1. Капитализм представляет собой систему распределения ресурсов, который активно предотвращает равновесие. Все системный подход равновесия, если не мешало им сделать это постоянно приложенной внешней силы. При капитализме эта сила носит систематический характер иерархического насилие.
2. Цивилизация основана на четко определенных и широко принято еще часто Неоформившееся иерархии. Насилие сделано теми выше по иерархии, тем ниже почти всегда невидим, то есть незаметно. Когда он заметил, что он полностью рационализировать.
Насилие сделано те ниже по иерархии тем выше немыслимо, и, когда оно имеет место считается шоком, ужасом и фетишизацией жертв. Наш образ жизни-индустриальная цивилизация, основан на, требует, и развалится очень быстро, без постоянного и повсеместного насилия.
3. Имущество тем выше по иерархии является более ценным, чем жизнь тех, кто ниже. Это приемлемо для тех, кто выше, чтобы увеличить количество собственности, которыми они управляют-в повседневном языке, чтобы делать деньги-уничтожая или забрав тех, кто ниже. Это называется производством.
Если те, кто ниже повреждения имущества тех выше, тем выше может убить или иным образом уничтожить жизнь тех, кто ниже. Это называется справедливостью.
4. В рамках этой культуры, экономики-не сообщество благополучия, а не морали, а не этики, а не справедливость, а не жизнь сам-диски социальных решений. Социальные решения определяются в первую очередь (и часто исключительно) на основе будут ли эти решения увеличивают денежные судьбу лиц, принимающих решения, и тех, кому они служат.
Говоря иначе - социальные решения основаны в первую очередь (и часто исключительно) на почти полностью неизученной убеждение, что лица, принимающие решения и кому они служат, имеют право, чтобы увеличить свою силу и / или финансовые состояния за счет всех тех, кто под ними в иерархия.
5. С учетом помещение было указано выше, любой, кто действительно презирает насилие должен быть против капитализма. Как я люблю разум и ненавидеть насилие (и эксплуатацию, бедность, голод, унижение, нудные, и страдание) Поэтому я против капитализма. Это не политический выбор, я вынужден доказательствами верить, как я. Моя причина против капитализма, по существу, такой же, как мой разум для противопоставления религии: Я ненавижу человеческие страдания.
Критики капитализма должны включать в свое определение
Большинство бизнес-лидеров, средств массовой информации, политики и ученые продолжают определение капитализма, основной экономической системы в современном мире, так как рынки плюс частные ( «свободных») предприятий. Это определение является неправильным. Определения имеют большее значение, чем когда-либо, как люди все больше вопросов, вызов и хотим выйти за рамки капитализма.
Рассмотрим революции 20-ого столетия, которые свергли капитализм они определили как рынки плюс свободных предприятий. В России и Китае, они заменили частные, бесплатные предприятия с обобществленными (государственными и управляемым) предприятиями и заменить рыночные механизмы распределения с центральным государственным спланированным распределением. Они назвали это «социализм», думая, что они отменили и вышли за рамки капитализма. Однако, их социализм оказался не в состоянии поддерживать себя и в основном вернулись к капитализму.
Одна из причин этих революций не удалось выйти за рамки капитализма определение этих революционеров капитализма и социализма. Это определение принципиально сформировали свои стратегии и самые представления о революционных социальных изменений. Поскольку это определение до сих пор формирует дебаты по стратегии и социальных перемен сегодня, срочно нужно критиковать и отложить в сторону.
Поскольку капитализм так регулярно определяются как «рыночная система», мы можем рассмотреть первые фактическую неэквивалентность капитализма и рынков. Капитализм стал доминирующей экономической системы в Англии в бунте против феодализма в 17 веке. Капитализм распространился от Англии до Западной Европы материка, а затем к остальной части мира. Однако капитализм не был ни первым, ни единственная система, чтобы использовать рынки в качестве своих средств распределения ресурсов и продуктов. В ведомых экономических системах, существовавших в разное время и местах по всей истории человечества, рынки часто были средство распределения ресурсов (включая сами раб) и продукты труда рабов. В предвоенные Гражданской войны США, к примеру, хозяева продали рабов и хлопка, производимые рабами на рынках. Таким образом, наличие «рыночная система» не отличает капитализм от рабовладельческого строя.
