Предположим, что мы можем вытащить его снова после того, как полвека, что у нас есть Linux?
Я говорил это раньше, я скажу это снова: Когда новое правительство финансируемая астронавтов на луну, Ричард Брэнсон будет там, чтобы приветствовать их в свой новый роскошный отель.
SpaceX Проводит 320 раз меньше, на построение дракона Than NASA ли на Orion
Dragon капсула SpaceX была в новостях еще раз, когда НАСА объявило, что оно прошло обзор дизайна для пилотируемого запуска. NASA ожидает дракон - и по крайней мере один другие из трех капсул, отобранных для своей коммерческой программы развития экипажа (CCDev2) - быть готовыми к своей первой миссии в 2017. В том же время, США в зависимости от российского космического корабля, чтобы получить наши астронавты на орбиту. На $ 60 миллионов в сиденье, старение России программа Союз, мы надеемся, в скором времени будет затмила $ 20 миллионов в сиденье Dragon.
Новости о Dragon пришли только через пару недель после того, как НАСА было новость о своем собственном с открытием капсулы Orion на его ранних стадиях. Построенный в первую очередь Lockheed Martin (но спецификациям NASA, в отличие от капсулы Dragon, которая полностью развитом в частном секторе), то оливковый корпус был демонстрироваться в Центре Кеннеди в окружении сотрудников НАСА и конгрессменов. Капсула планируют сделать свой первый беспилотный полет в 2014 году, с системой Space Launch (ракетами для принятия Orion на Луну или за ее пределами), запланированной для проверки запуска в 2017 году.
Это хорошо, чтобы увидеть НАСА на трассе для некоторых больших космических полетов вех еще раз. Но, несмотря на прогресс, что-то выделяется как проблема: Общий объем финансирования НАСА по программе CCDev2 составила около $ 270 млн. Это $ 270 миллионов для развития четырех различных транспортных средств, чтобы вывести людей на орбиту. NASA будет тогда придется заплатить за полет после того, как транспортные средства, функциональны, но это все-таки не плохо.
Особенно, когда по сравнению с капсулой Orion.
По сравнению с программой SpaceX CCDev2, Космический Launch System, что Orion представляет собой часть, как ожидается, будет стоить $ 38 млрд. Между млрд $ 17 до $ 22 требуется только для развития. То есть в 80 раз стоимости разработки четырех пилотируемых кораблей экипажа в частном секторе, то есть в 320 раз больше за автомобиль.
Теперь я понимаю, что создание системы, чтобы пойти на Луну намного сложнее и дороже, чем идти на орбиту. Но в 320 раз больше? Думаю, нет.
Элон Маск, основатель SpaceX, сказал, что он мог бы сделать это для большой общей сложности 3000000000 $, не все из которых должны быть быстроногий правительством. Это было бы менее одной четверти $ 13 млрд НАСА потратило на несуществующем Созвездие луны программы, которая даже не производится летными ракетами. Я думаю, что было бы целесообразно для НАСА, чтобы рассмотреть ее переориентации бюджета (побочное замечание: опрос показал, что большинство американцев думали НАСА получили 25% федерального бюджета, в то время как на самом деле становится менее половины 1%).
Глядя на состояние авиационно-космической промышленности, то трудно удивляться неэффективностью. Аэрокосмическая промышленность является одним из наиболее концентрированных в стране, питаемая последовательными правительственных контрактами. Программы всегда будут с течением времени и по бюджету, что неудивительно, когда «издержки плюс» контракты платить подрядчик больше, чем дольше они берут, и есть только несколько компаний, чтобы выбрать из.
Это может показаться странным, что я трепка одну системы контрактов в пользу или другом, но программы CCDev стиля принципиально отличаются от обычной системы. контракты CCDev для обслуживания перевозки людей и грузов в космос, в отличие от нынешней системы контрактов на строительство продукта NASA. Частные компании, то бесплатно, чтобы выполнить задачу, как они считают нужным, а не просто строить капсулу спецификации NASA.
Коммерческие космические компании очень новые и еще предстоит доказать сами вполне способны пилотируемые космические полеты. Хотя я думаю, что НАСА серьезные проблемы расходов, я не стал бы выступать сразу свержению нынешней системы в пользу отрасли, которая только взял шаг ее первый ребенок пару месяцев назад. Надеюсь, к концу этого десятилетия, а может быть, даже в течение пяти лет, мы уже видели несколько частных запусков астронавтов на орбиту. До тех пор, НАСА должна продолжать свою работу, но больше сосредоточиться на повышении развития частного сектора.
жизненно важная роль НАСА в этой стране есть и всегда будет стимулировать технический прогресс сверх того, что в целом частный сектор будет выполнять сам по себе. Это было дико успешным в этом до сих пор, но появление экономически эффективных частных космических компаний позволит доллару НАСА пойти гораздо дальше по пути технического прогресса. Было бы лучше для всех, если они преследовали этот путь.
http://www.policymic.com/articles/11354/spacex-spends-320-times-less-on-building-the-dragon-than-nasa-does-on-the-orion