таким образом, ускорение замедляется по мере увеличения скорости , Тем не менее это возвращает нас в футбольном поле.


Вы правы, это не будет то, что полезно на более короткие расстояния. Но если вы должны были ехать, скажем, несколько тысяч километров лишь несколько остановок, это было бы здорово. Интересно, что шансы один имеет для выживания, если поезд падает на максимальной скорости. Никто?

Абсолютный ноль. Я представляю себе Theyd быть полностью уничтожены мгновенно.
Гайбраш Трипвуд сейчас офлайн Пожаловаться на Гайбраш Трипвуд   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Гайбраш Трипвуд Быстрый ответ на сообщение Гайбраш Трипвуд

10 мая 2014, 6:04:00 PM   # 18
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Согласен. Я бы likeo путешествие на него, если это оказалось безопасным, хотя.

Шансы погибнуть в аварии на железной дороге Скоростной, значительно ниже по сравнению с, что путешествовать в обычной машине. Миллионы людей ездят на высокоскоростных железных дорогах каждый день. А сколько несчастных случаев мы услышим?
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

10 мая 2014, 6:06:47 PM   # 19
 
 
Сообщения: 2240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Эти поезда, вероятно, поворотные сидения. Вы лицом вперед при ускорении, а затем сиденья вращаются и вы сталкиваетесь назад во время торможения. 
Води сейчас офлайн Пожаловаться на води   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от води Быстрый ответ на сообщение води

10 мая 2014, 6:17:00 PM   # 20
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Китай тестирует 3000-Уф концепцию поезда «супер-Maglev»

Согласен. Я бы likeo путешествие на него, если это оказалось безопасным, хотя.

Шансы погибнуть в аварии на железной дороге Скоростной, значительно ниже по сравнению с, что путешествовать в обычной машине. Миллионы людей ездят на высокоскоростных железных дорогах каждый день. А сколько несчастных случаев мы услышим?

Как быстро высокоскоростные железнодорожные линии, хотя?

Захватывающие, но очень опасно ....

Это действительно выглядит опасно захватывающим. Я все для более быстрых сред транспортировки до тех пор, как Theyre очевидно безопасен. Его позор мы никогда не увидим вид транспорта в нашей жизни, что бы легко позволить нам проносятся в любой точке мира в течение нескольких часов. Так много там, чтобы видеть, и если вы не богаты и имеют много свободного времени, его вряд ли вы когда-нибудь увидеть даже небольшой процент от него.
Гайбраш Трипвуд сейчас офлайн Пожаловаться на Гайбраш Трипвуд   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Гайбраш Трипвуд Быстрый ответ на сообщение Гайбраш Трипвуд



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW