Я изо всех сил, чтобы следовать за вами здесь. Ваше первое заявление инсинуирует, что можно построить блок, который не имеет никакого решения вообще, которую я считаю заведомо ложным. В следующем операторе вы приравнивать конечный бассейн, в котором есть правильный ответ с быть настолько большим, чтобы быть бесконечно размером. Если это так, то это было бы возможно и даже вероятно, что любой блок может привести бесконечное количество времени, которые необходимо решить. Как ни странно, сеть стремится решить блоки на примерно 10 минут каждый, без случайностей, где сеть киосков, потому что она собирается принять бесконечное количество лет, чтобы решить эту. Я признаю точку, что хэш столкновения можно найти в бассейне достаточно большого размера.
Решение не бесконечно трудно множество
возможные блоки настолько велико, чтобы быть практически бесконечным. При решении блока, даже если один только изменяет временное значение, merkleroot хэш, и временные метки множество потенциальных блоков равно 2 ^ 320 это даже больше, чем количество потенциальных хешей (2 ^ 256), и это число настолько велико, что для всех практических целей (связанных с добычей полезных ископаемых) можно считать бесконечным).
Я думаю, вы могли бы быть смущены, думая, есть только один из возможных решений. Существует много (еще раз довольно много бесконечных) возможные решения, которые могли бы быть следующим корректным блоком.
Наконец вы, кажется, думают, что все блоки должны нуждаться решение для того, чтобы следующий правомочно (решена) блок будет найден. Это не так. БОЛЬШИНСТВО блоки не имеют решения в конечном итоге горняки (коллективно) по случайности найти блок, который действительно есть решение. Конкретный блок создан, а затем увеличивающееся Nonce добавляется к остальной части blockheader. Все Nonce значение судит, и если ни один из них не дают решение (хэш ниже целей на основе сложности), то этот блок никогда не будет иметь решения. Шахтеры просто отказаться от этого блока и попытаться новый блок (либо путем изменения coinbase Ого или метки времени).
Каждые 4 млрд покушений хэш вы должны изменить "что нибудь" все решения для текущего блока (назовем его блокировать кандидата, если вы хотите) были опробованы. Вы не можете пытаться больше решений, не меняя блок каким-либо образом. Изменение метки или merklehash не существенно отличается от изменения априорного блока хеша (потому что кто-то нашло блок). Там нет никакого прогресса. Вы либо решить блок или нет. Каждая попытка случайный шанс, как лотерейный билет.
Когда трудность состоит в том, что X означает в среднем шахтеров (глобально, так и коллективно) пыталась найти решения для X блоков и не прежде, чем найти тот, который соответствует цели сложности.