Вернуться   Биткоин Форум > - Помощь начинающим
28 сентября 2012, 1:43:14 AM   # 1
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я пытаюсь скомпилировать BFGMiner на моем ARMv6l Pogoplug V3 работает Arch Linux. Когда я скачать и попробовать настроить 2.8.1 источник, я получаю эту ошибку.

Код:
./ Configure
проверка системы типа сборки ... неправильнаяконфигурация `armv6l-неизвестно-Linux-eabihf ': машина` armv6l-неизвестно-линукс' не распознается
настроить: ошибка: / бен / ш ./config.sub armv6l-неизвестно-линукс-eabihf не удалось

Я думал, что весь смысл компиляции должен был быть в состоянии запустить код практически на любой машине. Любая мысль о том, как я могу получить это составить?
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


3 октября 2012, 2:23:51 AM   # 2
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Хорошо, таким образом я устанавливаю bfgminer-ГИТ через Yaourt Теперь. Теперь я застрял в этой точке (см код ниже). О КСТАТИ я редактировал файл PKGBUILD, чтобы удалить зависимость OpenCL и добавить флаг --disable-OpenCL в autogen.sh.

Код:
Запуск AUTORECONF -если ...
configure.ac:12: установка './ar-lib'
configure.ac:9: установка './install-sh'
configure.ac:9: установка './missing'
Makefile.am:1: ошибка: библиотека Libtool используется, но «LIBTOOL» не определено
Makefile.am:1: Обычный способ определения «LIBTOOL», чтобы добавить «LT_INIT»
Makefile.am:1: к 'configure.ac' и запустить 'ACLOCAL' и '' Autoconf снова.
Makefile.am:1: Если «LT_INIT» в «configure.ac», убедитесь,
Makefile.am:1: его определение в пути поиска ACLOCAL в.
Makefile.am: установка './depcomp'
AUTORECONF: Automake не удалось со статусом выхода: 1

Это то, что я должен следует фиксировать на моей системе (например, системной переменной?) Или в исходном коде?
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613

3 октября 2012, 6:57:50 AM   # 3
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Хорошо, таким образом я устанавливаю bfgminer-ГИТ через Yaourt Теперь. Теперь я застрял в этой точке (см код ниже). О КСТАТИ я редактировал файл PKGBUILD, чтобы удалить зависимость OpenCL и добавить флаг --disable-OpenCL в autogen.sh.

Код:
Запуск AUTORECONF -если ...
configure.ac:12: установка './ar-lib'
configure.ac:9: установка './install-sh'
configure.ac:9: установка './missing'
Makefile.am:1: ошибка: библиотека Libtool используется, но «LIBTOOL» не определено
Makefile.am:1: Обычный способ определения «LIBTOOL», чтобы добавить «LT_INIT»
Makefile.am:1: к 'configure.ac' и запустить 'ACLOCAL' и '' Autoconf снова.
Makefile.am:1: Если «LT_INIT» в «configure.ac», убедитесь,
Makefile.am:1: его определение в пути поиска ACLOCAL в.
Makefile.am: установка './depcomp'
AUTORECONF: Automake не удалось со статусом выхода: 1

Это то, что я должен следует фиксировать на моей системе (например, системной переменной?) Или в исходном коде?

Хотя я не знаком с Arch, он смотрит на меня, как вы можете не быть, по крайней мере «Libtool», или есть что-то отсутствует в среде пользователя, который компилирует (как PATH, чтобы найти Libtool.) Если вы используете релиз (против главы развития), чем это было бы прискорбно и неожиданным, что вы должны выполнить Autoconf, хотя оно является общим достаточно, если вы находитесь на неожиданном платформе, где разработчики обычно не работают (и вы знаете, как управлять configure.ac файлы и такие, которые не всегда тривиальна.)

Обычно один из этапов резки для освобождения сопровождающего выполнить ACLOCAL и AUTOCONF себя, которые генерируют портативную систему конфигурации, которая использования для конечных пользователей (например, ./configure), и именно поэтому я различаю между головой и удаляемой ветвью в мой комментарий.

