Я не говорю, я прошу ...
Я не вижу знак вопроса в целом исходное сообщение, для этого вам не просит ...
Вы правы, я изменил точку на знак вопроса. На самом деле, существуют случаи, в которых
не знак вопроса не требуется. Пожалуйста, смотрите оригинальный пост.
Мой алгоритм? Как насчет: 90% времени, когда я зову с проблемой кто-то поднимает трубку. Это кто-то очень хорошо говорит по-английски. И проблема, иногда приходится делать с банками и фондами, разрешена в возрасте до 1 часа обычно.
Спасибо за информацию. Скажите, пожалуйста, где я могу найти номер телефона, я проверил:
- Вопросы-Ответы
- раздел поддержки
- о нас
- facebook
Все, что я могу найти либо контактную форму или адрес электронной почты.
Ваш ответ высоко ценится.