Пожалуйста, обсудите рассуждения, что компания чувствует необходимость быть настолько гнетущей против своих клиентов, что они чувствуют необходимость принуждать иерархии и диктатуры, поскольку они чувствуют необходимость удалить разумное обсуждение с их форумов сообщества, такими, как это:
из этого:
к этому:
Цензура:
"я люблю тебя" а также "Я приятно удивлен" не взвешивать честное мнение.
Это просто диктатура, и цензура против того, что один из своих «верных» клиентов имеют действительное мнение о.
Если действительно они ценят своих «верных» клиентов, так как они заявили в своем последнем пресс-релизе, то они позволили бы их «лояльным» клиентам право обсуждать, почему они такой совершенный производитель горношахтного ч / б.
?? Вы все еще «лояльный» КНЦ клиент ??
а также
?? Вы действительно знаете, и принять правду ??