Как вы, наверное, знаете, рекламные сети, такие как Google AdSense бесплатно значительные комиссионные из средств, оплаченных рекламодателями (комиссия может достигать даже целых 50%).
С другой стороны, некоторые крупные услуги с большой нагрузкой и большими расходами на техническое обслуживание, как Wikipedia полагаться на 100% на пожертвования пользователей.
У меня есть идея создать абсолютно бесплатную рекламную сеть, в которой издатели будут получать 100% средств, оплаченных рекламодателями. Для того, чтобы получить достаточное количество средств на хостинг и другие расходы (которые, к сожалению, становится весьма ощутимым ростом сервиса) Я рассматриваю предложить обслуживание пользователей, чтобы выбрать определенный процент, который они готовы пожертвовать, делая вывод.
Как вы думаете, эта модель жизнеспособна?