Здравствуйте,
Является ли кто-либо проблемы с SEPA изъятия из Кракена?
Я пытался дважды, и каждый раз, когда он «не удалось» без каких-либо других объяснений. Я попросил поддержки дважды на 25-й и 26-го, чтобы объяснить, что могло пойти не так, и не было никакого ответа. Я проверил свою папку со спамом.
- Значение было около 500EUR оба раза.
- Я проверил уровень 2.
- Мой счет в Великобритании (и, таким образом, в пределах SEPA области), а также в фунтах стерлингов. Но мой банк (Сантандер) будет конвертировать, что для меня в GBP и взимать небольшую плату за эту привилегию.
- Детали я использую такие же, как те, дано Bitstamp, и я получил средства от их вывода успешно сегодня.
- Я перепроверил номер счета и т.д. и т.п.
Любая помощь приветствуется! Благодарю.
Подобный опыт здесь. В моем случае я не могу добавить подробности моего банка. "Неверные данные" возвращается сообщение об ошибке. Я послал два письма в поддержку, которые остались без ответа. Кроме того, моя проверка уровня 3 застрял на "обработка" Вот уже несколько дней.
Дело в том, что раздражает меня больше всего в том, что они не отвечают на электронные письма. Я был пользователем Bitstamp в течение длительного времени, но разочаровался в последнее время с их плохим обслуживанием клиентов и связью. Я начал использовать Кракен отчасти по этой причине, но я встречался с таким же плохим сервисом и связи здесь. Я вроде в надежде, что это связано с праздником Дня Благодарения в США. Но, тем не менее, сделать некоторые объявления где-то о том, "Из-за Дня благодарения здесь, в США, все запросы клиентов будут обрабатываться на следующей неделе." Я действительно очень люблю Кракен, но они должны общаться со своими клиентами.