Duke предлагает чистый замер с возобновляемых источников энергии-вырабатываемой электроэнергии, способную быть проданы обратно в базовой цене, которую мы бы купить на (0,0289 $ / кВтч). На вершине 30% федерального фальца, мы планируем, воспользовавшись 10-летний $ .023 / кВт.ч кредита, а также 0,71% 20- или 25-летний кредит.
В настоящее время мы имеем массовый Liebert 600T неизвестной емкости (свинцово-кислоты являются все в конце срока службы и в основном считается мертвым - у нас нет ИБП переключается на выход в наших торговых точках, даже), которые я бы ЛЮБЛЮ чтобы смотреть заменены единицами Tesla ИБП. Тем не менее, при щедрых возобновляемых источниках энергии на заказе цен покупки, я предполагаю, что батареи Герцога малопригоден за пределами использовать его фактический ИБП и нагрузку сдвига (Duke делает это время-день раздражения).
Предположения, сделанные из исследования некоторых решений, на которых я могу ошибаться (и хотел бы быть исправлены на!):
- Мы собираемся потерять много потенциальной электроэнергию в зимних месяцах из-за снега, и было бы разумно прогнозировать его как 50% потери силосной культуры. Без легкого доступа к крыше, мы не можем даже вручную очистить его и, таким образом, нужно будет найти какой-то активный раствор разогрев который я знал.
- Системы слежения отлично подходят для "Работа" эффективность, но, насколько я видел, никогда не рентабельна и вообще сломать путь до панели (что огромная сделка).
- Поли-си является разумным "в ближайщем будущем" (<25 лет) решение при продолжительном объеме производства моно-Si и эффективность делают его привлекательным в долгосрочном прогнозировании - НО моно-си может стать огромным пито и вызывает огромные потери в течение зимних месяцев из-за строки спускаясь от некоторых панелей, являющихся частично препятствия. (Может быть, есть обходной путь?)
- Относительно дешевые панели кажутся особенно неэффективен при работе ниже идеальной емкости, где, что однократный КПД% МФГС нравится бросать вокруг утончаются в заблуждении.
- Вне панелей, решение для монтажа, инверторы, врезки (сделать тесла справиться с этим?), И, возможно, батареи, я могу получить все, что нужно на Лоу и / или Harbor Freight. (И даже Lowe предлагает некоторые из вещей, которые я явно перечисленных!)
- Это почти невозможно для солнечной установки, чтобы быть NPV-, если это не профессионально установлено. (Наш отдел имеет свободное время, поэтому установка эффективно бесплатно, если это не приводит к исключению из федеральных налоговых кредитов, в этом случае самый дешевый вариант, вероятно, до сих пор для нас, чтобы пойти получить сертификат и установить его сами)
- В некоторых местах требуют разрешения правительства ??
Помощь ценится. Детали, конечно, по запросу! Я пытаюсь зацепиться фактические данные о потреблении электроэнергии, но это guesstimated сейчас (гигантский офис хранится довольно прохладно летом). Вот .sam происходит в течение нескольких различных возможных способов, которыми мы могли бы сделать это (там стоимость в размере $ 10k добавлена для монтажа и разных части в то время как дополнительные $ 5k в труде для консультаций. - сценарий 142.6kWh предполагает мы покупаем truck- нагрузка UTRF-090s): https://www.dropbox.com/s/h65eax719s005c7/TG.sam?dl=0