Я очень заинтересован в получении 500btc версии 1 casascius бар
Кто-нибудь знает, кто является владельцем этого бара?
|
30 июля 2015, 7:24:19 AM | # 1 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Я очень заинтересован в получении 500btc версии 1 casascius бар
Кто-нибудь знает, кто является владельцем этого бара? |
30 июля 2015, 8:18:43 AM | # 2 |
Сообщения: 1638
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Я очень заинтересован в получении 500btc версии 1 casascius бар Кто-нибудь знает, кто является владельцем этого бара? Есть ли у вас другой? Там было только 2 сделано. Это погашен один. Если вы заинтересованы в покупке его, я был бы счастлив работать с вами! |
30 июля 2015, 8:24:05 AM | # 3 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я очень заинтересован в получении 500btc версии 1 casascius бар Кто-нибудь знает, кто является владельцем этого бара? Есть ли у вас другой? Там было только 2 сделано. Это погашен один. Если вы заинтересованы в покупке его, я был бы счастлив работать с вами! Я, хотя была только одна версия 1 бар сделал? |
30 июля 2015, 8:31:10 AM | # 4 |
Сообщения: 1638
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я, хотя была только одна версия 1 бар сделал? Это бар выше: http://casascius.uberbills.com/?type=500&статус = открыт Это бар, который является закрытым: http://casascius.uberbills.com/?type=500&Статус = активный 2 из 2 Вы случайно не иметь нераскрытый один или то, что ваш интерес с v1 500btc решеткой? Если вы не возражаете, я спрашиваю! |
30 июля 2015, 8:43:44 AM | # 5 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я, хотя была только одна версия 1 бар сделал? Это бар выше: http://casascius.uberbills.com/?type=500&статус = открыт Это бар, который является закрытым: http://casascius.uberbills.com/?type=500&Статус = активный 2 из 2 Вы случайно не иметь нераскрытый один или то, что ваш интерес с v1 500btc решеткой? Если вы не возражаете, я спрашиваю! Право я, вероятно, посмотрел Неоткрытый один. Ну им определенно больше заинтересованы в нераскрытом один, то тот, который уже открыт, но если цена права я мог бы снять его руки. Вы знаете, кто является владельцем другого бара? Я просто пытаюсь пойти получить их все, пытаясь получить самые редкие из них атм |
30 июля 2015, 8:52:54 AM | # 6 |
Сообщения: 1638
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я, хотя была только одна версия 1 бар сделал? Это бар выше: http://casascius.uberbills.com/?type=500&статус = открыт Это бар, который является закрытым: http://casascius.uberbills.com/?type=500&Статус = активный 2 из 2 Вы случайно не иметь нераскрытый один или то, что ваш интерес с v1 500btc решеткой? Если вы не возражаете, я спрашиваю! Право я, вероятно, посмотрел Неоткрытый один. Ну им определенно больше заинтересованы в нераскрытом один, то тот, который уже открыт, но если цена права я мог бы снять его руки. Вы знаете, кто является владельцем другого бара? Я просто пытаюсь пойти получить их все, пытаясь получить самые редкие из них атм Ах полностью понимаю! Я не знаю, кто другой владелец. Владелец открытого бара 500 BTC видит это как 2 из 2 части искусства. У нас было это перечисленных в одной точке 1,100 BTC. Владелец будет развлекать все предложения. (Другой редкий 100BTC v1 ошибка загружен бар включен в ссылке выше, что, возможно, интерес, а в какой-то момент) |
30 июля 2015, 8:56:24 AM | # 7 |
Сообщения: 1470
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Просто интересно, (если это нормально, чтобы спросить) вы выкупите бар самостоятельно или же вы покупаете его погашен?
