Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
18 июля 2011, 12:09:08 AM   # 1
 
 
Сообщения:
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://www.youtube.com/watch?v=m8PlzDgFQMM

Джефф Грисон рассказывает нам свою историю:

котировка
Будучи студентом Cal-тек ... Я знал о проблеме уплотнительного кольца, что обреченный Challenger. Много людей было, и это не было секретом. И я помню, говорил утром аварии ... это выглядит как O-кольцо, но это не может быть, они уже нашли, что проблема. Потому что это никогда не происходило со мной, в моих самых диких кошмарах, что вы нашли что-то из подобного и не зафиксировал его.

Один из моих профессоров был на расследовании несчастного случая на Challenger комитет и то, что он обнаружил, что если бы не было уплотнительные кольца было бы, только что-нибудь другое. Шаттл был пронизан проблемы, как, что и [правительства] культуры в НАСА в то время было не фиксируя их, это было объяснить, почему они не были так серьезны.

...что, когда я не знал, что независимо от того, насколько велики достижения НАСА не было или было бы и независимо от того, сколько денег, что конгресс дал им или не дать им, что они никогда не собирались ставить людей или людей, как я в космосе.
Таким образом, попадая в пространство трудно ... но это не так что жесткий.

Он идет на обсуждение, почему люди считают достижение общие и простые космические путешествия невозможно / невероятно дорого, и почему на самом деле это не так:

котировка
[Стоимость космического путешествия] ... не в материалах. Ракеты построены из алюминия, как и самолеты. Они не построены из алмазов. Так, где это?

Это в труде. Это в труде, чтобы запустить сборочное для большой ракеты, мы используем один раз, затем он ушел; или это в людях ... которые [отреставрировать ракету штучных по-части]. Это займет около 10 000 людей. Он принимает 3000 человек, чтобы запустить производственную линию для ракеты.

Теперь авиалайнер [требует тех же материалов и топлива] ракета делает, и это так же, как большой. И они на самом деле гораздо сложнее, чем ракета, но тогда мы используем, что авиалайнер 10000 раз в это ... жизнь, по крайней мере, и мы работаем с его менее чем на 1/100-й человек, чем требуется, чтобы управлять ракетой.

Вот почему она занимает $ 100000000 [правительство] долларов, чтобы поставить человека на орбиту космического челнока и $ 100 [КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ] долларов, чтобы положить их на Бостон челнока Нью-Йорк.

Он выходит на защитный кожух по сравнению с частным начала основного полета:

котировка
Кроме того, как в целях безопасности, мы пролетели человек в космос менее чем в 500 раз ... Братья Райта [Частные] сделали более 700 планер полетов, чтобы подготовиться к своему первому активному полету попытки в 1903 году.

котировка
[Мы в самых begginings космических путешествий] Вот почему я пришел в ракетном бизнесе. Потому что нам нужно, это не магия. Нам просто нужна ракета, чтобы пройти через тот же конкурсный процесс совершенствования, что самолеты прошли через и технологии мы пропускаем капитализм. Это то, что не хватало в пространстве бизнеса. Это то, что делает все остальную работу в каждой области современной жизни.

Он выходит на описать, как его частная космическая компания достигла башенки в безопасном, надежном и эффективном самолете ракеты на основе, бот через похищенные средства, а за счетом частных стимулов и желания. Кроме того, для конкуренции с аналогичными компаниями.

Ракета бизнес не самый дешевый и простой способ заработать деньги. Существует, очевидно, другие желания и ценности там строят это.


Он начинает последнюю часть своего видео с:

котировка
То, что мы должны были сделать, чтобы ракеты работают на самом деле одни и те же вещи, которые делают работу общества: конкуренция, капитализм и свободное предпринимательство ....

Большая часть человеческой истории о сильных нескольких правящих над нищей многих ... [прогрессирующее обществом] зависит от творческого разрушения. Это зависит от того, что позволяет новые способы ведения бизнеса, чтобы вытеснить старое. Это также зависит от того, непрерывно обуздывать творчество люди, которые могут быть вне системы...Короче говоря, он не может долго существовать без свобода и что, в свою очередь, опирается на убеждении, что жизнь не игра с нулевой суммой.