WHATEVER ОТЛИЧАЕТ КАПИТАЛИЗМ из других подобных систем, как рабство и феодализм РЫНКОВ И СВОБОДНЫХ предприятия не IT.
Же логика применима к феодализму. Во многих случаях и местах по всем европейскому феодализму, например, продукты феодальных предприятий (так называемые «усадьбы») были проданы на рынках в крепостные и лорд других усадеб. В течение 20-го века, к примеру, феодальное latifundias в Латинской Америке продало свою продукцию на мировых рынках. Наличие «рыночная система» не отличает капитализм от феодализма. Даже наличие конкретного рынка - например, для наемного труда - нет определенного маркера присутствия капитализма. Экономическая история показывает различные примеры рабов и крепостных, имеющих некоторые или все из своей рабочей силы обменен на рынках денег или других товаров.
Параллельный аргумент относится к «свободному предпринимательству.» Капиталистическое предприятие более или менее «бесплатно», чтобы установить цены, количество и качество его результаты; организовывать свои трудовые процессы; выбрать один из доступных технологий; и распределять свою прибыль. Но так же часто применяются к ведомым плантациям и феодальным поместьям.
Кроме того, капитализм сохраняется, когда рынки были подчинены другим механизмам распределения. Например, во время Второй мировой войны 2, продовольственные карточки, распределяемых правительством США коренным образом сместили рыночную систему для распределения многих товаров. Капитализм может и сосуществовал с «несвободными» предприятиями. В августе 1971 года президент Никсон забирал свободу капиталистических предприятий устанавливать цены или зарплату. Капитализм в других странах часто продолжается, несмотря на рынки и корпоративные свободы будучи по-разному аннулированы или подавлены различной длину времени.
Что бы отличает капитализм от таких других систем, как рабство и феодализм, рынки и свободных предприятия не так. Не будет конкуренция или степень государственного вмешательства служит дифференцировать капитализм от других систем. Конкуренция среди капиталистических предприятий была своими параллели в соревнованиях среди ведомые плантаций, феодальных поместий, феодальных рабочих гильдии и так далее. Конкуренция варьируется в своих формах и интенсивности среди капиталистических предприятий в зависимости от контекста и условий каждой отрасли во времени и пространстве. То же самое относится и к конкуренции среди некапиталистических предприятий.
КАК экономическая система организует производство, присвоение и распределение его ИЗЛИШЕК опрятно и дифференцирует КАПИТАЛИЗМ ЯСНО из других систем.
Наконец, вмешательство правительства в противном случае «частный» сектор экономики также является переменной характеристикой всех экономических систем. В некоторых системах ведомых, рабы были главным образом в частную собственность, в то время как в других странах, государство, собственности и работало много рабов. В Европе, абсолютная монархия к концу феодализма были государства, владеющие огромными тиражами субординированных крепостных вместе Частный феодальных усадеб предметов, таких царей. Подвижные созвездий частных против состояния производственных единиц характеризуют некапиталистические, а также капиталистические системы.
Итак, как мы должны определить капитализм дифференцировать его от альтернативных экономических систем, таких как рабство, феодализм и пост-капиталистического социализма? Ответ «с точки зрения организации излишков.» Как экономическая система организует производство, присвоение и распределение его избыток аккуратно и четко отличает капитализм от других систем.