Если вы искуплены это самостоятельно, я надеюсь, что вы сделали это в хорошее время для BTC, но затем снова хорошо может быть что-то больше, чем вы купили его. Во всяком случае, мне было бы интересно знать, сколько как выкупленные и финансируемые из них продают. В этом случае, как бы вы решили ценовую видящий, как нет никакой установленной рыночной цены на этот бар, видя, как нет других и ни были проданы до сих пор. |
30 июля 2015, 8:56:52 AM | # 8 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я, хотя была только одна версия 1 бар сделал? Это бар выше: http://casascius.uberbills.com/?type=500&статус = открыт Это бар, который является закрытым: http://casascius.uberbills.com/?type=500&Статус = активный 2 из 2 Вы случайно не иметь нераскрытый один или то, что ваш интерес с v1 500btc решеткой? Если вы не возражаете, я спрашиваю! Право я, вероятно, посмотрел Неоткрытый один. Ну им определенно больше заинтересованы в нераскрытом один, то тот, который уже открыт, но если цена права я мог бы снять его руки. Вы знаете, кто является владельцем другого бара? Я просто пытаюсь пойти получить их все, пытаясь получить самые редкие из них атм Ах полностью понимаю! Я не знаю, кто другой владелец. Владелец открытого бара 500 BTC видит это как 2 из 2 части искусства. У нас было это перечисленных в одной точке 1,100 BTC. Владелец будет развлекать все предложения. (Другой редкий 100BTC v1 ошибка загружен бар включен в ссылке выше, что, возможно, интерес, а в какой-то момент) Я проверил ссылку вне, вы пытались получить 1100BTC для искупленного 500btc бара |
30 июля 2015, 8:59:22 AM | # 9 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Просто интересно, (если это нормально, чтобы спросить) вы выкупите бар самостоятельно или же вы покупаете его погашен? Если вы искуплены это самостоятельно, я надеюсь, что вы сделали это в хорошее время для BTC, но затем снова хорошо может быть что-то больше, чем вы купили его. Во всяком случае, мне было бы интересно знать, сколько как выкупленные и финансируемые из них продают. В этом случае, как бы вы решили ценовую видящий, как нет никакой установленной рыночной цены на этот бар, видя, как нет других и ни были проданы до сих пор. Я считаю, что это один из тех случаев, когда бар собирается получить то, что продавец готов заплатить за него. Очевидно, что если финансирование продается было бы 500btc + какой-то премии, но там не было продажи этих баров пока нет предопределенного премиум. |
30 июля 2015, 9:12:21 AM | # 10 |
Сообщения: 1638
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Просто интересно, (если это нормально, чтобы спросить) вы выкупите бар самостоятельно или же вы покупаете его погашен? Ни. Я не являюсь владельцем этого бара. В этом случае, как бы вы решили ценовую видящий, как нет никакой установленной рыночной цены на этот бар, видя, как нет других и ни были проданы до сих пор. Это сложно, и там был процесс, который я полностью согласен. Цена действительно зависит от клиента закупает его, а также и то, что их целью является (если они решили раскрыть эту информацию.) Пример: Генеральный директор украшающие его кабинет с гребаной прохладной редким дерьмом .... 1,100 BTC. Кто-то закупать его для того, чтобы передать ее в Смитсоновском или Лувр .... 1099 BTC лол просто шутит, но вы понимаете, что я имею в виду. |
30 июля 2015, 10:39:57 AM | # 11 |
Сообщения: 1190
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Где ебут бензопилу на я не видел их в годы. Он имеет один
|
30 июля 2015, 12:27:27 PM | # 12 |
Сообщения: 440
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Где ебут бензопилу на я не видел их в годы. Он имеет один Есть в любом случае, чтобы связаться с ним? |
30 июля 2015, 1:42:25 PM | # 13 |
Сообщения: 1162
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
|
3 августа 2015, 12:35:57 AM | # 14 |
Сообщения: 1025
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
|
3 августа 2015, 12:52:23 AM | # 15 |
Сообщения: 1274
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Существует хороший шанс, что он может иметь контактную информацию для своего покупателя, и может быть в состоянии предоставить такую информацию, если покупатель указал, что он может быть заинтересован в продаже. Я думаю, что контактирование бензопилы, вероятно, будет довольно хороший стартом в попытке найти текущий владелец.