Если вы считаете, что жизнь это игра с нулевой суммой, то вам имеет смысл защищать то, что у вас есть любая цена, потому что любое изменение должно быть к худшему, не так ли? Это может иметь смысл для вас, что если вы хотите что-то, вы должны пойти украсть. ... потому, что разница между делает его и воровство, если жизнь это игра с нулевой суммой?

Я не верю, что ни на секунду.

Жизнь явно лучше чем тогда, когда я был моложе, и изучение истории показывает мне, что до тех пор, как цивилизация была вокруг ... жизнь была все лучше в измеримых условиях.

Он продолжает описывать, что большее будущее зависит от того, глядя на большой запредельный. Не сдерживая себя статус-кво.

Большая речь. Большие примеры реальности.







сейчас офлайн пожаловаться на   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщение от Быстрый ответ на сообщение


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


18 июля 2011, 3:25:23 AM   # 2
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Ракеты не нуждаются почти ни один из тех же частей или топлива, а реактивные потребности авиалайнера, или даже того же топлива. Причина ракеты трудно сделать и являются дорогостоящими из-за экзотических материалов, как правило, необходимы и тот факт, что ракеты нужен толчок соотношение веса больше, чем один, неся свои собственные окислители (для сравнения, даже самые мощные коммерческие авиалайнеры имеют тяги к весу соотношения менее 0,4, если не изменяет память, опираясь на лифт, чтобы набрать высоту, что-то ракеты физически не могут сделать из-за воздух, истончение). Это означает, что для каждого килограмма топлива вы собираетесь нужны килограммы окислителя, по существу, что значительно снижает эффективность использования топлива ракетных двигателей, так как для достижения максимальной отдачи энергии любого конкретного килограмма топлива он должен нести еще один килограмм окислителя с Это.

Говоря ракету использует алюминий, как и все остальное тоже несколько ложь, так как в настоящее время ракета использует только алюминий becuase они не разработано, чтобы выжить повторный вход. Если вы посмотрите на любом из ракет на самом деле предназначено для выживания повторного ввода, таких как обратный стручок в Союзе или шаттл вы заметите, что они покрыты в целом ебать тонну жаропрочных композиционных материалов, металлов, и другие модный материалы пережить интенсивный фрикционный нагрев. Это опять-таки в значительной степени, почему правительства осторожны о помещении людей в космос. Если эти плитки повреждены игра закончена, так как космический корабль, как правило, не в состоянии смертельными из-за экстремальных условий, которые они должны терпеть, в отличие от самолетов, которые, как известно, летать с 3-мя двигателями без вести и отверстия в фюзеляже без вредного эффекта, кроме пассажирской истерии ,

Что же касается в целом "а самолеты не стоят много денег, потому что они многократное использование !!" это потому, что нет абсолютно никакого работоспособныма одноступенчатый на орбиту ракеты в данный момент. Было бы хорошо, если бы мы могли прыгнуть в ракету, слетать на Луну и обратно без необходимости пролить мертвый груз, таких как пустые топливные баки, но, к сожалению, никто не понял, как. Шаттл был разработан специально, чтобы попробовать и повторное использование в качестве возможной, но по-прежнему необходимо SRBs и внешний топливного бака, оба из которых он должен пролить во время полета с тем, чтобы попасть в пространство. Ракеты должны пролить мертвый вес или, как сейчас они физически не могут получить достаточно высоко в космос, чтобы сделать что-нибудь. Это также совершенно неправильно. За единицу, стоимость Delta IV ракеты почти вдвое меньше, чем Аэробус A380, который неудивительно, потому что они одноразового использования, в то время как самолеты не являются. Черт, даже шаттл стоит всего лишь чуть более одного пуска, чем затраты аэробус A380, чтобы построить.