Я хотел бы предложить вам начать с проверки того, что пакет Libtool установлен на вашей системе.

Во-первых, хотя я хотел бы также предположить, что вы убедитесь, что программа, которую вы пытаетесь построить имеет надежду на компиляции под ARM иначе вы могли бы в конечном итоге тратят много времени на то, которое будет очень трудно достичь. Это вовсе не редкость для исходного кода необходимо значительно портирование для работы на различных архитектурах (т.е. ARM против x86), и это не было сделано. Беглый взгляд на проект указывает мне, что это, вероятно, не произойдет, или, по крайней мере, не в полной мере.

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

3 октября 2012, 11:12:42 AM   # 4
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Во-первых, хотя я хотел бы также предположить, что вы убедитесь, что программа, которую вы пытаетесь построить имеет надежду на компиляции под ARM иначе вы могли бы в конечном итоге тратят много времени на то, которое будет очень трудно достичь. Это вовсе не редкость для исходного кода необходимо значительно портирование для работы на различных архитектурах (т.е. ARM против x86), и это не было сделано.  Беглый взгляд на проект указывает мне, что это, вероятно, не произойдет, или, по крайней мере, не в полной мере.
Что заставляет вас думать, что? ARM не все, что отличается от x86, и я положил некоторые усилия в обеспечении это портативное даже тупоконечник архитектуры, таких как MIPS.
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

3 октября 2012, 3:54:12 PM   # 5
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Во-первых, хотя я хотел бы также предположить, что вы убедитесь, что программа, которую вы пытаетесь построить имеет надежду на компиляции под ARM иначе вы могли бы в конечном итоге тратят много времени на то, которое будет очень трудно достичь. Это вовсе не редкость для исходного кода необходимо значительно портирование для работы на различных архитектурах (т.е. ARM против x86), и это не было сделано.  Беглый взгляд на проект указывает мне, что это, вероятно, не произойдет, или, по крайней мере, не в полной мере.
Что заставляет вас думать, что? ARM не все, что отличается от x86, и я положил некоторые усилия в обеспечении это портативное даже тупоконечник архитектуры, таких как MIPS.

Я ничего не заметил в развертке README (хотя я искал «руки», а не «трудоемкости», которая была ошибка, так как я не сделал этого рода вещи в то время) и не заметил сборки для чего, кроме х86-х годов. Но это не неслыханное для людей, чтобы оптимизировать архитектуру с узлом, поддерживая другие архитектуры с скомпилированным кодом. А также общие для создания суб-набор функциональных возможностей на менее хорошо поддерживаемых архитектур. Вот почему я сказал "или, по крайней мере, не в полной мере.

Но, так как вы здесь, как известно, что код должен работать на своей платформе, или он пылающий тропы в попытке получить это происходит?

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

3 октября 2012, 3:59:43 PM   # 6
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Я ничего не заметил в развертке README (хотя я искал «руки», а не «трудоемкости», которая была ошибка, так как я не сделал этого рода вещи в то время) и не заметил сборки для чего, кроме х86-х годов. Но это не неслыханное для людей, чтобы оптимизировать архитектуру с узлом, поддерживая другие архитектуры с скомпилированным кодом. А также общие для создания суб-набор функциональных возможностей на менее хорошо поддерживаемых архитектур. Вот почему я сказал «или, по крайней мере, не в полной мере.
Сборка используется только (опционально) для добычи процессора, хотя это действительно поддерживает как x86 (SSE) и PowerPC (Altivec). добыча CPU в основном бессмысленно, хотя, так что я бы не стал рассматривать другие платформы на самом деле "Меньше" поддерживается.