|
3 августа 2015, 4:34:18 AM | # 16 |
Сообщения: 625
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Где ебут бензопилу на я не видел их в годы. Он имеет один Я здесь. Я до сих пор скрываются почти ежедневно. Я не просматривать категории больше, поэтому этот поток никогда не ударил радар. БАК был достаточно любезен, чтобы сообщить мне об этом. Я знаю, за то, что бензопила не продала его богатый покупатель и больше не имеет его. Я рад сообщить, что это не соответствует действительности. Elianite, возможно, вы ошибаетесь его с одним из V1 100 бар BTC я продал? (Тем не менее есть один в наличии для продажи, не может упустить шанс заткнуть ;-)). У меня есть один из двух 500 BTC баров в наличии. Существует только одна версия 1, и 1 Version 2 в наличии: http://casascius.uberbills.com/?type=500 Это означает, что она будет только когда-либо будет возможно в течение одного, одного коллектора, чтобы создать полный набор всех casascius коллекционирования, все версии. Существует нет еще активной версии 2 500 BTC бар в наличии. Я попросил BAC, чтобы попытаться продать планку комиссии. В основном потому, что у меня не было времени, и не хотел, чтобы нести насмешки он вместо этого получил. Цена действительно зависит от клиента закупает его, а также и то, что их целью является (если они решили раскрыть эту информацию.) Пример: Генеральный директор украшающие его кабинет с гребаной прохладной редким дерьмом .... 1,100 BTC. Кто-то закупать его для того, чтобы передать ее в Смитсоновском или Лувр .... 1099 BTC лол просто шутит, но вы понимаете, что я имею в виду. Вот вещь. Если Bitcoin не удается, или коллекционный рынок выходит из строя, то это не имеет значения, я никогда не буду ничего для него. Если это удастся, я смотрю на историю, чтобы ожидать, что будет происходить. Это _the_ ключ дата набора. Посмотрите на премии оплаченного сорта 0,5 BTC, который имеет чеканки только 45. Я всегда хотел, чтобы указать людям на рынке монеты St Gaudens для другого примера. Высоко ценится набор, с ультра-редкие ключевые даты составления состояния. Если и когда коллекционный рынок нагревается, спрос будет гораздо, гораздо больше, чем сегодня. И я рад передать это вниз к моим детям - это не то, что мне нужно продать. Но есть _some_ цена, которую я бы продать его, так что я положил его там. Я не знаю. Может быть, есть какой-то правильный путь, чтобы попытаться продать что-то вроде этого. Это только кажется, что это нужно будет больше рекламы, интерес, маркетинг и т.д. Я всегда считал такие вещи, как положить его на аукционе высокого класса, как только наши следующие мега-ралли было полным ходом. Я, возможно, придется подождать еще несколько лет на рынке и требуют, чтобы быть там. Безотносительно - это интересно следить. Я видел больше активности в криптографическом коллекционном рынке в прошлом месяце или около того. |
3 августа 2015, 4:49:28 AM | # 17 |
Сообщения: 1988
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Проверенный bitpremier.com еще?
|
3 августа 2015, 4:49:58 AM | # 18 |
Сообщения: 1025
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Я знаю, за то, что бензопила не продала его богатый покупатель и больше не имеет его. Я рад сообщить, что это не соответствует действительности. Elianite, возможно, вы ошибаетесь его с одним из V1 100 бар BTC я продал? (Тем не менее есть один в наличии для продажи, не может упустить шанс заткнуть ;-)). У меня есть один из двух 500 BTC баров в наличии. Действительно, я ошибаюсь; моя память меня предала. Рад, что вы все еще есть! Может быть, есть какой-то правильный путь, чтобы попытаться продать что-то вроде этого. Это только кажется, что это нужно будет больше рекламы, интерес, маркетинг и т.д. Я всегда считал такие вещи, как положить его на аукционе высокого класса, как только наши следующие мега-ралли было полным ходом. Я, возможно, придется подождать еще несколько лет на рынке и требуют, чтобы быть там. Безотносительно - это интересно следить. Я видел больше активности в криптографическом коллекционном рынке в прошлом месяце или около того. Подождите, пока моя книга выйдет. Я думаю, если мы можем получить его до сведения некоторых основных коллекционеров редких монет, будет какой-то значительный интерес и денег двигается в. Он будет опубликован в этом году, и я работаю с очень способными академическим, чтобы сделать его очень интересным к среднему интеллигентному человеку. (Я не могу помочь, но плагин, ссылка в моей подписи) Но со всей серьезностью, я думаю, что книга является первым шагом на пути к привлечению внешнего интереса. Вопрос в том, как получить его там. |
