котировка
Для всех новостей жужжания кабеля получает, то стоит отметить, что мало кто на самом деле смотреть. Посмотрите на зрителей в среду в "демонстрация" Наиболее желанные рекламодатели: те, в 25-54 возрастной группе. Это в тысячи, а это означает, что в 4 часа: 199,000 люди в этой группе наблюдали Нейл Каввто на Fox, 141000 смотрели Заголовок новости, 124000 смотрели Мартина Башира на MSNBC и 61000 смотрели Джейк Таппер на CNN. Даже в лучшее эфирное время, лишь несколько сотен тысяч в демо смотрите. Это нация 320 миллионов людей, люди.
Я нашел это довольно забавно, и думал, что вы, ребята, могли бы хотеть смотреть на это Это здорово, зная, что вы не только один иногда.