Но, так как вы здесь, как известно, что код должен работать на своей платформе, или он пылающий тропы в попытке получить это происходит?
Я знаю, что многие пользователи имели успех на Raspberry Pi, по крайней мере.
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

3 октября 2012, 4:22:13 PM   # 7
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Я ничего не заметил в развертке README (хотя я искал «руки», а не «трудоемкости», которая была ошибка, так как я не сделал этого рода вещи в то время) и не заметил сборки для чего, кроме х86-х годов. Но это не неслыханное для людей, чтобы оптимизировать архитектуру с узлом, поддерживая другие архитектуры с скомпилированным кодом. А также общие для создания суб-набор функциональных возможностей на менее хорошо поддерживаемых архитектур. Вот почему я сказал «или, по крайней мере, не в полной мере.
Сборка используется только (опционально) для добычи процессора, хотя это действительно поддерживает как x86 (SSE) и PowerPC (Altivec). добыча CPU в основном бессмысленно, хотя, так что я бы не стал рассматривать другие платформы на самом деле "Меньше" поддерживается.

Но, так как вы здесь, как известно, что код должен работать на своей платформе, или он пылающий тропы в попытке получить это происходит?
Я знаю, что многие пользователи имели успех на Raspberry Pi, по крайней мере.

Это надежды, и, вероятно, полезная информация для кого-то пытается построить код. Вы знаете, что ОС, они могли бы быть запущен?

Первая попытка Парень (с ./configure предположительно от выпуска) разбился в знак признания платформы. В идеале пользователь может доверять, что сообщение, чтобы указать, поддерживается ли платформа, но это понятно, если / когда она не может быть 100% надежной. Большая часть времени (IMHO), когда происходит сбой здесь, сопровождающий просто не использовала систему AUTOCONF для его потенциала.

Так или иначе, по крайней мере, ваш код имеет автоконфигурация система. В последний раз я смотрел bitcoind не так что было разочарованием для меня.

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

3 октября 2012, 4:39:07 PM   # 8
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Я ничего не заметил в развертке README (хотя я искал «руки», а не «трудоемкости», которая была ошибка, так как я не сделал этого рода вещи в то время) и не заметил сборки для чего, кроме х86-х годов. Но это не неслыханное для людей, чтобы оптимизировать архитектуру с узлом, поддерживая другие архитектуры с скомпилированным кодом. А также общие для создания суб-набор функциональных возможностей на менее хорошо поддерживаемых архитектур. Вот почему я сказал «или, по крайней мере, не в полной мере.
Сборка используется только (опционально) для добычи процессора, хотя это действительно поддерживает как x86 (SSE) и PowerPC (Altivec). добыча CPU в основном бессмысленно, хотя, так что я бы не стал рассматривать другие платформы на самом деле "Меньше" поддерживается.

Но, так как вы здесь, как известно, что код должен работать на своей платформе, или он пылающий тропы в попытке получить это происходит?
Я знаю, что многие пользователи имели успех на Raspberry Pi, по крайней мере.

Это надежды, и, вероятно, полезная информация для кого-то пытается построить код. Вы знаете, что ОС, они могли бы быть запущен?
Я полагаю, что бы то ни RPI корабли с.

Первая попытка Парень (с ./configure предположительно от выпуска) разбился в знак признания платформы. В идеале пользователь может доверять, что сообщение, чтобы указать, поддерживается ли платформа, но это понятно, если / когда она не может быть 100% надежной. Большая часть времени (IMHO), когда происходит сбой здесь, сопровождающий просто не использовала систему AUTOCONF для его потенциала.
Возможно ... но Google никогда не слышал о armv6l-неизвестно-Linux-eabihf либо, так что не уверен, что я могу сделать там.
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

3 октября 2012, 5:36:26 PM   # 9
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

...
котировка
Это надежды, и, вероятно, полезная информация для кого-то пытается построить код. Вы знаете, что ОС, они могли бы быть запущен?
Я полагаю, что бы то ни RPI корабли с.

Я не использовал аппаратные средства, но это википедия говорит, что ряд ОС является портирован на него в том числе Arch Linux.

