Из-за большого количества день торговли, я не помню точно BTC или наличными Balace перед атакой.
У меня есть разумная оценка, но в ночь перед атакой у меня есть много купить / продать заказов на месте.
Но даже после предоставления им свою полную dwolla историю транзакций, а также депозит BTC / вывести историю, (слава богу), они до сих пор отрицает мою просьбу и спросил меня по ориентировочной информации баланса счета, который я предоставить в первую очередь, но это может быть далеко, потому что некоторые из моих купить / продать заказы могли бы выполняться до того, как нападение произошло.
Теперь это было взад и вперед, как в 5-6 раза уже, и каждый раз, когда я получаю тот же ответ автоматического электронного письма предлагая мне, чтобы дать им оценочный балансовый счет и внести информацию. Видимо, они просто использовали скрипт или что-то, чтобы сравнить мой оценочный баланс с базой данных, и никто не удосужился посмотреть на моей подробную информации претензии.
О также, нет также никакого способа изменить данные претензии в повторном регенерате, так что вы сделали ошибку где-то придется использовать другой адрес электронной почты, чтобы начать снова.
На данный момент я даже не знаю, что Eles я могу обеспечить, чтобы доказать, что я законный владелец, их служба поддержки совершенно бесполезно, если никто не там, чтобы помочь, могли бы также закрыть его полностью. Может быть, я должен начать контакт Dwolla попытаться получить мой депозит вспять.