Что ж....
После того, как они перестали реагировать на ГЭБ относительно моего запроса на возврат, и контактирование AG их состояние и мое ... Они имели наглость корабль один из моих Minirigs в любом случае. Я только что отправил его обратно.
Кто-нибудь делал то же самое? Принимая груз аннулирует любую возможность законного требования на возмещение, насколько я информирован.
Это было трудное решение для вас, и как вы себя чувствуете по этому поводу?
Кстати, заставляя нас согласиться на "2 месяца или больше" задержка в апреле, является "неопределенная задержка"...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://business.ftc.gov/documents/bus02-business-guide-mail-and-telephone-order-merchandise-rule
Какой первый Delay Вариант Примечание Должен сказать
В поисках согласия своего клиента на задержку, то первая задержка замечает вы предоставляете заказчик ( "опция задержки" уведомление) должно включать в себя:
определенная пересмотренная дата отгрузки или, если неизвестно, утверждение, что вы не в состоянии обеспечить новую дату отгрузки;
утверждение, что если клиент выбирает не ждать, клиент может отменить заказ и получить полный и быстрый возврат; а также
некоторые средства для клиента, чтобы выбрать, чтобы отменить за свой счет (например, путем предоставления почтовой предоплатой ответа карты или бесплатный номер телефона).
следующая информация, когда вы не можете предоставить новую дату доставки:
причина задержки, и
утверждение, что если клиент соглашается на неопределенные задержки, клиент может отменить заказ в любое время, пока вы не отгружать товар.
...
Когда вы должны отменить заказ
Вы должны отменить заказ и обеспечить быстрое возмещение, если:
клиент осуществляет любую возможность отменить, прежде чем отправить товар;
клиент не отвечает на ваше первое уведомление определенной пересмотренной даты отгрузки 30 дней или меньше, и вы не отгружен товара или получили согласие клиента на дальнейшую задержку по определенной пересмотренной дате отгрузки;
клиент не реагирует на ваше внимание определенной пересмотренной даты отгрузки более чем на 30 дней (или ваше внимание, что вы не в состоянии обеспечить определенную новую дату отгрузки), и вы не отгружен товар в течение 30 дней после первоначальной даты отгрузки ;
Клиент соглашается на определенную задержку, и вы не отгружается и не получено согласие клиента на какой-либо дополнительной задержки по времени отгрузки заказчику согласие на;
Вы не отгружается и не обеспечили требуемую задержку или обновленные опции уведомления о времени; или
вы определили, что вы никогда не будете иметь возможность поставлять товар.
...
Почему вы должны соблюдать правило
Торговцы, которые нарушают правила могут быть привлечены к суду по КДТ для судебного запрета, денежные гражданские штрафы в размере до $ 16 000 за каждое нарушение (любое время в течение пяти лет, предшествующих подаче жалобы), и рассмотрения жалоб потребителей (в любое время в течение трех лет, предшествующих подача жалобы). Когда письма участвуют, почтовая служба также имеет полномочие принимать меры для таких проблем, как непоставки. Государственные правоохранительные органы могут принять меры за нарушение законов о защите прав потребителей.
Помимо этого, ваш отказ грузить вовремя, или ваш отказ уведомить своих клиентов оперативно о задержках и получить их согласие на задержки, или ваш отказ сделать полный и быстрый возврат, когда ваши клиенты не согласны с задержкой отгрузки, может негативно повлиять на ваш бизнес обескураживающие повторные покупки. Соответственно, большинство компаний считают соблюдение правила, как просто хорошей деловой практики.
...