Первая попытка Парень (с ./configure предположительно от выпуска) разбился в знак признания платформы. В идеале пользователь может доверять, что сообщение, чтобы указать, поддерживается ли платформа, но это понятно, если / когда она не может быть 100% надежной. Большая часть времени (IMHO), когда происходит сбой здесь, сопровождающий просто не использовала систему AUTOCONF для его потенциала.
Возможно ... но Google никогда не слышал о armv6l-неизвестно-Linux-eabihf либо, так что не уверен, что я могу сделать там.


IIRC (и это было много лет, так как я испортил с этим материалом) есть файл, который является частью одной из автомастерских инструментов, инструменты для выполнения анализа платформы и один, который содержит данные для интерпретации выходных данных. Я считаю, что можно распознавать отдельные части этой продукции, которые представляют интерес для остальной части системы конфигурирования, а не к краху, когда есть неспособность сделать полный матч.

IIRC, файлы, которые делают этот анализ в комплекте с распределением сокращается так до тех пор, как код сопровождающее это один генерирование настройки конфигурации системы он / она может быть уточненным с его / ее инструментами поколения AutoConfiguration и конечной пользователь не должен быть. Конечно, все ставки выключены, если конечный пользователь пытается произвести автонастройку в его / ее среде (при попытке построить с головы, например, или исправить недостаток входного файла или любой другой.)

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

3 октября 2012, 6:01:16 PM   # 10
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Мои Autotools навыки не столь велики, и я оценил бы любой входной сигнал в том, как это могло быть улучшено.
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

3 октября 2012, 7:10:43 PM   # 11
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Изначально я не устанавливал libtools, потому что я думал, что я видел его источник загрузки, что он строится с bfgminer-мерзавцем. Ну я установил libtools и теперь я получаю различные ошибки.

http://techblog.sethleedy.name/?p=24276 учебник по составителю cgminer, который BFGMiner отделилась от, на Raspberry Pi. ОС Debian.

UPDATE: Я получил это работает. Я установил PKG-конфигурации и сделать, и теперь он, кажется, компиляции. Спасибо за помощь. Я рад, что это было так просто, как установка недостающих зависимостей. Я, вероятно, будет выпускать учебник или сценарий, как только я получаю все работает.
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613

3 октября 2012, 7:24:42 PM   # 12
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Это отсутствует libjansson-DEV; и -S авто по умолчанию.
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

3 октября 2012, 9:20:57 PM   # 13
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Мои Autotools навыки не столь велики, и я оценил бы любой входной сигнал в том, как это могло быть улучшено.

Я пошарил с вещами для удовольствия и потому что есть другие вещи, которые я должен делать это долгое время. Насколько я могу сказать, что это проблема с config.guess / config.sub и, вероятно, не так много вы могли бы / должны разумно делать это как сопровождающие (если вы не хотите, чтобы взломать автоинструмент дистрибутив, который не очень ремонтопригоден. )

Многие из этих инструментов могут работать по отдельности, и кажется, что это трещина до:

  ~ / Работа / bfgminer / bfgminer-2.8.1 $ / бен / ш -х ./config.sub armv6l-неизвестно-линукс-eabihf

конфиг. [суб | догадка], кажется, не быть в курсе относительно -eabi и разбор его, но у вас есть довольно последнюю версию в вашем 2.8.1 дистрибутиве.

OP может использовать флаг, чтобы заставить принятие строки (производства ./config.guess), но это звучит, как у него есть вещи, идущие (не знает, почему данный вопрос ... может быть, его дистрибутив имеет еще более новый автоинструмент. .., ну да ладно.)

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

3 октября 2012, 11:02:05 PM   # 14
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Иман, когда я бегу Yaourt я дать ему игнорировать флаг архитектуры. "Yaourt -AS имя_пакет" Это само по себе не должно решить мою первую ошибку, но это, вероятно, тот факт, что он настраивает все через autogen.sh и не ./configure.