3 августа 2015, 5:00:27 AM | # 19 |
Сообщения: 1638
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Где ебут бензопилу на я не видел их в годы. Он имеет один Я здесь. Я до сих пор скрываются почти ежедневно. Я не просматривать категории больше, поэтому этот поток никогда не ударил радар. БАК был достаточно любезен, чтобы сообщить мне об этом. Я знаю, за то, что бензопила не продала его богатый покупатель и больше не имеет его. Я рад сообщить, что это не соответствует действительности. Elianite, возможно, вы ошибаетесь его с одним из V1 100 бар BTC я продал? (Тем не менее есть один в наличии для продажи, не может упустить шанс заткнуть ;-)). У меня есть один из двух 500 BTC баров в наличии. Существует только одна версия 1, и 1 Version 2 в наличии: http://casascius.uberbills.com/?type=500 Это означает, что она будет только когда-либо будет возможно в течение одного, одного коллектора, чтобы создать полный набор всех casascius коллекционирования, все версии. Существует нет еще активной версии 2 500 BTC бар в наличии. Я попросил BAC, чтобы попытаться продать планку комиссии. В основном потому, что у меня не было времени, и не хотел, чтобы нести насмешки он вместо этого получил. Цена действительно зависит от клиента закупает его, а также и то, что их целью является (если они решили раскрыть эту информацию.) Пример: Генеральный директор украшающие его кабинет с гребаной прохладной редким дерьмом .... 1,100 BTC. Кто-то закупать его для того, чтобы передать ее в Смитсоновском или Лувр .... 1099 BTC лол просто шутит, но вы понимаете, что я имею в виду. Вот вещь. Если Bitcoin не удается, или коллекционный рынок выходит из строя, то это не имеет значения, я никогда не буду ничего для него. Если это удастся, я смотрю на историю, чтобы ожидать, что будет происходить. Это _the_ ключ дата набора. Посмотрите на премии оплаченного сорта 0,5 BTC, который имеет чеканки только 45. Я всегда хотел, чтобы указать людям на рынке монеты St Gaudens для другого примера. Высоко ценится набор, с ультра-редкие ключевые даты составления состояния. Если и когда коллекционный рынок нагревается, спрос будет гораздо, гораздо больше, чем сегодня. И я рад передать это вниз к моим детям - это не то, что мне нужно продать. Но есть _some_ цена, которую я бы продать его, так что я положил его там. Я не знаю. Может быть, есть какой-то правильный путь, чтобы попытаться продать что-то вроде этого. Это только кажется, что это нужно будет больше рекламы, интерес, маркетинг и т.д. Я всегда считал такие вещи, как положить его на аукционе высокого класса, как только наши следующие мега-ралли было полным ходом. Я, возможно, придется подождать еще несколько лет на рынке и требуют, чтобы быть там. Безотносительно - это интересно следить. Я видел больше активности в криптографическом коллекционном рынке в прошлом месяце или около того. Подтверждено и согласен. Я думаю, что вы собираетесь о нем просто отлично, как в этот момент. Позволить кусок продать себя и имеющий "акула" в водах. Мы очень хорошо не можем увидеть истинное значение этого 1 из 2 части в этой жизни, но в то время как у нас есть время ... почему бы не попробовать и, если Bitcoin плюхается мы выживем шутку Beanie младенца. Запрашивает, вопросы, комментарии или средства массовой информации может PM мне или пост на оригинальную тему: Спасибо за подключившийся Chainsaw. Я не чувствовал себя комфортно, комментируя что-нибудь с вашим именем появляется в нем! <3 Может быть, мы можем убить двух зайцев одним выстрелом, и покупатель будет забрать этот убер редкую бутылку у меня есть для продажи тоже: |
3 августа 2015, 1:12:42 PM | # 20 |
Сообщения: 625
цитировать ответ |
Re: Кто является владельцем v1 500btc Casascius Bar?
Проверенный bitpremier.com еще? У меня есть, но это было около года, и я ценю напоминание. Учитывая текущий размер рынка, я думаю, что наиболее вероятный сценарий является то, что я предложил бы его с стартовой ценой, которая никогда не встретят, и я должен был бы справиться безопасности доступа моего бара, надежно отправить его, а затем в неудачная продажа, то, что получить повторную отправку. Моя история (в первую очередь в том числе «Проекты») имеет меня gunshy к таким предприятиям. Это еще хороший вариант для рассмотрения - спасибо! Я PM'ed об интересе одного пользователя, который знает, может быть, будет куда-нибудь. |