В рабстве, одна группа лиц, рабы, которые являются собственностью других, выполняет основные производительного труда. Рабы используют свои мозги и мускулы, чтобы трансформировать объекты в природе в то, что желание мастера. Мастера сразу присвоить общий объем производства, но они, как правило, возвращают часть этой продукции для рабов своих рабов потребления. Превышение общего объема производства рабов за то, что они получают, чтобы потреблять (плюс то, что заменяет исходные данные, используемые в производстве) является излишком. Мастера считать, что излишек и в целом распространять его другие в обществе (например, полицию и армии, церковь и т.д.), которые обеспечивают условие (безопасность, системы верований и т.д.), необходимое для этого рабской организации излишка сохраняться во время ,
Феодализм отображает другую организацию излишков. Рабы не являются собственностью, как рабы; лорды не сразу и полностью уместно, что крепостные производят. Вместо этого, крепостные и лорды вступают в личные отношения, влекущих за собой взаимные обязательства (в европейском феодализме: Верности, вассалитет и т.д.). В средневековой Европе, лорды назначены земельные участки в крепостных, чей труд там дали результатов. Феодальные обязательства обычно включают либо 1) трудовые части крепостных каждую неделю на назначенных им участки и поддержание доходов и трудясь другими частями недели на удерживаемой земле помещика, с лордом сохранении продукта этого труда ( „corvйe“); или 2) крепостной доставляя господин, как «аренда» часть продукта (или его денежный эквивалент) от земли, назначенных и работал крепостной. Corvйe и аренда была формой феодального излишка Европы.
МАРКС употреблен слово «эксплуатация» В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ НА ЧТО КАПИТАЛИЗМ СОВМЕСТНО С феодализмом и рабством, то, что капиталистические РЕВОЛЮЦИИ против рабства и феодализма НИКОГДА не преодолевали.
организация капитализма излишка отличается как от рабства и феодализма. Продюсеры излишки в капитализме не являются ни собственности (рабство), ни связаны личными отношениями (феодальные взаимные обязательства). Вместо этого производители в капитализме ввести «добровольно» договоры с обладателями материальных средств производства (земли и капитала). Контракты, как правило, в денежном выражении, указать 1) сколько будет оплаченные обладателями покупать / использовать рабочую силу продюсера, и 2) условия реальных трудовых процессов производителей. Целью контракта является для труда продюсерской добавить большую ценность в процессе производства, чем стоимость уплаченной производителя. Этот избыток добавленной стоимости работника над выплачиваемым работником стоимости является капиталистической формой излишков, или прибавочной стоимости.
В то время как капиталист, феодальные и ведомые организации излишка отличаются, как описано выше, они также имеют одну важную особенность. В каждой системе, физические лица, которые производят излишки не идентичны лицам, которые целесообразно и затем распространять эти излишки. Каждая система разделяет основное отчуждение - производители от их продукции - расположено в центре производства. Это отчуждение провоцирует параллельные борьбу класса: рабов в сравнении хозяев, крепостных в сравнении господствующих и рабочих в сравнении капиталистов. Маркс использовал слово «эксплуатация», чтобы сосредоточить аналитическое внимание на том, что капитализме совместно с феодализмом и рабством, то, что капиталистические революции против рабства и феодализма никогда не преодолевали.
Концепция эксплуатации также служит для дифференциации социализма явно от капитализма, феодализма и рабства. В социализме, определенном в терминах прибавочной организации, производители и кто присвоил / распространители излишка идентичны; они одни и те же люди. В таких социалистических предприятий, рабочие коллективно целесообразно и распределить излишки производимой ими продукции. Они выполняют функцию параллельно с ними советами директоров в капиталистических корпорациях. «Самоуправляемые предприятия работников» Такие (WSDEs) в отличие от раба, феодальный и / или капиталистические предприятия. WSDEs представляют конец эксплуатации.
Значительные выводы следуют. Советский социализм с 1917 по 1989 год было вытеснять частное в пользу общественной собственности на средства производства и рынков в пользу централизованного планирования. Это не вытеснять капиталистическую организацию излишка в пользу WSDEs; Излишки производители и в государственном кто присвоил предприятия не были идентичны.
Работники, производимые и другие - Совет в СССР министров и их назначенных государственных должностных лиц - присваиваемые и распределенные излишки, образующиеся в государственных промышленных предприятиях и в государственных хозяйствах. Советское определение социализма не сосредотачивались на организации излишков. Большинство социалистов за последнее столетие, про- и антисоветская, так, используется такое же определение. В 19-м века, Маркс и Энгельс видели захват государственной власти в качестве средства для перехода от капитализма к социализму. В 20-м веке, государственная собственность на средства производства и государственного централизованного планирования стало определение самого социализма: в конце концов, а не только средства. Это проблематично определение капитализма и его отличие от социализма остается распространенным и по сей день.
основные эксперименты 20-го века, чтобы установить социализм закончился бы иначе были организаторами определены капитализм и социализм по-разному. Их политика может тогда заменили не только частные с общественной собственности и рынков с централизованным планированием, но и эксплуататорский с nonexploitative организациями излишков. В организациях на уровне земли, WSDEs могли бы обеспечить демократическую подотчетность социалистических правительств и тем самым выживание и развитие социалистической экономики.
Излишки ориентированные определения капитализма и социализма доступны социальных движений сегодня, как они занимаются и опротестовать экономических систем. Или эти движения могут остаться запутался в старых, бесконечно переработаны дебаты между более (кейнсианская и благосостояния статичной) по сравнению с менее (неолиберальной) вмешательство государства в капиталистической экономике. Будут ли движения держать ограничение своих целей к расширению государственного регулирования и вмешательства в, экономических системах, где капиталистические организации излишка продолжают преобладать?
Или социальные движения - все чаще сталкиваются с враждебным глобальным капитализмом - искать альянсы со сторонниками изменений системы через создание корпоративной демократии через WSDEs? Такие политические вопросы становятся актуальными, поскольку все больше людей, чем когда-либо вопрос капиталистической глобализации и капитализма вообще.
Кооперативы всех видов, в том числе рабочих кооперативов, имеют длинный сложную историю. Во многих частях сегодняшнего мира, они вырезали приемлемое - при условии, остающийся относительно небольшого - места в противном случае капиталистической экономики. Они редко сталкиваются капитализм как альтернативная экономическая система, вероятно, опасаясь вероятной реакцией капитализма.
Противостояние - положить WSDEs вперед в качестве системной альтернативы капитализму - может принимать формы может. Например, профсоюзы могли бы добавить создание рабочих кооперативов их стратегии Vis-а-VIS капитала. Когда работодатели требуют уступок, угрожая закрыть предприятия, переместить их за границей и т.д., профсоюзы могли бы отказаться и перейти вместо того, чтобы создать рабочие курятники, если и когда работодатели фактически отказаться предприятиями. Возьмут другой пример, населенные пункты могли агитировать за использование выдающейся области для решения как безработицы и бедности путем организации и поддержки рабочих курятников. Успешное Мондрагон Cooperative Corporation родилась в бедной и безработица разоренной части 1950-х годов Испания. Высшая школа, колледж и университет программа могут включать в себя как абстрактные дискуссии о том, как США могли бы сделать лучше, чем капитализм и практические курсы по созданию рабочих курятников.
Самый важный было бы, если прогрессивные политические силы видели выгоды от соединяясь с, помогая строить, а также проведение массовой политическую и идеологическую поддержки рабочих кооперативов. Последний может затем обеспечить решающий коммуникационный мост между левым и повседневной борьбой рабочих на своих предприятиях, и те, кто еще капиталистические и те, которые WSDEs или становятся настолько. Рабочие уже в WSDEs и тех, кто работает для перехода к WSDEs могут также обеспечить экономические и политические опоры для левых политических инициатив и кампаний. В свою очередь, левые могли бы мобилизовать для юридических и других изменений, чтобы обеспечить рабочие курятники с необходимой законодательной базы, капитала и рынков. Массовые политические кампании, в конечном итоге обеспечили Администрацию малого бизнеса для малого бизнеса и различных уровней политической опоры для меньшинств и предприятий, принадлежащих женщин. WSDEs может извлечь выгоду из параллельных администраций оказания им помощи.
В конце концов, когда WSDEs стал достаточно распространенным и союзнический Левые достаточно выросли, они совместно могли бы предложить американскому народу реальный выбор никогда доступны. Они могут выбрать экономику, основанную на капиталистической, сверху вниз иерархической организации предприятия или основанную на WSDEs, или какой-либо смеси обоих. Если честный и открытый, я не сомневаюсь, что где голосование будет указывать.
http://www.truth-out.org/news/item/30678-critics-of-capitalism-must-include-its-definition