Сделать завершении компиляции, но строить пакет не удалось, потому что я получил ошибку записи. Я предполагаю, что я бежал из космоса на / TMP (эта вещь имеет только 128 Мб оперативной памяти), так что я переехал в сводную временную директорию на один на жестком диске. Я все еще получаю сообщение об ошибке, хотя. Исполняемый в / вар / ABS / локальный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавца / SRC / bfgminer-сборки, так что я могу запустить его, но я хотел бы, чтобы он упакован.

Код:
сделать [2]: Оставляя каталог `/ вар / абс / местный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавец / SRC / bfgminer-сборка»
сделать [1]: Оставляя каталог `/ вар / абс / местный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавец / SRC / bfgminer-сборка»
==> Уборка установки ...
  -> Промывка ненужных файлов ...
  -> Сжимая мужчина и информационных страниц ...
  -> Зачистка ненужных символов из исполняемых файлов и библиотек ...
==> Создание пакета ...
  -> Создание .PKGINFO файла ...
  -> Сжимая пакет ...
/ USR / бен / makepkg: линия 1290: 4821 Погиб XZ -c -z -
bsdtar: Ошибка записи
==> ОШИБКА: Не удалось создать файл пакета.
==> ОШИБКА: Makepkg не удалось построить bfgminer-мерзавца.

jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613

3 октября 2012, 11:27:35 PM   # 15
 
 
Сообщения: 2282
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Иман, когда я бегу Yaourt я дать ему игнорировать флаг архитектуры. "Yaourt -AS имя_пакет" Это само по себе не должно решить мою первую ошибку, но это, вероятно, тот факт, что он настраивает все через autogen.sh и не ./configure.

Сделать завершении компиляции, но строить пакет не удалось, потому что я получил ошибку записи. Я предполагаю, что я бежал из космоса на / TMP (эта вещь имеет только 128 Мб оперативной памяти), так что я переехал в сводную временную директорию на один на жестком диске. Я все еще получаю сообщение об ошибке, хотя. Исполняемый в / вар / ABS / локальный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавца / SRC / bfgminer-сборки, так что я могу запустить его, но я хотел бы, чтобы он упакован.

Код:
сделать [2]: Оставляя каталог `/ вар / абс / местный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавец / SRC / bfgminer-сборка»
сделать [1]: Оставляя каталог `/ вар / абс / местный / yaourtbuild / bfgminer-мерзавец / SRC / bfgminer-сборка»
==> Уборка установки ...
  -> Промывка ненужных файлов ...
  -> Сжимая мужчина и информационных страниц ...
  -> Зачистка ненужных символов из исполняемых файлов и библиотек ...
==> Создание пакета ...
  -> Создание .PKGINFO файла ...
  -> Сжимая пакет ...
/ USR / бен / makepkg: линия 1290: 4821 Погиб XZ -c -z -
bsdtar: Ошибка записи
==> ОШИБКА: Не удалось создать файл пакета.
==> ОШИБКА: Makepkg не удалось построить bfgminer-мерзавца.


Это звучит как своего рода ООМ убил XZ. dmesg?
Люк-младший сейчас офлайн Пожаловаться на Luke-Jr   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Luke-Jr Быстрый ответ на сообщение Luke-Jr

4 октября 2012, 12:05:57 AM   # 16
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Правильный Люк,

