Ну 1G = 1 земля гравитация = 9,8 м / с2. Velocity увеличивается на 9,8 м / с каждой секундой. Делая некоторые математические и работает до 35 км в час / с. Так что, если поезд ускоряться на устойчивой 1G она будет идти от 0 до 3000 км в час километров в час за 85 секунд (и занять 35 км, чтобы добраться до этой скорости), но поезд, вероятно, имеет гораздо меньшее ускорение-то порядка 0,1 г до 0,3 г (по аналогии с существующими поездами) так что это займет много минут (и сто или больше километров), чтобы добраться до максимальной скорости. *
Так что, если мы предположим, что было ускоряться 0.3g это займет около 5 минут (и 120 км), чтобы перейти от нуля до 3000 километров в час. Если расстояние между остановками было 240км поезд будет только достичь максимальной скорости в течение секунды и затем начать ускорение обратно к нулю. Таким образом, более высокие скорости становятся более полезными по маршрутам, которые имеют меньше остановок с больше расстояния между ними. Если расстояние между двумя остановками было меньше 240км, то поезд должен либо ускорить или труднее будет достичь более низкой скорости пики между остановками. Еще очень крутая технология, если они могут тянуть его.
* Теперь это упрощенный пример, в действительности, как поезд идет быстрее, он встречает большее сопротивление ветра, так что требуется больше энергии, просто держать поезд, двигающийся с той же скоростью, что означает меньше энергии, доступную для ускорения и, таким образом, ускорение замедляется по мере увеличения скорости , Тем не менее это возвращает нас в футбольном поле.
Вы правы, это не будет то, что полезно на более короткие расстояния. Но если вы должны были ехать, скажем, несколько тысяч километров лишь несколько остановок, это было бы здорово. Интересно, что шансы один имеет для выживания, если поезд падает на максимальной скорости. Никто?