Я искренне удивлен, что никто не проводит юридические действия против БФЛ в этой точке.
Юридические действия для чего? Там массивная разница между компанией разбив регулирования и потенциально открыты для штрафов и клиентов, имеющих жизнеспособный иск против них. На сегодняшний день, они не отказались от любого возврата. Хотя я думаю, что их маркетинг был крайне обманчив (что может - сам по себе - представляет интерес для агентств по защите прав потребителей), каковы реальные, доказуемые ущерб чьи-то в этот момент? Что - именно - делает клиент BFL право на более, чем просто возврат?
С одной стороны, неоднократные заверения БФЛИ в течение последних нескольких месяцев, что доставка только несколько недель назад, без сомнения, было полагаться на некоторых клиентах (несмотря на неоднократные свидетельства того, что такие гарантии не могут быть полагаться). С другой стороны, клиенты активно решили не отменять свои предварительные заказы, как цена Bitcoin розы - они не по существу сделали ничего, чтобы смягчить их "убытки",
Хотя BFL может быть технически на изнаночную сторону потребительского права в этой ситуации, что нет, не обязательно какой-либо большое преимущество для своих клиентов до тех пор, пока они не начинают отказываться возвраты.
Инвесторы с третьей степени стокгольмского синдрома и сообщества с долгой историей защиты это мошенники в пользу БФЛ в.
Вы забыли жадность. Люди не отменяя свои заказы, потому что они хотят, чтобы быть в числе первых помоему с СИС. Если кто-то предлагал большое количество СБИС, доступных для доставки прямо сейчас, я подозреваю, BFL бы увидеть много отмененных заказов. Пакетные 1 и 2 клиенты могут по-прежнему висят там, но я подозреваю, что многие люди, которые не могут ожидать, чтобы увидеть BFL ASIC до середины года, даже если нет никаких дальнейших график проскальзывают бы прыгать корабль.