Код:
[313014.130000] Из памяти: убить процесс 19029 (makepkg) оценка 891 или ребенка
[313014.140000] Убитые процесс 19030 (XZ)
[324044.570000] XZ вызывается ОЫЕ-убийцы: gfp_mask = 0x201da, порядок = 0, oomkilladj = 0
[324044.570000] [] (Unwind_backtrace + 0x0 / 0xE0) из [] (Oom_kill_process.isra.8 + 0xa0 / 0x200)
[324044.580000] [] (Oom_kill_process.isra.8 + 0xa0 / 0x200) из [] (__out_of_memory + 0x118 / 0x1a8)
[324044.590000] [] (__out_of_memory + 0x118 / 0x1a8) из [] (Out_of_memory + 0x6c / 0xdc)
[324044.600000] [] (Out_of_memory + 0x6c / 0xdc) из [] (__alloc_pages_nodemask + 0x524 / 0x550)
[324044.610000] [] (__alloc_pages_nodemask + 0x524 / 0x550) из [] (__do_page_cache_readahead + 0xf8 / 0x248)
[324044.620000] [] (__do_page_cache_readahead + 0xf8 / 0x248) из [] (Ra_submit + 0x28 / 0x30)
[324044.630000] [] (Ra_submit + 0x28 / 0x30) из [] (Filemap_fault + 0x400 / 0x434)
[324044.640000] [] (Filemap_fault + 0x400 / 0x434) из [] (__do_fault + 0x50 / 0x4d4)
[324044.650000] [] (__do_fault + 0x50 / 0x4d4) из [] (Handle_mm_fault + 0x104 / 0x610)
[324044.660000] [] (Handle_mm_fault + 0x104 / 0x610) из [] (Do_page_fault + 0xe4 / 0x294)
[324044.670000] [] (Do_page_fault + 0xe4 / 0x294) из [] (Ret_from_exception + 0x0 / 0x10)

Попробую добавить файл подкачки позже и посмотреть, если он работает. это мы надеемся, будет моя последняя проблема.  
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613

4 октября 2012, 1:09:41 AM   # 17
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

Я понял. Я добавил файл подкачки, и пакет был в состоянии создать.

bfgminer-ГИТ-20121003-1-arm.pkg.tar.xz можно загрузить по адресу http://www.sendspace.com/file/bdsb74

Спасибо всем за помощь мне, особенно от Луки для развития этого великого программного обеспечения. 
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613

4 октября 2012, 1:34:17 AM   # 18
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)


Иман, когда я бегу Yaourt я дать ему игнорировать флаг архитектуры. "Yaourt -AS имя_пакет" Это само по себе не должно решить мою первую ошибку, но это, вероятно, тот факт, что он настраивает все через autogen.sh и не ./configure.
...

Я считаю, что autogen.sh главным образом находит и выполняет автоматические инструменты для создания ./configure избавляя Вас. Я был бы удивлен, если что-то (например, Yaourt, который я никогда не использовал) были не выполняет его в качестве этапа процесса сборки. Но это не имеет значения, все, что многое в этой точке. Рад видеть, что вы получили это происходит. Хорошая работа!

Iman E. Vilsok сейчас офлайн Пожаловаться на Иман Е. Vilsok   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Иман Е. Vilsok Быстрый ответ на сообщение Иман Е. Vilsok

17 января 2013, 3:59:18 PM   # 19
 
 
Сообщения: 130
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

эй там не знаю, если я нахожусь здесь.

я получил некоторые проблемы, чтобы запустить CgMiner на моем Pogoplug B04 -> я подключиться к нему через Putty

Я установил Arch Linux, как это было вышеписанной здесь: http://archlinuxarm.org/platforms/armv6/pogoplug-provideov3

Я установил следующие пакеты:

pacman -Sy Autoconf
pacman -Sy Libtool
pacman -Sy Ncurses
pacman -Sy Yasm
pacman -Sy завиток
pacman -Sy curlftpfs
pacman -Sy OpenSSL
pacman -Sy flickcurl
pacman -Sy PKG-конфигурации
pacman -Sy мерзавец

чем скачал покойный cgminer по следующему адресу:

мерзавец клон мерзавец: //github.com/ckolivas/cgminer.git cgminer

это donwloads все, но не файл с именем "cgminer", я получил только cgminer.c, который я не могу справиться.

я следовал конфигурации. первый аль я вошел:

ACLOCAL


-> ничего не случилось, это займет некоторое время, блокируя линию и вернуть меня обратно в точку, где я могу войти в другую команду.

я продолжил:

./autogen.sh

->теперь есть некоторые живут в Pogoplug. он перечисляет много вещей.

