В пятницу я был в офисе, и я говорил с Джимом о решениях, они планировали предложить своим клиентам. Я слышал разговоры о том, притихли и как если предложили эти решения через их сайт, как и планировалось, они будут действовать незаконно, и, следовательно, не может это сделать.
<надрез>
А также
что проблема у меня с классовыми действиями. Те клиенты, которые по-прежнему готовы работать с ответчика разрешить их жалобы становятся закрыты из процесса.
Ну, действие класса процесс.
Может быть, вы не осознаете этого, но АМТ ответил только на жалобы, когда юридическая сила рычажный на них.
Есть много клиентов здесь спрашивать об их отгрузке. Они даже не поняли, что есть иск, который был создан месяц назад.
Не каждый готов быть как пациент с такими АМТ, как вы.
Почему вы были бы готовы продолжать принимать слово АМТ и делать бизнес с ними, кажется странным для меня. Давайте возвраты и двигаться дальше.
Не знаю, почему их правовой совет не дало AMT этого совет (ВОЗВРАТ КАЖДОГО).
Как я уже говорил в другой теме я говорил с моим другом, который обрабатывает корпоративное право ... иногда действия класса. Он предположил, основываясь на том, что я показал ему много из того же материала. Они будут вынуждены молчать, чтобы в дальнейшем избежать компрометирующие себя. Это много довольно стандартный, по-видимому. Но урегулирование и разрешение это совершенно другое дело. Мы до сих пор ничего об этом не знаю. Я согласен с тем, что вы говорите Тхо. Не принимая во внимание их слова. Но в этот момент не кажется, что там будет больше слов, чтобы взять их на некоторое время. Я думаю, Тхо возврат или возмещение маршрут так, как они идут. Только логическое заключение по этому вопросу.
Это верно. Компании могут молчать, и это делает эффект / получить в пути помогает решить эту проблему под рукой, пока еще есть время, чтобы решить эту проблему, а ожидания недели и неделю для адвокатов, чтобы выяснить, как получить ничего от компании, которая кажется, в значительной степени под водой.
Я также слышал, что там были серьезные проблемы производителя. Это компания в Саутгемптоне Па, IMET технология была один виноват. То, что компания получила дизайн от bitmine и решила произвести горняк, основываясь на проектных спецификациях bitmine в. Это ИМЕТ заказал все доски / компоненты для этого производства и, казалось, завышенным АМТ из задницы и не действовать правильно. AMT быть больше среднего мужчины / продавцы доверяют имет, чтобы получить работу. Позже AMT выяснилось имет используются компоненты от ненадежных поставщиков, и что ИМЭТ постарались собрать больший запас на быстрый поворот ценообразовании платы при заказе свыше 900 плат, когда их производственная мощность составляла менее 30 досок в день, полностью устраняя необходимость в 900 плат заказать быстрый поворот в начале. Кроме того, как представляется, проблема с самой платы, что ИМЭТ заказал неправильные спецификации платы, и поэтому существует ряд проблем, и по сей день.
Также были и другие проблемы есть со стороны производителей, и AMT, казалось, в штыки все. Опять же все это было из разговора я подслушал, сидя в своей комнате ожидания. Разговор перешел к вопросам о том, как производитель в настоящее время проводит остаток своих компонентов, которые были приобретены для производства, что сами доски имеют проблемы с ними, и что они чувствовали, что не было ничего, что они могли сделать, потому что ИМЕТ продолжало увеличиваться счет снова и снова, пытаясь обвинить их нелепые суммы для производства, а затем снова зафиксировать сломанные доски, а также. То, что счет был более 270k или выше, из которых было выплачено большинство, но ИМЕТ продолжал расти счет, несмотря на плохом производство. и количество сломанных / нерабочих досок прошло 250 диапазона, и в настоящее время они проходят АМТ, пока они не могут понять другое решение для них.
Но в целом, кажется AMT нанял производитель, расположенный в Саутгемптоне, который заказал неправильные компоненты и переплачивает дерьмо из них, кажется, что они проводят остаток своих компонентов заложника для окончательной оплаты.
Опять же - это понаслышке - и я клиент AMT. Меня зовут г-н Swim, мой заказ # есть 333.