В этом потоке, нуб задал довольно глупый, пустячный вопрос. kokjo немедленно ответил с этим:
котировка
Привет всем Я новичок в битные монеты, нуждающийся в некоторой срочную помощь о том, как использовать их !?
ПОШЕЛ ТЫ! (Задать умные вопросы, пожалуйста: http://catb.org/~esr/faqs/smart-questions.html)котировка
У меня есть зарегистрированный аккаунт Mt.Gox, добавлены средства, купил Битовые монеты, но что теперь?
повезло тебе! но я не знаю, что ответ на ваш вопрос!котировка
Я пытаюсь передать мои Битовые Монеты из средств Mt.Gox в мой торговый счет для "Магазин (SR)" Как мне это сделать?
SR = Silkroad. не покупайте наркотики, а не с Bitcoins или любого рода деньги.котировка
Super_trooper
KokjoПотрясающие! "Пошел на хуй!" несомненно, принесет больше людей к Bitcoin!
Был вопрос легко отвечает на часто задаваемые вопросы? Да, конечно. Возможно, нужно быть в курсе о ней нить? Нет.
Тем не менее, будет хороший клиент службы респ обращаться на этот вопрос таким образом !? Является ли такой подход, скорее всего, чтобы помочь принести "обычные люди" (он же бабки) к сообществу Bitcoin? Даже при том, что вопрос глупый, мы не можем отмахиваться каждый глупый вопрос, как это. Это грубо и "клиент" покинет.
Я подозреваю, что наш интернет-форум подход к "обслуживание клиентов" не помогает росту Bitcoin на всех. Хотя этот форум не является официальной, а также не страница обслуживания клиентов, это действительно единственное место, где некоторые люди знают о том, где они могут задавать вопросы. Давайте быть более вежливым и приветливым.