Я продолжал:

./ Настроить --enable-cpumining

-> потому что я хочу Pogo B04 первую мину на это CPu, чтобы проверить это, прежде чем я подключить = любой матрицы FPGA)

так что это займет некоторое время снова недо делается конфигурации * .... кажется хорошо до тех пор, пока.

Но я не знаю, что теперь делать ...

Я новичок в Arch Linux и не имею ни малейшего представления о том, как начать работать CgMiner .... я не есть файл, который позволяет мне запустить его .... я не могу найти какое-либо дополнительное explainations в интернете, как двигаться дальше = (

вот Литт образец из "реж"

aclocal.m4 КОПИРОВАНИЯ mknsis.sh
adl.c depcomp НОВОСТИ
adl_functions.h diablo121016.cl ocl.c
adl.h diakgcn121016.cl ocl.h
ADL_SDK водитель-bitforce.c phatk121016.cl
api.c водитель-cpu.c poclbm121016.cl
API.class водитель-cpu.h README
апи-example.c водитель-icarus.c scrypt121016.cl
апи-example.php водитель-modminer.c scrypt.c
API.java водитель-opencl.c scrypt.h
API-README драйвера opencl.h Scrypt-README
Arg-nonnull.h водитель-ztex.c sha256_4way.c
Авторы elist.h sha256_altivec_4way.c
autogen.sh example.conf sha256_cryptopp.c
autom4te.cache findnonce.c sha256_generic.c
bench_block.h findnonce.h sha256_sse2_amd64.c
bitforce-прошивка-flash.c FPGA-README sha256_sse2_i386.c
битовые fpgautils.c sha256_sse4_amd64.c
ccan fpgautils.h sha256_via.c
C ++ defs.h установки-ш sha2.c
cgminer.c Lib sha2.h
ChangeLog libztex.c штамп-h1
Compat libztex.h todo_ztex.txt
compat.h ЛИЦЕНЗИИ usbutils.c
компилировать Linux-USB-cgminer usbutils.h
config.guess logging.c uthash.h
config.h logging.h util.c
config.h.in m4 util.h
config.h.in ~ Makefile предупредит-на-use.h
config.log Makefile.am окна-build.txt
config.status Makefile.in x86_32
config.sub miner.h x86_64
настроить miner.php
configure.ac отсутствует


Configure.acc отсутствует, я переустановил в третий раз, во второй раз оно было доступно - не знаю, почему, но это было, -> aclocal.m4 пропускал -lol- = /

Кто-нибудь имеет некоторую информацию для меня, как я могу двигаться дальше?

приветствует Killa






 


KillaGT сейчас офлайн Пожаловаться на KillaGT   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от KillaGT Быстрый ответ на сообщение KillaGT

18 января 2013, 4:14:29 AM   # 20
 
 
Сообщений: 11
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Компиляция BFGMiner на Pogoplug (Arch Linux)

@KillaGT

Я бы порекомендовал вам начать новую тему, чтобы получить помощь по этому вопросу. На данный момент я рекомендую вам установить Yaourt. бег "Yaourt -AS cgminer-мерзавец", Когда он спросит вас, если вы хотите редактировать файл PKGBUILD сказать да, типа в нано, если попросить редактора. Затем Proced удалить "'Libcl'" зависит от = линии. АЯ-о хите ввести, затем КРТ-х. Это должно составить cgminer от мерзавца на вашем Pogoplug. Yaourt автоматизирует процесс. Когда сделали вы должны иметь файл пакета можно установить с Pacman. Вы, вероятно, бежать из оперативной памяти при компиляции, так что вам нужно будет создать файл баран на другой USB-накопитель. Было бы проще, если бы вы просто использовали скомпилированные исполняемые файлы, которые я сделал. Я буду PM их к вам. Также не следует какому-либо из моих направлений, не совсем понимая, что они делают. (Вы должны узнать что-то по пути!)
jv13613 сейчас офлайн Пожаловаться на jv13613   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jv13613 Быстрый ответ на сообщение jv13613



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW