Прежде всего позвольте мне представиться. Я Jouke Хофман, один из основателей и владелец bitonic.nl. Мы предлагаем простое и быстрое решение купить биткойны в Нидерландах. Мы работаем наш бизнес чуть более полугода. Мы сделали более тысячи Bitcoin сделок, и это число растет более быстрыми темпами постоянно каждый месяц.
Мы всегда считали, что государственное регулирование будет первым, что принесет нам головную боль. Оказалось, что банки. Программное обеспечение банки используют для интернет-банкинга не так безопасно, как один думает. Хакеры, по-видимому довольно легко удались получить контроль над банковским счетом. Они использовали этот контроль, чтобы купить биткойны в нашей компании.
Несмотря на то, что это непосредственно не наша проблема, мы не хотим, чтобы заработать деньги за спинами невинных свидетелей (не все банки вернуть украденные деньги). Мы тратим много времени и денег на создание системы обнаружения мошенничества. У нас было много конструктивных переговоров с несколькими крупнейшими банками. Один из них, Rabobank, казалось, больше всего заинтересованы в нашей системе обнаружения мошенничества и даже решили помочь нам развивать еще дальше. Через некоторое время мы начали слышать все меньше и меньше из них.
В наших беседах они показали, что они расширяют свою собственную систему обнаружения мошенничества, а также и мы вскоре заметили его последствие. Некоторые из наших постоянных клиентов сообщили, что они получили «странную ошибку» пытается отправить нам средства на Rabobank. Когда мы попросили банк об этом мы получили стандартное сообщение, что они смотрят в него.
Мы использовали другие поставщик услуг оплаты и банковские счета в качестве теста. Когда мы использовали те, наши клиенты никогда не испытывали эту «странную» ошибки. Столкнувшись с этим, банк дал уклончивые ответы. Видимо, Rabobank считает, что легче просто блокировать операции нашей компании, чем помочь нам сделать обходной путь к их сломанному программному обеспечению.
Они не просто блокировать каждую транзакцию. Сделки менее 50 евро сделают это до конца. Таким образом, обходной путь для этой блокады, чтобы сказать нашим клиентам, чтобы сделать несколько сделок, как-то не вызывает обнаружение мошенничества. Это, однако, добавляет дополнительные расходы для наших клиентов.
Мы все еще работаем над каким-то решением этой проблемы, но мы хотели сказать сообществу об этом, просто чтобы получить его нашу грудь. Как я уже сказал, мы тратим много времени и денег (все еще) в попытке исправить сломанную систему банков, и это то, как они относятся к нам.