Кроме того, для чего его ценности, его претензия о "его частная космическая компания достигла башенки в безопасном, надежном и эффективном самолете ракеты на основе" это свой рода поддельная, если учесть, что в настоящее время, который состоит из двух ракетных двигателей, привязанных к коммерчески купил пропеллер питания самолета, и ракетоплан, что они на самом деле построили можно достичь только приблизительных 70ого вверх, что является слишком низким для любой полезной нагрузки таких а satalites или иным образом. Преемник этого летательного аппарата Apparantly собирается быть в состоянии выйти на орбиту! но, к сожалению, это будет два этапа, который побеждает всю цель ракетного самолета. Его компания также имеет один контракт с НАСА, чтобы спроектировать двигатель ракеты для стадии возвращения с Марса, что-то съезд никогда не собирается позволить случиться с национальным долгом США, как сейчас
onesalt сейчас офлайн Пожаловаться на onesalt   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от onesalt Быстрый ответ на сообщение onesalt

18 июля 2011, 3:31:23 AM   # 3
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кроме того, есть огромный рынок для перемещения людей по всей планете. Конечно, есть также огромный неосвоенный рынок для размещения вещей в пространстве, но это не так далеко, как большой, как рынок для перемещения людей по всей планете. И, таким образом, в то время как мы, конечно, есть спрос, чтобы получить вещи в пространство, он никогда не сможет воспользоваться преимуществами экономии масштаба, которые реализуемой в авиационной отрасли.
всплытия сейчас офлайн Пожаловаться на восхождение   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от всплытия Быстрый ответ на сообщение всплытия

18 июля 2011, 3:58:14 AM   # 4
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кроме того, есть огромный рынок для перемещения людей по всей планете. Конечно, есть также огромный неосвоенный рынок для размещения вещей в пространстве, но это не так далеко, как большой, как рынок для перемещения людей по всей планете. И, таким образом, в то время как мы, конечно, есть спрос, чтобы получить вещи в пространстве, его никогда не смогут воспользоваться преимуществами экономии масштаба которые реализуемы в авиационной отрасли.

Лучший способ когда-либо неправильно: не говори никогда.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

18 июля 2011, 3:59:25 AM   # 5
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Весьма сомнительно, люди будут делать это на Луну (или любой другой планеты) еще раз. Слишком много энергии требуется, не достаточно доступна.

NASA занимает много на незаслуженную паблисити от права в этой стране. Они / сделать довольно удивительные вещи.

Там на самом деле аргумент, чтобы быть сделано, что PowerPoint помогли вызвать катастрофу Challenger

http://www.edwardtufte.com/tufte/powerpoint

lemonginger сейчас офлайн Пожаловаться на lemonginger   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от lemonginger Быстрый ответ на сообщение lemonginger

18 июля 2011, 4:14:42 AM   # 6
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Весьма сомнительно, люди будут делать это на Луну (или любой другой планеты) еще раз. Слишком много энергии требуется, не достаточно доступна.

Тогда мы обречены как вид.


Бред сивой кобылы.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

18 июля 2011, 4:32:21 AM   # 7
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Мы не обречены.

Но лучше или хуже, мы тесно связаны с этой планетой, и мы не получаем в "денешься",

Я думаю, что в ближайшие 200000 лет человеческой жизни на этой планете будут выглядеть более похожими на первые 200.000 лет, чем в прошлом 200 или около того. Только с большим количеством интересных игрушек вокруг для ECOTECHNIC общества строить и развивать с.

Несмотря на это, я думаю, что это гораздо более вероятно, в 200 лет у нас будет ближе к 1 млрд людей на земле, чем 10 миллиардов долларов.
lemonginger сейчас офлайн Пожаловаться на lemonginger   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от lemonginger Быстрый ответ на сообщение lemonginger

18 июля 2011, 4:33:02 AM   # 8
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Тогда мы обречены как вид.
Бред сивой кобылы.

Лично я считаю, что это вполне вероятно. В какой-то момент в ближайшем будущем будет просто слишком много людей и слишком мало природных ресурсов осталось. Может быть, мы бы выжить как вид, но цивилизации, как это не будет.
Xephan сейчас офлайн Пожаловаться на Xephan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Xephan Быстрый ответ на сообщение Xephan

18 июля 2011, 4:35:37 AM   # 9
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Весьма сомнительно, люди будут делать это на Луну (или любой другой планеты) еще раз. Слишком много энергии требуется, не достаточно доступна.

Я думаю, что это почти наверняка люди будут делать это на Луну снова. Китайское правительство и культурная гордость почти гарантирует, что они получат, что сделано. И они хотят и могут себе позволить списать потерянную пару космонавтов для ее достижения.
Xephan сейчас офлайн Пожаловаться на Xephan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Xephan Быстрый ответ на сообщение Xephan

18 июля 2011, 4:37:42 AM   # 10
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Жаль, что мы не имеем рынка Bitcoin предсказания для такого рода спекуляций
lemonginger сейчас офлайн Пожаловаться на lemonginger   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от lemonginger Быстрый ответ на сообщение lemonginger

18 июля 2011, 4:38:25 AM   # 11
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

мы могли бы положить человека на Марс, а не играть в войну в Ираке. В теории это будет стоить примерно столько же.
joulesbeef сейчас офлайн Пожаловаться на joulesbeef   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от joulesbeef Быстрый ответ на сообщение joulesbeef

18 июля 2011, 4:46:21 AM   # 12
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Мы не обречены.

Но лучше или хуже, мы тесно связаны с этой планетой, и мы не получаем в "денешься",

Это математическая уверенность, что в какой-то момент, эта планета является тост. Метеоритный удар, Супервулкан, если отметить еще, Солнце будет выпекать планету чистой примерно 4 миллиарда лет.

Если мы не покидают гнездо, Мы умрем.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

18 июля 2011, 4:04:42 PM   # 13
 
 
Сообщения: 485
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кроме того, для чего его ценности, его претензия о "его частная космическая компания достигла башенки в безопасном, надежном и эффективном самолете ракеты на основе" это свой рода поддельная, если учесть, что в настоящее время, который состоит из двух ракетных двигателей, привязанных к коммерчески купил пропеллер питания самолета, и ракетоплан, что они на самом деле построили можно достичь только приблизительных 70ого вверх, что является слишком низким для любой полезной нагрузки таких а satalites или иным образом. Преемник этого летательного аппарата Apparantly собирается быть в состоянии выйти на орбиту! но, к сожалению, это будет два этапа, который побеждает всю цель ракетного самолета. Его компания также имеет один контракт с НАСА, чтобы спроектировать двигатель ракеты для стадии возвращения с Марса, что-то съезд никогда не собирается позволить случиться с национальным долгом США, как сейчас

вы думаете, Virgin Galactic (создатель SpaceShipOne и два), которые я согласующиеся бесполезны для ничего, кроме богатых туристов.

SpaceX (сокол ракета) на самом деле дважды доходила орбиту. из 5 попыток.

они оценивают около $ 4700 / килограмма на орбиту, но челнок имел аналогичные оценки в начале этого проекта, поэтому я несколько скептически и посмотреть, если это ранняя оценка имеет никакого сходства с реальностью после того, как они делали регулярные запуски в течение нескольких лет ,
compro01 сейчас офлайн Пожаловаться на compro01   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от compro01 Быстрый ответ на сообщение compro01

18 июля 2011, 8:11:09 PM   # 14
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кроме того, для чего его ценности, его претензия о "его частная космическая компания достигла башенки в безопасном, надежном и эффективном самолете ракеты на основе" это свой рода поддельная, если учесть, что в настоящее время, который состоит из двух ракетных двигателей, привязанных к коммерчески купил пропеллер питания самолета, и ракетоплан, что они на самом деле построили можно достичь только приблизительных 70ого вверх, что является слишком низким для любой полезной нагрузки таких а satalites или иным образом. Преемник этого летательного аппарата Apparantly собирается быть в состоянии выйти на орбиту! но, к сожалению, это будет два этапа, который побеждает всю цель ракетного самолета. Его компания также имеет один контракт с НАСА, чтобы спроектировать двигатель ракеты для стадии возвращения с Марса, что-то съезд никогда не собирается позволить случиться с национальным долгом США, как сейчас

вы думаете, Virgin Galactic (создатель SpaceShipOne и два), которые я согласующиеся бесполезны для ничего, кроме богатых туристов.

http://en.wikipedia.org/wiki/XCOR_Aerospace
http://www.xcor.com/products/index.html

Нет.

Кроме того, глядя на свои двигателях в настоящее время, все они чертовски смешны, используя топливо низкой плотности энергии с относительно страшных окислителей с ракетной точки зрения (N20, например) Этот парень говорит, что он чертовски башенка ракетной техники, но, глядя на их компания теперь все это бахвальство и ложь.
onesalt сейчас офлайн Пожаловаться на onesalt   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от onesalt Быстрый ответ на сообщение onesalt

18 июля 2011, 8:15:15 PM   # 15
 
 
Сообщения:
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Я не думаю, что все понимают, что они постепенно испытывать различные технологии с этими ракетами. Не только бустеры и ракетного топлива. Это занимает много корректуры из-концепций, чтобы убедить инвестор и в конце концов, он строит оповещение продукты.
сейчас офлайн пожаловаться на   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщение от Быстрый ответ на сообщение

18 июля 2011, 8:18:29 PM   # 16
 
 
Сообщения: 518
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Я не думаю, что все понимают, что они постепенно испытывать различные технологии с этими ракетами. Не только бустеры и ракетного топлива. Это занимает много корректуры из-концепций, чтобы убедить инвестор и в конце концов, он строит оповещение продукты.

С их сайта я действительно не видеть ничего, что не было предложено или сделать другой компанией прежде. Даже их фантазия идея космоплана NASA работала в течение многих лет, прежде чем они отменили проект из-за сокращения.
onesalt сейчас офлайн Пожаловаться на onesalt   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от onesalt Быстрый ответ на сообщение onesalt

19 июля 2011, 3:55:08 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кто-то должно понять, как совместить ракетный двигатель второго этапа с первым этапом Maglev пропульсивной дорожкой. Используйте дешевле ядерной электроэнергии, чтобы ускорить эти вещи о 2000kmh вверх по склону горы, то пусть ракеты делать все остальное.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

19 июля 2011, 4:05:45 PM   # 18
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кто-то должно понять, как совместить ракетный двигатель второго этапа с первым этапом Maglev пропульсивной дорожкой. Используйте дешевле ядерной электроэнергии, чтобы ускорить эти вещи о 2000kmh вверх по склону горы, то пусть ракеты делать все остальное.

Одна проблема, которую я вижу в том, что Маглев может хорошо работать путешествующий на уровне земли / пологими склонами, он может не работать вообще, если он должен бороться тяжести. Причина Maglev поезд может двигаться так быстро, потому что двигательные нужно только бороться с сопротивлением воздуха двигаться. Как это, это занимает много сил, чтобы получить автомобиль магнитной подвеске до скорости и идет вверх по вертикали будет по существу означает, что делает весь путь. Так что это вряд ли будет в состоянии поразить 2000км / ч, может быть, даже не где-нибудь близко к текущей скорости записи поезда.
Xephan сейчас офлайн Пожаловаться на Xephan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Xephan Быстрый ответ на сообщение Xephan

19 июля 2011, 4:31:40 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Кто-то должно понять, как совместить ракетный двигатель второго этапа с первым этапом Maglev пропульсивной дорожкой. Используйте дешевле ядерной электроэнергии, чтобы ускорить эти вещи о 2000kmh вверх по склону горы, то пусть ракеты делать все остальное.

Одна проблема, которую я вижу в том, что Маглев может хорошо работать путешествующий на уровне земли / пологими склонами, он может не работать вообще, если он должен бороться тяжести. Причина Maglev поезд может двигаться так быстро, потому что двигательные нужно только бороться с сопротивлением воздуха двигаться. Как это, это занимает много сил, чтобы получить автомобиль магнитной подвеске до скорости и идет вверх по вертикали будет по существу означает, что делает весь путь. Так что это вряд ли будет в состоянии поразить 2000км / ч, может быть, даже не где-нибудь близко к текущей скорости записи поезда.


Выделенные ядерный или гидростанция с кипой конденсатора может быть достаточно. Кроме того, само транспортное средство не будет тяжелым, так как не нужно будет нести топливо и ракетные снаряды с ним (вы будете двигаться только челнок, а не ракеты-носителя и гигантский танк).
Хуже дело, вы можете просто уволить вещь из туннеля, с серией взрывов газа за ним, как газовый пистолет. Тем не менее способ более эффективен, так как топливо все еще хранится на земле, вместо того, чтобы быть запущен вместе с транспортным средством.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

19 июля 2011, 5:00:31 PM   # 20
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: космической промышленности: пример того, почему правительства не и господствует свобода.

Ага. есть множество способов получить в космос, не неся ракеты с вами. Старый, неэффективный способ не единственный способ делать вещи.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW